Не удивлён от слова "совсем". ВЕРИТЬ им тем более на слово - это вообще себя не ценить. Один сплошной обман. С ними уместны только голые факты и подготовленная позиция где закон на Вашей стороне. Как это пчёлы будут против мёда? Из-за кривого, лживого перехода начался массовый негатив и отток клиентов, закрытие карт, вкладов и тп - и они будут сидеть сложа руки? Самому предстоит закрытие ещё трёх вкладов у родителей, поэтому уже загодя готовлюсь.
А я никогда и НЕ верил. Если честно, то я не считаю правильным называть клиентских менеджеров офисным планктоном, маринками и виталиками ибо считаю это нарушением банковской этики, но я со старта работы с финансовым капиталом очень четко дал понять самому себе, что
они нам не друзья! Да, именно так. Почему об этом я пишу? Да потому что я не понимаю далеко еще не старых людей(особенно женщин), которые пытаются подружиться с банковскими работниками, хихикают с ними (со стороны это выглядит довольно мерзко
), добавляют их к себе в контакты(дескать. если что будет не так, то предупредят, у вас все будет нормально, да-да-да
), а потом выходит так, как у моей родственницы - в один НЕпрекрасный день она потеряла весьма крупную сумму в финучреждении, у которого отозвали лицензию, понадеявшись на "своего работника".
По сабжу - сегодня закрывали с мамой ее ХКБ-депозит и подтвердились самые худшие опасения - пенсионеров очень жОско мурыжат. не выдают средства под разными предлогами (Анти-скам проверки, техсбой и прочая туфта), но мы набрались терпения, прождали реально 1,5 часа, но все же выбили свои средства, чего искренне и всем желаю.
Кстати, для умников и умниц, которые думают, что смогут все вывести из мобприложения Хомяка и Совка - не надейтесь, какие-нибудь гроши может и позволят перевести по СБП, но депо(особенно в районе страхового лимита АСВ) в любом случае придется очень старательно выбивать через кассу. Да, как в хайпах-лохотронах, а как вы хотели. это финансовая среда, мир подлости, обмана, лицемерия и жадности!