Блокировки после переводов на свои счета в другие банки (читают 13)

mrt

Участник
Сообщения
48
Спасибо
88
Не пенсионер, но с сентября банк ВТБ регулярно ограничивает мне снятие в банкомате 50 т.р., перевожу нужную сумму в Альфа банк и спокойно снимаю, в принципе можно и в кассе ВТБ.
Это, к счастью, маразм только от ВТБ.
 
  • Нравится
Реакции: user26286

Pechatnik

Участник
Сообщения
666
Спасибо
395
Не пенсионер, но с сентября банк ВТБ регулярно ограничивает мне снятие в банкомате 50 т.р., перевожу нужную сумму в Альфа банк и спокойно снимаю, в принципе можно и в кассе ВТБ.
Это, к счастью, маразм только от ВТБ.
Днём 1.6 из ВТБ вывел частично сняв налом и платежом одним в дом.рф, за полгода пока был вклад у них не сделал ни одного платежа по ВТБ, в общем как повезет похоже
 

Angelada

Мастер
Сообщения
3,400
Спасибо
3,581
С ее слов с сентября
Проверила, с сентября ни одного перевода более 50т. не делала из ВТБ. И вообще там практически пусто.
От афла молодого и задорного всё улетало на ура.

Спасибо за предупреждение, исключу свой ВТБ из планов на крупные переводы.
 
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: user26286 и askv

Александр Ч.

Участник
Сообщения
56
Спасибо
21
Но почти через час позвонила оператор с распросами никто не давил ли на меня? Не нахожусь ли под влиянием 3х лиц?
Вообще-то сама по себе это довольно обычная процедура. Насколько я понял из объяснений, переводы выбираются автоматически по неведомому алгоритму, а сотрудник потом обязан задать весь набор стандартных вопросов, под запись. Или приходит смс с номером, куда позвонить.

Сталкивался с этим не раз, но, кажется, дольше получаса не ждал ни разу, обычно меньше. И всякий раз дело заканчивалось снятием блокировки переводов.

Я всегда благодарил за бдительность. Если это хоть когда-то спасет кого-то, такое я готов терпеть. Но не полную блокировку.
 

Александр Ч.

Участник
Сообщения
56
Спасибо
21
Опять обратилась в чат: они тупо не знают, в чём причина
Чатлане действительно не знают, у них там как-то сложно взаимодействие внутри банка организовано. Но честно старались помочь. передавали просьбы об ускорении безопасникам, файлы мои пересылали (во всяком случае, принимали).
Я попал на блокировку ЛК и приложения 28-го - причем не после моего перевода, который прошел, а после пополнения карты с другого банка, от себя. Обнаружил это явочным порядком, без предупреждения. Просил звонок от безопасников, думал, вопрос снимется в минуту. Не дождался.
Вчера пришло смс с требованием предоставить пояснения по экономическому смыслу операций - за три месяца. Как это сделать без доступа в ЛК? Помогли чатлане, прислали выписки. Глянул - там больше 150 операций. Но все без исключения - между мной и женой или между мной и мной.
Сел писать обоснование, упирая на это накатал полторы страницы - но сегодня пришло смс о снятии блокировки. С замечательным советом - рекомендуем изменить характер операций и т.д.
В общем, то ли чекисты сами разобрались, то ли мне просто повезло.

Кстати. Присланные мне выписки, по существу, содержат информацию о суммах и датах. Расшифровать что-куда-откуда-кому очень трудно. Написано - перевод по СБП и куча цифр, и всё.
Жена советует завести тетрадку, как у продавцов в ларьках. Смех смехом, но, возможно она права.
 

Term

Мастер
Сообщения
3,670
Спасибо
2,750
А каким образом, если всё заблокировано?
Можно прийти в офис банка и написать заявление, но мне лень стало ехать туда.
Письмо почтой России с копией паспорта нотариально заверенным и заявлением на закрытие по образцу банка (строго по образцу, иначе отказывают людям), в заявлении реквизиты счета в другом банке.
 

Term

Мастер
Сообщения
3,670
Спасибо
2,750
Вы невнимательно читаете. Если бы Вас заблочили по 115-ФЗ, то ни закрывать, не выводить Вы бы ничего не смогли: заблокировали бы ВСЕ счета.
То, что Вы описываете это "организация и осуществление внутреннего контроля" банком в рамках 115-ФЗ (п1.1 Ст4). По сути, этот "внутренний контроль" позволяет банкам законно избавляться от неугодных им клиентов.
Если бы Вас действительно заблочили по 115-ФЗ, то это был бы уже "обязательный контроль" (п1.3 Ст4), а это функция Росфинмониторинга. И разбирались бы Вы не через ЦБ, финупа и прокуратуру, а через Росфинмониторинг. Ну и, конечно, "всё закрывать с выводом в другой банк" уж точно не получилось бы.
У вас есть опыт блокировки по 115фз? Или это только теория?
Чем это мы неугодные стали? Только карты получили в первый раз в этом банке, только НС открыли в первый раз, при пополнении НС заблочили, в тексте смс по 115фз. ЦБ ответил да по 115фз имеют право.
 

skydream77

Мастер
Сообщения
1,496
Спасибо
1,757
Стаж c
01.03.15
Опыт
1507/150
У вас есть опыт блокировки по 115фз? Или это только теория?
Чем это мы неугодные стали? Только карты получили в первый раз в этом банке, только НС открыли в первый раз, при пополнении НС заблочили, в тексте смс по 115фз. ЦБ ответил да по 115фз имеют право.
Забейте, это люди, которые очень глубоко копнули в правовую суть всех этих блокировок, будут вам объяснять разницу между "блоком в рамках обязательного контроля по 115 ФЗ" и "блоком в рамках внутреннего контроля по 115 ФЗ", но для простого человека, которого не интересуют глубокие теоретизирования, а нужно лишь стандартное пользование банковскими продуктами, все это лишнее заговаривание зубов. Есть типовые блокировки, можно их обзывать как угодно, проблема от этого никуда не исчезнет. И если кто-то начнет объяснять банку, что он не ту формулировку выбрал для названия блокировки, то это никак не поможет ему разбаниться, только время будет потеряно.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,412
Сообщения
602,989
Пользователи
8,310
Новый пользователь
АлексШ

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм