Alfa Only (премиум Альфа-банка) (читают 8)

(внимание: с 1.11 изменились условия получения рефбонуса)
  • Повышенный кэшбэк (с 5% до 7%) при выборе категорий
  • Две дополнительные категории кэшбэка при выборе категорий (всего 5)
  • Повышенный (с 5000 до 15000) лимит кешбэка
  • До 500к повышена максимальная сумма покупки, на которую начисляют кэшбэк ("для всех" это 100к)
  • Сумма для повышенных ставок по накопительному счету увеличивается до 10млн
  • Безлимитные переводы по реквизитам счета (физическим и юридическим лицам)
  • Безлимитные переводы по СБП
  • Персональный менеджер
  • Живой человек сразу (без бота) в чате поддержки.
  • Консьерж
  • Бизнес залы и такси по остаткам
При подключении Alfa Only любым способом:
  • 2 прохода в БЗ/рестораны
  • 2 такси
  • консьерж
  • страхование ВЗР
  • через премиальную ГЛ (8-800-100-88-66) (ГЛ не умеет подключать с промокодом)
  • через ПМ приглашающего "друга"
  • заказать премиальную карту по ссылке (реферальной/сайт)
  • подключить в отделении (можно с промокодом, обычно навязывают премиальную карту, получение карты не обязательно) (1)
Сноски:
1) Если подключаете в отделении с промокодом, то убедитесь что в МП появилась рекомендация (обычно занимает 5-10 минут) (Как посмотреть: В верхнем правом углу стартовой страницы МП - зеленая плашка "За друга" "Всего заработали" - стрелка - "История рекомендаций" или "Поиск по приложению"(лупа) - тоже на стартовой странице чуть ниже. Там набрать: "История рекомендаций". Ткнуть в найденный в самом верху секции Возможности пункт "История рекомендаций").
Требования для уровней обслуживания:
1 уровень2 уровень3 уровень4 уровень
Накопления-3 миллиона6 миллионов12 миллионов
Накопления и покупки по картам-1.5 миллиона
100 тысяч покупки по картам
(с 1.12
2 миллиона
200 тысяч покупки по картам)
3 миллиона
200 покупки по картам
-
Зарплата-
400 тысяч
--
Платно2990 ежемесячно---
Пробный период2-3 месяца в зависимости от дат, включая месяц подключения пакета---
  • В качестве накоплений принимаются суммы на всех счетах (текущий, накопительный), вклады, активы на брокерских счетах (учитывается их стоимость на конец дня).
  • Учет средств накоплений производится ежедневно, в конце месяца считаются среднемесячные остатки и согласно ему определяется уровень привилегий на следующий месяц.
  • Учитывается поступление зарплаты от юр. лица.
Привилегии в зависимости от уровней:
1 уровень2 уровень3 уровень4 уровень
Бизнес-залы-2 прохода в месяц
(не более 12 в год)
8 проходов в месяц (не более 24 в год)Без ограничений
Компенсация такси-2 поездки в год, каждая максимум 2500 рублей каждая2 поездки в месяц, каждая максимум 2500 рублей каждая (но не более 12 поездок в год)3 поездки в месяц, каждая максимум 2500 рублей каждая (но не более 15 поездок в год)

  • С собой можно пригласить ещё 3 гостей, но пройти нужно всем вместе. У вас будет один QR-код на всех. За каждого гостя спишется +1 визит к вашему визиту.
  • Проходы в бизнес-залы можно тратить на посещение ресторана и кафе в российских аэропортах, главное сделать это в день полета и оплатить картой Альфы. Компенсировать можно 1 чек в 1 календарные сутки. За чек до 2500 спишется 1 визит, за чек до 5000 спишется 2 визита, за чек более 5000 спишется 2 визита и компенсируется только 5000.
  • В один день можно посетить и ресторан и бизнес-зал.
  • Лимит визитов в бизнес-зал обновляется первого числа каждого месяца. Выполняйте условия, и в следующем месяце они станут вашими.
  • Помните, что общий баланс визитов действуют до 31 декабря текущего года. Если не потратить их за это время или не выполнять условия, все годовые лимиты сгорают
  • Оплата такси может быть по карте любой Альфа-банка, для компенсации доступны операции с MCC кодом с 4121 или 3990 (в случае оплаты "Яндекс.Такси" с 4121 в названии).
  • Компенсировать посещения бизнес зала, обеды в кафе или такси нужно вручную через интернет-банк (или мобильный банк) Альфа-банка. Операции становится доступной для компенсации сразу.
Как лучше подключать льготный период премиума в Альфе?
Ответы на Частые Вопросы: https://hranidengi.com/threads/alfa-only-premium-alfa-banka.107/post-7738
Программа лояльности: https://alfabank.servicecdn.ru/site-upload/08/3a/2366/prog_loyal_v35.pdf
Исключения по расходным операциям: https://alfabank.servicecdn.ru/site..._loyalty_program_rules_revCashBack_pril_2.pdf
 
Последнее редактирование модератором:

ja-vpaw

Мастер
Сообщения
105
Спасибо
152
Стаж c
15.02.16
Альфа предложила компенсировать ресторан в Шереметьево, но в следующий раз игнорировала ту же кассу, зато предложила компенсировать покупку бутылки воды в автомате :scratch_one-s_head:
Есть покупка была реально в аэропорту, но Не компенсируется, то через заявку в чат потом компенсируют
Я так раз протупил, оплатив мак через приложение
Но потом в чат написал, чеки приложил и спокойно вернули деньги за ресторан
 

yarandr

Мастер
Сообщения
4
Спасибо
2
Есть покупка была реально в аэропорту, но Не компенсируется, то через заявку в чат потом компенсируют
Я так раз протупил, оплатив мак через приложение
Но потом в чат написал, чеки приложил и спокойно вернули деньги за ресторан
да, через обращение компенсировали
 

Radres

Старожил
Сообщения
5
Спасибо
1
Стаж c
29.06.17
Подскажите можно ли рассчитывать на выплату бонуса мне и другу, если оформить подписку Alfa Only по ссылке друга (условие с остатками выполню), но друг к моменту выплаты уже не будет иметь данную подписку?
 

Chs177

Куратор
Сообщения
2,353
Спасибо
2,847
Подскажите можно ли рассчитывать на выплату бонуса мне и другу, если оформить подписку Alfa Only по ссылке друга (условие с остатками выполню), но друг к моменту выплаты уже не будет иметь данную подписку?
Да. Условие по наличию пакета на момент начисления бонусов есть только у приглашенного.
 
  • Спасибо!
Реакции: Radres

mazzy83

Старожил
Сообщения
19
Спасибо
6
Стаж c
13.03.13
Из плюшек Альфы - теперь можно оформить металлическую карту
Раньше делали от 12млн руб на счетах, теперь от 3млн
 
  • Спасибо!
Реакции: Dmshnaider и Chs177

Elferio

Старожил
Сообщения
45
Спасибо
26
Опыт
Эмпирический
Как насчёт компенсаций бизнес-залов заграницей? По посадочным талонам и чекам в Альфе возмещают проходы в ручном режиме? Какие лимиты, нюансы, не сильно артачатся?
В Тинькофф пользуюсь этим регулярно, очень актуально в нынешних условиях зарубленного для нас Priority Pass, вне РФ бизнес-залов, подходящих для компенсаций, с гулькин нос.
 
Последнее редактирование:

Chs177

Куратор
Сообщения
2,353
Спасибо
2,847

ЧаВо​

(в этом посте буду собирать ответы на Частые Вопросы)
(комментарии и предложения приветсвуются)
1. На сайте написано "Бесплатно один месяц". Это действительно так?
В тарифах(редакция от 18 октября 2024) указано следующее:
Комиссия за Пакет услуг «Alfa Only» не устанавливается:
• для Клиентов, оформивших Пакет услуг «Alfa Only» с 01.12.2023 по 14.10.2024 (включительно), - за первые два календарных месяца
обслуживания, начиная с месяца оформления Пакета услуг «Alfa Only», включая первый неполный или полный календарный месяц
обслуживания, в случае если календарная дата оформления Пакета услуг «Alfa Only» предшествует или равна дате, соответствующей дате регистрации Клиента в электронной банковской системе; или за первые три календарных месяца обслуживания, начиная с месяца оформления Пакета услуг «Alfa Only», включая первый неполный или полный календарный месяц обслуживания, в случае, если календарная дата оформления Пакета услуг «Alfa Only» позже даты, соответствующей дате регистрации Клиента в электронной банковской системе33 (далее – Льготный период обслуживания);
• для Клиентов, оформивших Пакет услуг «Alfa Only» с 15.10.2024, - за Льготный период обслуживания в случае, если ранее Клиент
не обслуживался по Пакету услуг «Alfa Only» или если период с даты окончания ранее предоставленного Льготного периода
обслуживания до повторного оформления Пакета услуг «Alfa Only» составляет более 12 месяцев34;
Т.е. реально льготный период составляет два или три календарных месяца.
2. Когда оптимальнее/выгоднее подключать Alfa Only?
Если задача получить максимально длинный льготный период, то выгоднее подключать Alfa Only сразу после даты соответствующей дате регистрации Клиента в электронной банковской системе. Пример: дата подключения к ЭБС 05.11.2010, при подключении Alfa Only после 6-го числа текущего месяца льготный период составит три календарных месяца, включая первый неполный.
Подробнее здесь: https://hranidengi.com/threads/alfa-only-premium-alfa-banka.107/post-20819
3. Когда выгоднее выбирать категории кэшбека при подключении Alfa Only?
  • Если категории кэшбэка уже выбраны, то они так и остануться 5% в месяце подключения Alfa Only (или в месяце, следующим за месяцем подключения Alfa Only). Пример: 25 января были выбраны категории на февраль, 25 февраля выбраны категории на март. 26 февраля подключен Alfa Only: на феврали и март останутся выбранные категории кэшбэка 5%.
  • Если категории кэшбэка не выбраны, то через день-два категории изменяться на 7%. (Если вдруг не поменялись - пинайте чатик).
4. Что будет с лимитом кэшбэка в месяц подключения и отключения Alfa Only?
Из текущей практики:
  • в месяц подключения премиума лимит увеличивается до 15к, но только на новые покупки (т.е. покупки сделанные после подключения Alfa Only)
  • в месяц отключения Alfa Only кэшбэк "обрезается" до 5к
5. Нужно ли закрывать премиальные карты перед отключением Alfa Only?
Премиальные карты вне пакета становятся платными (комиссия 2500р в год, списывается в первый день после отключения пакета).
Если вы не планируете платить комиссию за премиальные карты их целесообразно закрыть перед отключением пакета.
6. Если я подключаю Alfa Only для увеличения суммы, на которую начисляются приветственная ставка по НС, то когда нужно подключать?
Достаточно 1-го числа месяца в котором будет сумма на НС больше 1,5 млн (можно и раньше). Но, даже если не подключите 1-го числа - не страшно, проценты всё равно начислят за полный месяц.
1727450900566.png
7. Когла можно подключить повторный льготный период Alfa Only?
Через 12 месяцев.
С 15.10.2024 Альфа добавила 12 месяцев в условия предоставления повторного Льготного периода по премиуму:
"Комиссия за Пакет услуг «Alfa Only» не устанавливается:
<пропущено>
для Клиентов, оформивших Пакет услуг «Alfa Only» с 15.10.2024, - за Льготный период обслуживания в случае, если ранее Клиент
не обслуживался по Пакету услуг «Alfa Only» или если период с даты окончания ранее предоставленного Льготного периода
обслуживания до повторного оформления Пакета услуг «Alfa Only» составляет более 12 месяцев34;"
 
Последнее редактирование:

valentinrus

Старожил
Сообщения
67
Спасибо
68
Стаж c
08.12.14
Опыт
147/15
По покупку впрок проходов Dragon pass, через приложение konsierge(сертификат действует 6 мес, и четкого запрета на покупку нет, наоборот написанно о компенсации в течении 7 дней после оплаты).
Приобрел в середине месяца(а поездка в самом конце, хотел потратить лимиты этого месяца), после 7 дней автоматом для компенсации не появилась,после обращения в чат - попросили посадочные и без них не хотели компенсировать, пришлось ругаться/просить основания для отказа - подключился другой оператор и компенсировал в ручную.
Т.е. в ручном режиме можно компенсировать данные проходы (действуют в любом БЗ, где принимают Дракон пасс). У коллеги на склянках ситуация ровно как у меня разрешилась.
 
  • Спасибо!
Реакции: Chs177

rudot

Участник
Сообщения
26
Спасибо
16
А что на счет привилегий в подарок при подключении Alfa Only: 2 бизнес-зала/ресторана и 2 такси/каршеринга в подарок без условий? Они реально будут плюсом к прописанным в тарифах или их вычтут из общего количества, когда я положу 3 ляма? И, опять же, если я сразу положу 3 ляма при подключении они засчитаются как дополнительные?
 

Chs177

Куратор
Сообщения
2,353
Спасибо
2,847
А что на счет привилегий в подарок при подключении Alfa Only: 2 бизнес-зала/ресторана и 2 такси/каршеринга в подарок без условий? Они реально будут плюсом к прописанным в тарифах или их вычтут из общего количества, когда я положу 3 ляма?
Плюсом.
И, опять же, если я сразу положу 3 ляма при подключении они засчитаются как дополнительные?
Скажем так - если Вы подключите Alfa Only и положите сразу 3млн, то "подарки" Вам начислят сразу, а вот привилегии, которые положены по остаткам, только в следующем месяце (если в текущем будет соответствующий среднемесячный остаток).
 
  • Спасибо!
Реакции: rudot

mazzy83

Старожил
Сообщения
19
Спасибо
6
Стаж c
13.03.13
@rudot, "2 такси/каршеринга"
про компенсацию такси знаю, а каршеринг тоже каким-то образом можно?
 

U2.

Мастер
Сообщения
356
Спасибо
106
Ставки с 1 марта повышены. А по расходному вкладу Промо - какие новые ставки? Или без изменений?
 

Lena-spb

Старожил
Сообщения
75
Спасибо
27
Город
санкт-петербург
Стаж c
01.12.13
Опыт
636/35
добрый день! при подключении по ссылке друга когда получим рефбонус? я понимаю по итогам второго месяца, через сколько после второго месяца?
 

Chs177

Куратор
Сообщения
2,353
Спасибо
2,847
  • Спасибо!
Реакции: Lena-spb

Астра_л

Старожил
Сообщения
204
Спасибо
180
Город
Владивосток
Стаж c
19.12.20
Опыт
796/60
добрый день! при подключении по ссылке друга когда получим рефбонус? я понимаю по итогам второго месяца, через сколько после второго месяца?
подключали премиум 20 ноября. Бонус получили 12 января
 
  • Спасибо!
Реакции: Lena-spb

Dadadum

Мастер
Сообщения
23
Спасибо
5
Стаж c
11.02.10
Опыт
3759/164
Из плюшек Альфы - теперь можно оформить металлическую карту
Раньше делали от 12млн руб на счетах, теперь от 3млн
Карта как карта, не вижу особого смысла получать
 

PadlaEscobar

Старожил
Сообщения
42
Спасибо
48
По покупку впрок проходов Dragon pass, через приложение konsierge(сертификат действует 6 мес, и четкого запрета на покупку нет, наоборот написанно о компенсации в течении 7 дней после оплаты).
Приобрел в середине месяца(а поездка в самом конце, хотел потратить лимиты этого месяца), после 7 дней автоматом для компенсации не появилась,после обращения в чат - попросили посадочные и без них не хотели компенсировать, пришлось ругаться/просить основания для отказа - подключился другой оператор и компенсировал в ручную.
Т.е. в ручном режиме можно компенсировать данные проходы (действуют в любом БЗ, где принимают Дракон пасс). У коллеги на склянках ситуация ровно как у меня разрешилась.
Да, с консьержем закрутили гайки. В январе компенсировать только с 3 раза удалось, если нет посадочных. Шлют скрин из правил, где сказано, что если нет посадочных в день покупки +1 день, то можно отказать в компенсации. При этом покупку в майлонэр компенсируют автоматом по прежнему.
билет.PNG
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: valentinrus

Kuzal

Старожил
Сообщения
409
Спасибо
292
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
04.04.12
Коллеги, я так понял, что все плюшки премиального сервиса становятся доступны после подключения самого сервиса Alfa Only. А какие плюшки дает премиальная карта (пластик)? Имеет ли смысл ее получать? Если сервис можно использовать в сочетании с обычной красной дебетовкой?
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
925
Сообщения
262,148
Пользователи
6,049
Новый пользователь
ЕленаАл

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм