Блокировки после переводов на свои счета в другие банки (читают 12)

Chs177

Куратор
Сообщения
4,033
Спасибо
4,933
Письменно запрошенный ответ с указанием причины блокировки, со ссылкой на нормативный акт и подписью ответственного лица - банк так и не прислал.
А как запрашивали? Если в течении 5 рабочих дней не ответят - пишите в ЦБ о нарушении 115-ФЗ банком.
 
  • Спасибо!
Реакции: AlexM-68 и Losik777

Nya

Участник
Сообщения
275
Спасибо
147
Сначала сказали ждать сутки, потом трое, потом 10 суток. (у всех операторов разные данные).
Аналогично. Марина в офисе обращение в банк направила что я во вменяемом состоянии делал перевод на безопасные счета :sneer: , и хочу снять блок. Через 40 часов после блока пришло смс, с которого поржал: "...разблокировано. Рекомендуем совершать расходные операции в магазинах по карте. ПАО Совкомбанк".
Совок в намёке забыл дописать название карты, которой у меня нет в этой шараге.

И через час после СМС с этой звездной бездны раздался гром телефонного звонка, где оператор как ни в чем не бывало рекламировала предложение по картам и чето еще :sneer: *сиплый смех мексиканца*.
Я так понимаю второй раз мне отсутствие карты могут не простить.

Кстати на ГЛ сказали что доков с меня не просят, хотя в сообщении блокировки указано предоставить доки.
Вы не дергайтесь, после проверки счет разблокируют, но ДБО могут не открыть. Тогда счет закрывать не надо, снимите нал или межбанк.

Поэкспериментировал с СБП на совок чтобы понять с какого порога у них приходят СМС при зачислении на НС: только от 2500,01 рубля, ниже этой суммы СМС не приходят.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: Losik777

Losik777

Участник
Сообщения
136
Спасибо
123
А как запрашивали? Если в течении 5 рабочих дней не ответят - пишите в ЦБ о нарушении 115-ФЗ банком.
Запрашивала через горячую линию. Сегодня очередное напоминание, что не получила ответ.
В отзыве на БанкиРу описала подробно какие статьи ФЗ банк нарушает. Они теперь совсем мне ничего не отвечают, тянут время.
 

Losik777

Участник
Сообщения
136
Спасибо
123
И через час после СМС с этой звездной бездны раздался гром телефонного звонка, где оператор как ни в чем не бывало рекламировала предложение по картам и чето еще :sneer: *сиплый смех мексиканца*.
Мне сегодня тоже предложили новый продукт в банке открыть, несмотря на то, что все счета заблокировал Совкомбанк. :facepalm:
Вот что делать? Вклады там зависли, которые до весны..
 

Losik777

Участник
Сообщения
136
Спасибо
123
Кстати на ГЛ сказали что доков с меня не просят, хотя в сообщении блокировки указано предоставить доки.
Документов с меня тоже на горячей линии не просят, но при входе в МП высвечивается, что надо обратиться в офис и их предоставить.
 

Losik777

Участник
Сообщения
136
Спасибо
123
Марина в офисе обращение в банк направила что я во вменяемом состоянии делал перевод на безопасные счета :sneer: , и хочу снять блок. Через 40 часов после блока пришло смс, с которого поржал: "...разблокировано. Рекомендуем совершать расходные операции в магазинах по карте. ПАО Совкомбанк".
Вот не знаю как реагировать.... :dntknw: Утром сегодня при звонке на горячую линию соединяли со старшим оператором, которая одна за последнее время со знанием дела говорила и вникала в проблему с блокировкой... Я имела неосторожность её консультацию оценить на -5 (нервы сдали)...

Так сейчас получила смс от Совкомбанка: оставьте отзыв на БанкиРу и получите 1000р.
А там уже 3 дня такой отзыв красуется!!! Что всем отделом думают как на него ответить! :shutup:
Что скажешь - замечательный банк - все отзывы купленные! :mad:
 

<Y>

Участник
Сообщения
584
Спасибо
514
Откуда банк узнает среднемесячный доход клиента? Никто это не проверяет при блокировке.
В данном случае знает, прочтите пост ув. @helga_spb, у неё там приличные вклады. И что по-вашему проверяет банк при блокировке?
Запрашивала через горячую линию.
Это несерьёзно! (с).
Слова к делу не пришьёшь. Напишите сами, дойдите до отделения и вручите им под подпись и печать; копию себе обязательно.
 
  • Спасибо!
Реакции: Losik777

Chs177

Куратор
Сообщения
4,033
Спасибо
4,933
Запрашивала через горячую линию.
Это "ни о чём".
Это несерьёзно! (с).
Слова к делу не пришьёшь. Напишите сами, дойдите до отделения и вручите им под подпись и печать; копию себе обязательно.
Полностью соглашусь. Будут отказываться всячески, но надо вручить.
 
  • Спасибо!
Реакции: SC2020 и Losik777

<Y>

Участник
Сообщения
584
Спасибо
514
Будут отказываться всячески
Не, это вряд ли. Если вдруг маринка заупрямится - вызывать обермаринку. Обращения/заявления от клиентов они обязаны принимать, иначе им ЦБ ай-яй-яй сделает: 442-ФЗ. Примут, никуда не денутся..
 
  • Спасибо!
Реакции: Chs177, SC2020 и Losik777

Natulja

Участник
Сообщения
456
Спасибо
365
Тем не менее, в других [нормальных] странах, европейских, например, при тех же самых базельских рекомендациях не требуют от клиентов лишних бумажек, не блокируют и не отказывают клиентам в совершении операций под разными надуманными предлогами. И вообще, во всех приличных странах переводы проходят практически мгновенно, это только у нас по совковой привычке три дня (sic!) на элементарный межбанковский перевод.
Ой, ой, ой. Еще как блокируют.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,396
Сообщения
593,587
Пользователи
8,277
Новый пользователь
coolvic

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм