Блокировки после переводов на свои счета в другие банки (читают 29)

Chs177

Куратор
Сообщения
4,034
Спасибо
4,938
Письменно запрошенный ответ с указанием причины блокировки, со ссылкой на нормативный акт и подписью ответственного лица - банк так и не прислал.
А как запрашивали? Если в течении 5 рабочих дней не ответят - пишите в ЦБ о нарушении 115-ФЗ банком.
 
  • Спасибо!
Реакции: AlexM-68 и Losik777

Nya

Участник
Сообщения
276
Спасибо
148
Сначала сказали ждать сутки, потом трое, потом 10 суток. (у всех операторов разные данные).
Аналогично. Марина в офисе обращение в банк направила что я во вменяемом состоянии делал перевод на безопасные счета :sneer: , и хочу снять блок. Через 40 часов после блока пришло смс, с которого поржал: "...разблокировано. Рекомендуем совершать расходные операции в магазинах по карте. ПАО Совкомбанк".
Совок в намёке забыл дописать название карты, которой у меня нет в этой шараге.

И через час после СМС с этой звездной бездны раздался гром телефонного звонка, где оператор как ни в чем не бывало рекламировала предложение по картам и чето еще :sneer: *сиплый смех мексиканца*.
Я так понимаю второй раз мне отсутствие карты могут не простить.

Кстати на ГЛ сказали что доков с меня не просят, хотя в сообщении блокировки указано предоставить доки.
Вы не дергайтесь, после проверки счет разблокируют, но ДБО могут не открыть. Тогда счет закрывать не надо, снимите нал или межбанк.

Поэкспериментировал с СБП на совок чтобы понять с какого порога у них приходят СМС при зачислении на НС: только от 2500,01 рубля, ниже этой суммы СМС не приходят.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: Losik777

Losik777

Участник
Сообщения
136
Спасибо
123
А как запрашивали? Если в течении 5 рабочих дней не ответят - пишите в ЦБ о нарушении 115-ФЗ банком.
Запрашивала через горячую линию. Сегодня очередное напоминание, что не получила ответ.
В отзыве на БанкиРу описала подробно какие статьи ФЗ банк нарушает. Они теперь совсем мне ничего не отвечают, тянут время.
 

Losik777

Участник
Сообщения
136
Спасибо
123
И через час после СМС с этой звездной бездны раздался гром телефонного звонка, где оператор как ни в чем не бывало рекламировала предложение по картам и чето еще :sneer: *сиплый смех мексиканца*.
Мне сегодня тоже предложили новый продукт в банке открыть, несмотря на то, что все счета заблокировал Совкомбанк. :facepalm:
Вот что делать? Вклады там зависли, которые до весны..
 

Losik777

Участник
Сообщения
136
Спасибо
123
Кстати на ГЛ сказали что доков с меня не просят, хотя в сообщении блокировки указано предоставить доки.
Документов с меня тоже на горячей линии не просят, но при входе в МП высвечивается, что надо обратиться в офис и их предоставить.
 

Losik777

Участник
Сообщения
136
Спасибо
123
Марина в офисе обращение в банк направила что я во вменяемом состоянии делал перевод на безопасные счета :sneer: , и хочу снять блок. Через 40 часов после блока пришло смс, с которого поржал: "...разблокировано. Рекомендуем совершать расходные операции в магазинах по карте. ПАО Совкомбанк".
Вот не знаю как реагировать.... :dntknw: Утром сегодня при звонке на горячую линию соединяли со старшим оператором, которая одна за последнее время со знанием дела говорила и вникала в проблему с блокировкой... Я имела неосторожность её консультацию оценить на -5 (нервы сдали)...

Так сейчас получила смс от Совкомбанка: оставьте отзыв на БанкиРу и получите 1000р.
А там уже 3 дня такой отзыв красуется!!! Что всем отделом думают как на него ответить! :shutup:
Что скажешь - замечательный банк - все отзывы купленные! :mad:
 

<Y>

Участник
Сообщения
584
Спасибо
515
Откуда банк узнает среднемесячный доход клиента? Никто это не проверяет при блокировке.
В данном случае знает, прочтите пост ув. @helga_spb, у неё там приличные вклады. И что по-вашему проверяет банк при блокировке?
Запрашивала через горячую линию.
Это несерьёзно! (с).
Слова к делу не пришьёшь. Напишите сами, дойдите до отделения и вручите им под подпись и печать; копию себе обязательно.
 
  • Спасибо!
Реакции: Losik777

Chs177

Куратор
Сообщения
4,034
Спасибо
4,938
Запрашивала через горячую линию.
Это "ни о чём".
Это несерьёзно! (с).
Слова к делу не пришьёшь. Напишите сами, дойдите до отделения и вручите им под подпись и печать; копию себе обязательно.
Полностью соглашусь. Будут отказываться всячески, но надо вручить.
 

