Блокировки после переводов на свои счета в другие банки (читают 37)

mrt

Участник
Сообщения
48
Спасибо
88
Не пенсионер, но с сентября банк ВТБ регулярно ограничивает мне снятие в банкомате 50 т.р., перевожу нужную сумму в Альфа банк и спокойно снимаю, в принципе можно и в кассе ВТБ.
Это, к счастью, маразм только от ВТБ.
 
  • Нравится
Реакции: user26286

Pechatnik

Участник
Сообщения
666
Спасибо
395
Не пенсионер, но с сентября банк ВТБ регулярно ограничивает мне снятие в банкомате 50 т.р., перевожу нужную сумму в Альфа банк и спокойно снимаю, в принципе можно и в кассе ВТБ.
Это, к счастью, маразм только от ВТБ.
Днём 1.6 из ВТБ вывел частично сняв налом и платежом одним в дом.рф, за полгода пока был вклад у них не сделал ни одного платежа по ВТБ, в общем как повезет похоже
 

Angelada

Мастер
Сообщения
3,404
Спасибо
3,585
С ее слов с сентября
Проверила, с сентября ни одного перевода более 50т. не делала из ВТБ. И вообще там практически пусто.
От афла молодого и задорного всё улетало на ура.

Спасибо за предупреждение, исключу свой ВТБ из планов на крупные переводы.
 
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: user26286 и askv

Александр Ч.

Участник
Сообщения
56
Спасибо
22
Но почти через час позвонила оператор с распросами никто не давил ли на меня? Не нахожусь ли под влиянием 3х лиц?
Вообще-то сама по себе это довольно обычная процедура. Насколько я понял из объяснений, переводы выбираются автоматически по неведомому алгоритму, а сотрудник потом обязан задать весь набор стандартных вопросов, под запись. Или приходит смс с номером, куда позвонить.

Сталкивался с этим не раз, но, кажется, дольше получаса не ждал ни разу, обычно меньше. И всякий раз дело заканчивалось снятием блокировки переводов.

Я всегда благодарил за бдительность. Если это хоть когда-то спасет кого-то, такое я готов терпеть. Но не полную блокировку.
 
  • Нравится
Реакции: Losik777

Александр Ч.

Участник
Сообщения
56
Спасибо
22
Опять обратилась в чат: они тупо не знают, в чём причина
Чатлане действительно не знают, у них там как-то сложно взаимодействие внутри банка организовано. Но честно старались помочь. передавали просьбы об ускорении безопасникам, файлы мои пересылали (во всяком случае, принимали).
Я попал на блокировку ЛК и приложения 28-го - причем не после моего перевода, который прошел, а после пополнения карты с другого банка, от себя. Обнаружил это явочным порядком, без предупреждения. Просил звонок от безопасников, думал, вопрос снимется в минуту. Не дождался.
Вчера пришло смс с требованием предоставить пояснения по экономическому смыслу операций - за три месяца. Как это сделать без доступа в ЛК? Помогли чатлане, прислали выписки. Глянул - там больше 150 операций. Но все без исключения - между мной и женой или между мной и мной.
Сел писать обоснование, упирая на это накатал полторы страницы - но сегодня пришло смс о снятии блокировки. С замечательным советом - рекомендуем изменить характер операций и т.д.
В общем, то ли чекисты сами разобрались, то ли мне просто повезло.

Кстати. Присланные мне выписки, по существу, содержат информацию о суммах и датах. Расшифровать что-куда-откуда-кому очень трудно. Написано - перевод по СБП и куча цифр, и всё.
Жена советует завести тетрадку, как у продавцов в ларьках. Смех смехом, но, возможно она права.
 
  • Спасибо!
  • Нравится
Реакции: rogun и Losik777

Term

Мастер
Сообщения
3,676
Спасибо
2,751
А каким образом, если всё заблокировано?
Можно прийти в офис банка и написать заявление, но мне лень стало ехать туда.
Письмо почтой России с копией паспорта нотариально заверенным и заявлением на закрытие по образцу банка (строго по образцу, иначе отказывают людям), в заявлении реквизиты счета в другом банке.
 
  • Спасибо!
Реакции: Александр Ч.

Term

Мастер
Сообщения
3,676
Спасибо
2,751
Вы невнимательно читаете. Если бы Вас заблочили по 115-ФЗ, то ни закрывать, не выводить Вы бы ничего не смогли: заблокировали бы ВСЕ счета.
То, что Вы описываете это "организация и осуществление внутреннего контроля" банком в рамках 115-ФЗ (п1.1 Ст4). По сути, этот "внутренний контроль" позволяет банкам законно избавляться от неугодных им клиентов.
Если бы Вас действительно заблочили по 115-ФЗ, то это был бы уже "обязательный контроль" (п1.3 Ст4), а это функция Росфинмониторинга. И разбирались бы Вы не через ЦБ, финупа и прокуратуру, а через Росфинмониторинг. Ну и, конечно, "всё закрывать с выводом в другой банк" уж точно не получилось бы.
У вас есть опыт блокировки по 115фз? Или это только теория?
Чем это мы неугодные стали? Только карты получили в первый раз в этом банке, только НС открыли в первый раз, при пополнении НС заблочили, в тексте смс по 115фз. ЦБ ответил да по 115фз имеют право.
 

skydream77

Мастер
Сообщения
1,496
Спасибо
1,758
Стаж c
01.03.15
Опыт
1507/150
У вас есть опыт блокировки по 115фз? Или это только теория?
Чем это мы неугодные стали? Только карты получили в первый раз в этом банке, только НС открыли в первый раз, при пополнении НС заблочили, в тексте смс по 115фз. ЦБ ответил да по 115фз имеют право.
Забейте, это люди, которые очень глубоко копнули в правовую суть всех этих блокировок, будут вам объяснять разницу между "блоком в рамках обязательного контроля по 115 ФЗ" и "блоком в рамках внутреннего контроля по 115 ФЗ", но для простого человека, которого не интересуют глубокие теоретизирования, а нужно лишь стандартное пользование банковскими продуктами, все это лишнее заговаривание зубов. Есть типовые блокировки, можно их обзывать как угодно, проблема от этого никуда не исчезнет. И если кто-то начнет объяснять банку, что он не ту формулировку выбрал для названия блокировки, то это никак не поможет ему разбаниться, только время будет потеряно.
 
  • Спасибо!
Реакции: Term

<Y>

Участник
Сообщения
593
Спасибо
528
У вас есть опыт блокировки по 115фз? Или это только теория?
Чем это мы неугодные стали? Только карты получили в первый раз в этом банке, только НС открыли в первый раз, при пополнении НС заблочили, в тексте смс по 115фз. ЦБ ответил да по 115фз имеют право.

Разумеется теория. Тут вообще нет никого, кого заблочили бы по 115-ФЗ. Тут есть те, кого заблочили, ссылаясь на 115-ФЗ. Сие не есть одинаково.
Или Вы правда думаете, что если бы Вас заподозрили в финансировании терроризма, то дали бы просто закрыть счета и перевести средства в другой банк?
В рамках 115-ФЗ существует внутренний контроль банка. Если в результате этого внутреннего контроля банк получает подтверждение своим подозрениям, то он блочит ВСЕ счета клиента и передаёт данные клиента в Росфинмониторинг (и разблокировать их может только Росфинмониторинг - если докажете ему свою белизну и пушистость); если же подозрения СБ банка не подтвердились, то он должен бы вроде разблокировать счета клиента, но банки часто этого не делают, а используют 115-ФЗ как аргумент, чтобы избавиться от неугодных им клиентов. А чем Вы неугодны стали не знаю, у банков свои базы данных. И, кстати, в случае блокировки по 115-ФЗ существует определённый регламент, уж точно не смс.
И жаловаться в ЦБ (Вы ведь жаловались?) следовало не на то, что Вам заблокировали счета, а на нарушение банком положений этого самого ФЗ.

Забейте, это люди, которые очень глубоко копнули в правовую суть всех этих блокировок, будут вам объяснять разницу между "блоком в рамках обязательного контроля по 115 ФЗ" и "блоком в рамках внутреннего контроля по 115 ФЗ", но для простого человека, которого не интересуют глубокие теоретизирования, а нужно лишь стандартное пользование банковскими продуктами, все это лишнее заговаривание зубов. Есть типовые блокировки, можно их обзывать как угодно, проблема от этого никуда не исчезнет. И если кто-то начнет объяснять банку, что он не ту формулировку выбрал для названия блокировки, то это никак не поможет ему разбаниться, только время будет потеряно.

Если обзывать "типовые блокировки" как угодно, то проблема действительно никуда не исчезнет.
Незнание законов не освобождает от ответственности, а знание - освобождает. Законы для того и придумали)
 

AlexM-68

Мастер
Сообщения
5,270
Спасибо
5,841
Стаж c
18.02.21
Опыт
4395/388
но для простого человека, которого не интересуют глубокие теоретизирования, а нужно лишь стандартное пользование банковскими продуктами
Это да, нам бы просто свои деньги получить обратно :yes:
Насчёт ВТБ - меня тоже блокировали, причём наглухо, вместе с ЛК. Были два перевода себе по окончании вклада, в разные банки (чёрт попутал, но и транзитить в других банках, переводя разом в один, а потом в другой оттуда, тоже не хотелось). Один перевод ушел, при втором - блок ДБО. Звонил дважды, по телефону отказались, пришлось ехать. Я зарёкся быть клиентом ВТБ, но потом снова возник "МИКС" и я снова туда влез, заранее настроившись на поездку... К счастью, дали вывести, на этот раз одним траншем. Больше туда не полезу без конкретного интереса. В Микс надо было влезть, НАДО... :pardon:
 
  • Спасибо!
  • Нравится
Реакции: rogun и Losik777

KorEV

Участник
Сообщения
199
Спасибо
195
Блокировки, блокировки, блокировки ...
Блокировки ЧЕГО ??? Чего конкретно ?
Есть блокировка счёта, есть блокировка карты, есть блокировка/ограничение ДБО, есть приостановка конкретной операции перевода ...

Если для кого-то это все одно и то же, то он так и будет бегать по форумам и кричать про блокировку ВСЕГО по 115ФЗ (который он даже не открывал).
Здесь нет ни одного человека которому заблокировали счёт по этому ФЗ.

А что такое ДБО и на каком основании его могут отключить сказано в документах банка, которые клиент лично подписал при заключении договора (и никакой ФЗ не нужен). Но даже их практически никто читает. Подписывают неглядя.
Отсюда и непонимание того, что происходит.
 

Term

Мастер
Сообщения
3,676
Спасибо
2,751
Если для кого-то это все одно и то же, то он так и будет бегать по форумам и кричать про блокировку ВСЕГО по 115ФЗ (который он даже не открывал).
Здесь нет ни одного человека которому заблокировали счёт по этому ФЗ.
получается банки тоже никогда не открывали 115фз. банки же клиентам пишут про блокировку по 115фз.
 
  • Нравится
Реакции: banki-777

Bomzhara

Участник
Сообщения
60
Спасибо
52
Вообще какая то нездоровая ситуация с этими блокировками.
Никакими фз и мошенниками это не пахнет.
Нас к чему то готовят, вопрос к чему?
Первое что напрашивается это платное снятие блоков в завуалированной форме конечно
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,412
Сообщения
603,297
Пользователи
8,315
Новый пользователь
ilia

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм