Хоум банк -> Совкомбанк (обсуждаем переход) (читают 9)

X-Side

Модератор
Сообщения
1,060
Спасибо
1,781
Стаж c
03.03.13
@Хитрый Медвежонок, есть такое дело. На самом деле Тинек и Альфа тоже предлагают деньги за отзывы. Но тинек я хвалил, там было за что, а совку ставил 1. Но мои последние 2 отзыва не зачли. Модераторы посчитали нормальной ситуацию, когда банк без согласия клиента открывает счета.
Идеальная схема заработка на народном рейтинге :rofl: :
1. Хвалебный отзыв про Совкомбанк - 1000 руб.
2. Хвалебный отзыв про Тинек - 500 руб.
3. Негативный отзыв про Альфу, с пометкой "проблема решена" - 1000 руб.:rofl:
 

Gavroche

Участник
Сообщения
81
Спасибо
46
Не удивлён от слова "совсем". ВЕРИТЬ им тем более на слово - это вообще себя не ценить. Один сплошной обман. С ними уместны только голые факты и подготовленная позиция где закон на Вашей стороне. Как это пчёлы будут против мёда? Из-за кривого, лживого перехода начался массовый негатив и отток клиентов, закрытие карт, вкладов и тп - и они будут сидеть сложа руки? Самому предстоит закрытие ещё трёх вкладов у родителей, поэтому уже загодя готовлюсь.
А я никогда и НЕ верил. Если честно, то я не считаю правильным называть клиентских менеджеров офисным планктоном, маринками и виталиками ибо считаю это нарушением банковской этики, но я со старта работы с финансовым капиталом очень четко дал понять самому себе, что они нам не друзья! Да, именно так. Почему об этом я пишу? Да потому что я не понимаю далеко еще не старых людей(особенно женщин), которые пытаются подружиться с банковскими работниками, хихикают с ними (со стороны это выглядит довольно мерзко:bеее:), добавляют их к себе в контакты(дескать. если что будет не так, то предупредят, у вас все будет нормально, да-да-да:wink:), а потом выходит так, как у моей родственницы - в один НЕпрекрасный день она потеряла весьма крупную сумму в финучреждении, у которого отозвали лицензию, понадеявшись на "своего работника".
По сабжу - сегодня закрывали с мамой ее ХКБ-депозит и подтвердились самые худшие опасения - пенсионеров очень жОско мурыжат. не выдают средства под разными предлогами (Анти-скам проверки, техсбой и прочая туфта), но мы набрались терпения, прождали реально 1,5 часа, но все же выбили свои средства, чего искренне и всем желаю.:dance:
Кстати, для умников и умниц, которые думают, что смогут все вывести из мобприложения Хомяка и Совка - не надейтесь, какие-нибудь гроши может и позволят перевести по СБП, но депо(особенно в районе страхового лимита АСВ) в любом случае придется очень старательно выбивать через кассу. Да, как в хайпах-лохотронах, а как вы хотели. это финансовая среда, мир подлости, обмана, лицемерия и жадности!
 

zizaika

Новичок
Сообщения
4
Спасибо
1
Коллеги, здравствуйте!
Я тоже бывший и заядлый клиент хоум банка и сейчас попала в эту неразбериху с переходом...
Подскажите, что делать в ситуации, которую опишу сейчас ниже...

У меня есть накопительный счет с N суммой в хоум банке, как мне эти денежные средства с накопительного счета куда то перевести? Приложение хоума у меня не работает... в приложении хоума счет накопительный отображается, в личном кабинете совкома - нет, с деньгами на счете не могу ничего сделать... как мне их куда то вывести или перекинуть в совком? Для этого нужно будет в совкоме открывать накопительный счет, верно? А деньги потом на него как закинуть?! (у меня приложение превратилось в тыковку и оно вообще бесполезное, а деньги в нем на накопительном лежат... вот и назрел вопрос как их оттуда вывести?))))

Заранее спасибо!
 
Сообщения
509
Спасибо
1,685
@zizaika, давайте разбираться по порядку:
- почему приложение стало тыквой? это же куча вариантов решения этой...тыквы...если оно не заблочено
- что вам мешает зайти через веб-версию в свой Интернет-банк и пульнуть эти деньги в другой банк по реквизитам?...по СБП?
 
  • Спасибо!
Реакции: serge3000ss и zizaika

zizaika

Новичок
Сообщения
4
Спасибо
1
@zizaika, давайте разбираться по порядку:
- почему приложение стало тыквой? это же куча вариантов решения этой...тыквы...если оно не заблочено
- что вам мешает зайти через веб-версию в свой Интернет-банк и пульнуть эти деньги в другой банк по реквизитам?...по СБП?
пыталась через приложение хоума по сбп перекинуть в другой банк, операции отклоняет, пишет "ошибку"
По реквизитам сейчас тоже попробовала на тинькофф кинуть тоже не получилось... пишет "операция не выполнена" и так всегда...(
 

kozmich

Старожил
Сообщения
211
Спасибо
160
Стаж c
01.11.13
Опыт
54/3
@zizaika, я бы начал с горячей линии/чата совка
 
  • Спасибо!
Реакции: zizaika

Gavroche

Участник
Сообщения
81
Спасибо
46
Коллеги, здравствуйте!
Я тоже бывший и заядлый клиент хоум банка и сейчас попала в эту неразбериху с переходом...
Подскажите, что делать в ситуации, которую опишу сейчас ниже...

У меня есть накопительный счет с N суммой в хоум банке, как мне эти денежные средства с накопительного счета куда то перевести? Приложение хоума у меня не работает... в приложении хоума счет накопительный отображается, в личном кабинете совкома - нет, с деньгами на счете не могу ничего сделать... как мне их куда то вывести или перекинуть в совком? Для этого нужно будет в совкоме открывать накопительный счет, верно? А деньги потом на него как закинуть?! (у меня приложение превратилось в тыковку и оно вообще бесполезное, а деньги в нем на накопительном лежат... вот и назрел вопрос как их оттуда вывести?))))

Заранее спасибо!
Единственный реальный вариант на данный момент - заказывать средства для выдачи через кассу в отделении, если у Вас сумма крупная, то придется набраться терпения и выдержки, будет непросто.
 

Lysik

Старожил
Сообщения
72
Спасибо
47
Стаж c
07.03.13
Опыт
734/72
А если денег на карте нет - отключат опцию или загонят в минус?
Мне подключили подписку 04.11.214 к Кредитке и по ней сам банк не отключит -- в долг загонит. Приплюсуют к ближайшему платежу по рассрочке (по истечению 3-х месяцев). С датами девочка запуталась, сказала, что бесплатная подписка по 30.01.25. С чего бы?
К 3-м дебетовкам сказала, что ничего не подключили. Что там на самом деле не знаю, в блоке я в Совке.
 

zizaika

Новичок
Сообщения
4
Спасибо
1
Единственный реальный вариант на данный момент - заказывать средства для выдачи через кассу в отделении, если у Вас сумма крупная, то придется набраться терпения и выдержки, будет непросто.
крупная сумма от миллиона и выше или какая примерно?
через кассу, то есть значит ножками подойти в отделение совка и там решать свою проблему?

Мне интересна массовость проблемы, у меня у одной такое или кто-то может выводить свои средства с хоума в другие банки? у кого - то получалось,
 

Gavroche

Участник
Сообщения
81
Спасибо
46
крупная сумма от миллиона и выше или какая примерно?
через кассу, то есть значит ножками подойти в отделение совка и там решать свою проблему?

Мне интересна массовость проблемы, у меня у одной такое или кто-то может выводить свои средства с хоума в другие банки? у кого - то получалось,
Если предметно, то ИБ и МП ХКБ это те самые полуночные тыковки из которых уже ничего не вывести, но самое интересное, что вчера и из приложения Совка тоже вывести средства именно хоумбанковские было нельзя (да, уже после перевода хкб-средств на совковые счета), висел жОский лок.
Проблема действительно имела массовый характер, всех пенсионеров со смартфонами в отделении банально отшили, сказав. "ждите, что-нибудь да получится когда-нибудь...."
Крупная сумма это миллион и выше, хотя при мне и 300 тыс ни вывести не дали ни из кассы ничего не получили.
Вывод - идите в отделение ножками. заказывайте свою N-сумму, должна прийти смс с подтверждением заявки и в назначенный день опять же идите в отделение и настаивайте на выдаче Вам средств через кассу, если будут включать дурака, спокойно. но твердо скажите, что подадите претензию на известных финансовых порталах, это должно помочь.
 
  • Спасибо!
Реакции: zizaika

zizaika

Новичок
Сообщения
4
Спасибо
1
Если предметно, то ИБ и МП ХКБ это те самые полуночные тыковки из которых уже ничего не вывести, но самое интересное, что вчера и из приложения Совка тоже вывести средства именно хоумбанковские было нельзя (да, уже после перевода хкб-средств на совковые счета), висел жОский лок.
Проблема действительно имела массовый характер, всех пенсионеров со смартфонами в отделении банально отшили, сказав. "ждите, что-нибудь да получится когда-нибудь...."
Крупная сумма это миллион и выше, хотя при мне и 300 тыс ни вывести не дали ни из кассы ничего не получили.
Вывод - идите в отделение ножками. заказывайте свою N-сумму, должна прийти смс с подтверждением заявки и в назначенный день опять же идите в отделение и настаивайте на выдаче Вам средств через кассу, если будут включать дурака, спокойно. но твердо скажите, что подадите претензию на известных финансовых порталах, это должно помочь.
Спасибо! В крайнем случае конечно буду именно так и делать... деньги эти прям срочно не нужны, пока что подожду, может что изменится в лучшую сторону))
но уже пожалела, что все продукты в хоуме не прикрыла до их покупки... щас одни мучения с этим (у меня еще в совке то лк тупит, то баланс разный по карте постоянно, то еще какие-то приколы они выдают).
в нал бы неочень хотела эти средства выводить, думала на вклад или в облигации закинуть))) через интернет это легче сделать конечно, но как будто бы нереально без личного посещения офиса...(
 

Apple7

Участник
Сообщения
6
Спасибо
9
Стаж c
21.11.11
идите в отделение ножками. заказывайте свою N-сумму, должна прийти смс с подтверждением заявки и в назначенный день опять же идите в отделение и настаивайте на выдаче Вам средств через кассу, если будут включать дурака, спокойно. но твердо скажите, что подадите претензию на известных финансовых порталах, это должно помочь.
А может лучше сразу (для экономии сил и времени) написать о ситуации в ЦБ, что мол Хомяк препятствует переводам по СБП с накопительного счета, просим устранить нарушение?
Может и не сработает, но хуже не будет.
И есть шанс, что все-таки выдадут быстрее и проще.
 

insta-finans

Старожил
Сообщения
16
Спасибо
7
Город
Казань
Стаж c
11.05.12
Опыт
442/11
Кто-то с блокировкой в совке уже ходил в офис, узнавал как гасить долг по кредитке? Дают какой-то график платежей?
Я получил справку о задолженности с остатками и реквизитами для гашения. Также получил график платежей. у меня расчетная дата 15, поэтому текущую задолженность погасил через терминал в отделении банка. Забыл спросить в банке, какие услуги подключены, и что с дебетовкой хомы. Придется еще раз сходить уточнить.
 
  • Спасибо!
Реакции: finanser и Apple7

serge3000ss

Мастер
Сообщения
2,253
Спасибо
3,254
Стаж c
04.10.13
Опыт
4691/1122
пыталась через приложение хоума по сбп перекинуть в другой банк, операции отклоняет, пишет "ошибку"
По реквизитам сейчас тоже попробовала на тинькофф кинуть тоже не получилось... пишет "операция не выполнена" и так всегда...(
"меня терзают смутные сомнения" (с) Бунша..

А скажите, пожалуйста, Вы же ДС с накопительного счёта никуда не переводили? Пытаетесь отправить прямо со счёта?
потому что, если перевели (то нужно ВЫЖДАТЬ - Хомяк не даёт распоряжаться этими средствами примерно 20-30 минут).

Ну и непонятно, почему у Вас не работает мобильное приложение.
У меня китаец, Android 11, мобильное приложение (версия 9.2.1) работает в штатном режиме (правда, там денег нет, поэтому я никаких переводов не делаю).
 

Val225

Участник
Сообщения
82
Спасибо
29
Кредитка Хоума переехала в Совком и стала Халвой, но вместо обещанных 6-ти месяцев рассрочки по задолженности дали только 3 месяца!
Это у всех так, или мне крупно повезло?
 
Сообщения
509
Спасибо
1,685
Ну и непонятно, почему у Вас не работает мобильное приложение.
У меня китаец, Android 11, мобильное приложение (версия 9.2.1) работает в штатном режиме (правда, там денег нет, поэтому я никаких переводов не делаю).
У мамы МП Хомяка на отдельном устройстве...для безопасности...планшет лежит дома...больше там вообще ничего нет.
Какой там 11 Андроид - Андроид 6.0, версия приложения возрастом как пирамиды в Египте даже не подскажу какая, все банки и брокеры уже поотваливались давным-давно...а Хомяк работает...и работает прекрасно, лучше чем даже у меня с 14 Андроидом :grin:
 
  • Спасибо!
Реакции: serge3000ss и Apple7

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
930
Сообщения
265,666
Пользователи
6,060
Новый пользователь
Turion

Последние сообщения

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм