Я вот тоже получил такое предупреждение о необходимости обновить свои личные данные, причём сами дали два варианта: через ГУ или лично в офисе. Не поленился, пошел сходил в отделение, поскандалил с оперкой по каждой галочке тех самых разрешений для банка, на что мне отвечали по методичке - это нужно для того, если вы захотите это...а это - если захотите то; в конце я поинтересовался - а я как-то от вас чего-то хочу? У вас есть моё заявление на хоть какую-то услугу банка? На что получил ответ: ну а вдруг захотите и у банка все данные уже будут от вас

Понял что дальнейший диалог смысла не имеет и дал своё заключение: если банк мне отказывает в обслуживании по причине отказа обновлять свои ЛД таким способом, то давайте сразу принимайте заявление от меня на закрытие счёта ВТБ. Оперка опешила и глазами попросила помощи видимо старшей смены, которая сидела не далеко в глубине и в принципе могла слышать весь наш диалог. Дама подошла и вежливо мне сказала, никто вам в обслуживании не отказывает, ибо данная рассылка - стандартная и добровольная процедура и если у меня нет изменений в тех личных данных, которые я давал становясь клиентом, то можете просто игнорировать это сообщение, вас оно не касается. На том и разошлись, сразу конечно объяснить было сложно нормальным языком