<Y>

Участник
Сообщения
584
Спасибо
515
Будут отказываться всячески
Не, это вряд ли. Если вдруг маринка заупрямится - вызывать обермаринку. Обращения/заявления от клиентов они обязаны принимать, иначе им ЦБ ай-яй-яй сделает: 442-ФЗ. Примут, никуда не денутся..
 

Natulja

Участник
Сообщения
457
Спасибо
365
Тем не менее, в других [нормальных] странах, европейских, например, при тех же самых базельских рекомендациях не требуют от клиентов лишних бумажек, не блокируют и не отказывают клиентам в совершении операций под разными надуманными предлогами. И вообще, во всех приличных странах переводы проходят практически мгновенно, это только у нас по совковой привычке три дня (sic!) на элементарный межбанковский перевод.
Ой, ой, ой. Еще как блокируют. ЦБ сам не придумывает. ЦБ опирается на опыт цивилизованных коллег.
 
Последнее редактирование:

Natulja

Участник
Сообщения
457
Спасибо
365
А вообще имхо Совок блокировки использует больше в целях избавления от невыгодных клиентов. Если вы ему выгодны (размещаетесь под низкий процент, тратите без кешбека), то может и дальше будете гонять.
Тогда зачем новых клиентов привлекать повышенным процентом?
 

Pechatnik

Участник
Сообщения
634
Спасибо
378
Запрашивала через горячую линию. Сегодня очередное напоминание, что не получила ответ.
В отзыве на БанкиРу описала подробно какие статьи ФЗ банк нарушает. Они теперь совсем мне ничего не отвечают, тянут время.
Мы же не идём в суды, мы терпим, они это знают, пользуются нашими деньгами. Им это выгодно- пользоваться и не платить нам. Это же не только в этом банке.
 
  • Спасибо!
Реакции: AlexM-68 и Struzhkin

AlexM-68

Мастер
Сообщения
5,182
Спасибо
5,737
Стаж c
18.02.21
Опыт
4395/388
Спасибо отписавшимся! В Совок я теперь - ни ногой! :stop:Деньги-то они в результате отдадут, но потери от простоя средств - налицо..
 

inforcer

Участник
Сообщения
91
Спасибо
47
В Совок я теперь - ни ногой!
Мда… оказался с Хомяковским вкладом там, вывел всё успешно в своё время, а сейчас смотрел в сторону НС под 17% и что-то совсем перехотелось, хоть и все перемещения между своими счетами.
 
  • Нравится
Реакции: banki-777

KorEV

Участник
Сообщения
194
Спасибо
190
Мы же не идём в суды, мы терпим...
Ну почему же. Были энтузиасты. Потеряли кучу времени. Выкладывали и судебные решения.

Всё давным давно разъяснено и ЦБ РФ и даже Росфинмониторингом. И как выводятся деньги при отключённом ДБО тоже разъяснено и не только этими организациями, но и на склянках и на этом форуме и не один десяток раз. Но народ упорно ходит по офисам, пишет какие-то заявления, а потом удивляется, что банк их не исполняет.
 
Последнее редактирование:

Chs177

Куратор
Сообщения
4,034
Спасибо
4,938
В Совок я теперь - ни ногой! :stop:
Не так страшен Совок на самом деле.
Деньги-то они в результате отдадут, но потери от простоя средств - налицо..
Что бы потерь не было, теперь в любом банке придется настраивать стягивание по СБП перед переводами. Или просто стягивать.
хоть и все перемещения между своими счетами.
В этом случае риск блокировки меньше.
 

skydream77

Мастер
Сообщения
1,470
Спасибо
1,718
Стаж c
01.03.15
Опыт
1507/150
Тогда зачем новых клиентов привлекать повышенным процентом?
Да потому что чем крупнее организация, тем чаще для нее справедлив принцип "левая рука не знает, что делает правая".
Один отдел придумал платить за оформление дебетовых карт, другой их блокирует сразу, без единой операции (ПСБ).
Один отдел ввел кешбек до 25% с лимитом 30к, второй на беседу вызывает и отбирает весь кешбек назад (ВТБ).
Вот у Совка тоже кто в лес, кто по дрова.
Ну и если вы нынешние жалкие ставки называете повышенным процентом - это, конечно, не так. Им выгодно получить эти дешевые деньги, поэтому все нормально сейчас, все новые клиенты проспонсировали банк.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,396
Сообщения
593,752
Пользователи
8,276
Новый пользователь
coolvic

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм