Банк ВТБ (читают 2)

Alex85

Мастер
Сообщения
4,474
Спасибо
3,880
Город
Москва
Стаж c
08.10.20
Фигня какая-то. Нигде не видел, чтобы можно было выбрать, с чем соглашаться, а с чем нет. И не видел, где от этого счастья можно отказаться. Кроме того, менеджеры говорят, что это обязательное условие и не оформляют продукт, пока не подпишешь полностью.
Можно от части галочек отказаться в отделении. Мне операционист показал экран согласия, две галочки убрать невозможно, четыре - по желанию, после этого в ЛК приходит файл с уже проставленными галочками. Когда pdf придет, там уже, конечно, не откажешься.
 

askv

Участник
Сообщения
256
Спасибо
376
Можно от части галочек отказаться в отделении. Мне операционист показал экран согласия, две галочки убрать невозможно, четыре - по желанию, после этого в ЛК приходит файл с уже проставленными галочками. Когда pdf придет, там уже, конечно, не откажешься.
Ну, то есть, если операционист не признается, что от этого можно отказаться, то клиент об этом никак не узнает...
 

Boozy Woozy

Старожил
Сообщения
1,030
Спасибо
849
Стаж c
30.09.17
Фигня какая-то. Нигде не видел, чтобы можно было выбрать, с чем соглашаться, а с чем нет. И не видел, где от этого счастья можно отказаться. Кроме того, менеджеры говорят, что это обязательное условие и не оформляют продукт, пока не подпишешь полностью.
Если дистанционно что-то оформлять, то выбора нет (например, когда был онлайн перевод из Открытия в ВТБ). А в офисе снимают все галочки, кроме первого пункта ( согласие на обработку данных самим ВТБ), говорят, что без этого согласия банк обслуживать не сможет.
 

Boozy Woozy

Старожил
Сообщения
1,030
Спасибо
849
Стаж c
30.09.17
Ну, то есть, если операционист не признается, что от этого можно отказаться, то клиент об этом никак не узнает...
как минимум, нужно читать, что подписываешь и с чем соглашаешься. Не устроили галочки - пусть переделывают.
 

askv

Участник
Сообщения
256
Спасибо
376
как минимум, нужно читать, что подписываешь и с чем соглашаешься. Не устроили галочки - пусть переделывают.
Наверное. Но мне проще от ВТБ отказаться совсем. Не только из-за этих согласий, много чего ещё идиотского, уже набралась критическая масса. Как закончится вклад, позакрываю счета.
 

askv

Участник
Сообщения
256
Спасибо
376
Я именно так и поступил))
Я в ВТБ и не был никогда, ушел перед присоединением ВТБ24 к ВТБ, в ВТБ перешли пустые счета. А когда Открытие уничтожали, не успел быстро сообразить, куда можно перейти, поэтому постепенно переползаю. Хамский банк по большому счёту.
 

kulakov

Мастер
Сообщения
589
Спасибо
267
Город
Москва
Стаж c
31.08.06
Опыт
3155/288
Фигня какая-то. Нигде не видел, чтобы можно было выбрать, с чем соглашаться, а с чем нет
В ЛК когда обновляешь персональные данные, т.е. подтверждаешь, что ничего не изменилось, выдают новую форму, там какие-то опции нельзя отменить, а какие-то можно. Я снял всё, что можно.
 
  • Спасибо!
Реакции: askv

ЗСП

Участник
Сообщения
104
Спасибо
111
операционист показал экран согласия, две галочки убрать невозможно, четыре - по желанию
в офисе снимают все галочки, кроме первого пункта ( согласие на обработку данных самим ВТБ)
Брехня! Вас вводят в заблуждение. Можно все 8 галочек проставить "не согласен" - см. копию моей ЕФС.

В ЛК когда обновляешь персональные данные, т.е. подтверждаешь, что ничего не изменилось
А зачем это подтверждать?
 

askv

Участник
Сообщения
256
Спасибо
376
В ЛК когда обновляешь персональные данные, т.е. подтверждаешь, что ничего не изменилось, выдают новую форму, там какие-то опции нельзя отменить, а какие-то можно. Я снял всё, что можно.
Не увидел там такой кнопочки. Есть возможность обновить через госуслуги, но ВТБ запрашивает слишком много разрешений — нужно рассказать фактически обо всём, вплоть до недвижимости и т.д. Я понимаю, если бы они только паспортные данные запросили. Обойдутся.
Или там есть ещё какая-то другая возможность?
 

askv

Участник
Сообщения
256
Спасибо
376
Брехня! Вас вводят в заблуждение.
Я не собираюсь сотрудничать с организацией, которая только и норовит, что ввести меня в заблуждение. Обойдутся без моего участия.
 
  • Нравится
Реакции: SSSLM и svivl-n

kulakov

Мастер
Сообщения
589
Спасибо
267
Город
Москва
Стаж c
31.08.06
Опыт
3155/288
Не увидел там такой кнопочки. Есть возможность обновить через госуслуги, но ВТБ запрашивает слишком много разрешений — нужно рассказать фактически обо всём, вплоть до недвижимости и т.д. Я понимаю, если бы они только паспортные данные запросили. Обойдутся.
Или там есть ещё какая-то другая возможность?
Да, мне сначала показали форму на Госуслугах, где слишком много разрешений, я такое не стал подтверждать. А в след. раз показали что-то другое, как я написал выше, там снял все галочки и отправил.
 

kulakov

Мастер
Сообщения
589
Спасибо
267
Город
Москва
Стаж c
31.08.06
Опыт
3155/288
Брехня! Вас вводят в заблуждение. Можно все 8 галочек проставить "не согласен" - см. копию моей ЕФС.


А зачем это подтверждать?
Это у них ежегодная процедура, в Открытии тоже так было. Но там это как-то попроще было через ЛК брокера, а не банка.
 

Warhoon

Новичок
Сообщения
1
Спасибо
1
Я вот тоже получил такое предупреждение о необходимости обновить свои личные данные, причём сами дали два варианта: через ГУ или лично в офисе. Не поленился, пошел сходил в отделение, поскандалил с оперкой по каждой галочке тех самых разрешений для банка, на что мне отвечали по методичке - это нужно для того, если вы захотите это...а это - если захотите то; в конце я поинтересовался - а я как-то от вас чего-то хочу? У вас есть моё заявление на хоть какую-то услугу банка? На что получил ответ: ну а вдруг захотите и у банка все данные уже будут от вас:facepalm:Понял что дальнейший диалог смысла не имеет и дал своё заключение: если банк мне отказывает в обслуживании по причине отказа обновлять свои ЛД таким способом, то давайте сразу принимайте заявление от меня на закрытие счёта ВТБ. Оперка опешила и глазами попросила помощи видимо старшей смены, которая сидела не далеко в глубине и в принципе могла слышать весь наш диалог. Дама подошла и вежливо мне сказала, никто вам в обслуживании не отказывает, ибо данная рассылка - стандартная и добровольная процедура и если у меня нет изменений в тех личных данных, которые я давал становясь клиентом, то можете просто игнорировать это сообщение, вас оно не касается. На том и разошлись, сразу конечно объяснить было сложно нормальным языком :scratch_one-s_head:
 
  • Спасибо!
Реакции: Kostas77

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,294
Сообщения
503,423
Пользователи
7,796
Новый пользователь
web-hammer

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм