Хоум Банк | Польза дебетовая (читают 2)

Банкир82

Старожил
Сообщения
127
Спасибо
30
Город
Москва
Стаж c
14.07.14
Опыт
600/40
В свете скоро поглощения Хомяка Совком, задумался о прекращении отношений с банком. Что имеем: две дебетовки (цифровая и пластик) и закрытую кредитку пару месяцев назад. Вопрос: возможно ли удалённо прекратить отношения с банком или надо сначала закрыть все карты и счета к ним, а потом ехать в отделение?
 

Хоум Банк

Представитель банка
Сообщения
191
Спасибо
260
В свете скоро поглощения Хомяка Совком, задумался о прекращении отношений с банком. Что имеем: две дебетовки (цифровая и пластик) и закрытую кредитку пару месяцев назад. Вопрос: возможно ли удалённо прекратить отношения с банком или надо сначала закрыть все карты и счета к ним, а потом ехать в отделение?
Нам очень жаль, что Вы приняли такое решение. Закрыть карту и счет можно в чате, коллеги дистанционно примут у Вас заявление.
 

Банкир82

Старожил
Сообщения
127
Спасибо
30
Город
Москва
Стаж c
14.07.14
Опыт
600/40
Нам очень жаль, что Вы приняли такое решение. Закрыть карту и счет можно в чате, коллеги дистанционно примут у Вас заявление.
Мне тоже жаль, но в Совок идти не хочу. Насколько я понял, все равно придётся идти в отделение, чтобы не переехать или отсутствие открытых продуктов - гарантия, что в Совок не переведут?
 

And86

Новичок
Сообщения
3
Спасибо
2
Не могу зайти в ИБ Хоумбанк от слова вообще.
Поэтому вопрос, где без комиссии можно смотреть хотя бы баланс карты Польза. В банкомате Совкома можно без комиссии смотреть баланс карты Польза или нет? Ответьте пожалуйста точно.
 
  • Спасибо!
Реакции: Гермес
Сообщения
517
Спасибо
369
Стаж c
19.11.18
Опыт
3041\326
@And86, Приложение поставьте. Оно пока работает
 

gensek_ussr

Мастер
Сообщения
1,403
Спасибо
616
Стаж c
15.08.17
Опыт
14700/1170
Не могу зайти в ИБ Хоумбанк от слова вообще.
Поэтому вопрос, где без комиссии можно смотреть хотя бы баланс карты Польза. В банкомате Совкома можно без комиссии смотреть баланс карты Польза или нет? Ответьте пожалуйста точно.
В МП всё можно увидеть.
 

Alex85

Мастер
Сообщения
1,173
Спасибо
860
Стаж c
08.10.20
Два дня пытаюсь пробиться через бота, что бы заказать наличку в отделении. На вопрос заказать наличные? отвечаю: Да, после этого он пишет:
Время ожидания оператора увеличено и составит более 5 минут. Мы очень ценим ваше время, поэтому, пожалуйста, опишите подробно ваш запрос, и наш оператор ответит на него. Как только ответ будет готов, вы получите PUSH уведомление.
Мы так и не получили информацию по вашему обращению в чате. Если ваш вопрос еще актуален, пожалуйста, опишите его подробно, и мы постараемся вернуться с ответом как можно быстрее.
И так двое суток раз 10. Похоже, что хомяк уже забил на своих многолетних клиентов. Слава богу, последний Новогодний заканчивается и я закрою все счета и карты этой конторы. Нужно, наверное, отозвать личные данные, чтобы в совок не попали. Мне он ещё больше не нравится, чем хомяк. Похоже они нашли друг друга.
 
  • Спасибо!
Реакции: LEON 3103

Хоум Банк

Представитель банка
Сообщения
191
Спасибо
260
отсутствие открытых продуктов - гарантия, что в Совок не переведут?
@Банкир82, нет.
Насколько я понял, все равно придётся идти в отделение, чтобы не переехать в Совкомбанк
Будет необходимо оформить отказ от уступки прав и передачи данных.
 
  • Спасибо!
Реакции: Успешная

Хоум Банк

Представитель банка
Сообщения
191
Спасибо
260
где без комиссии можно смотреть хотя бы баланс карты Польза. В банкомате Совкома можно без комиссии смотреть баланс карты Польза или нет?
@And86, с нашей стороны комиссия не взимается. Однако может взиматься комиссия сторонним Банком (согласно их тарифам).
 

Хоум Банк

Представитель банка
Сообщения
191
Спасибо
260
Два дня пытаюсь пробиться через бота, что бы заказать наличку в отделении. На вопрос заказать наличные? отвечаю: Да, после этого он пишет:
Время ожидания оператора увеличено и составит более 5 минут. Мы очень ценим ваше время, поэтому, пожалуйста, опишите подробно ваш запрос, и наш оператор ответит на него. Как только ответ будет готов, вы получите PUSH уведомление.
Мы так и не получили информацию по вашему обращению в чате. Если ваш вопрос еще актуален, пожалуйста, опишите его подробно, и мы постараемся вернуться с ответом как можно быстрее.
И так двое суток раз 10. Похоже, что хомяк уже забил на своих многолетних клиентов.
@Alex85, нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией и это повлияло на формирование отрицательного мнения о нашем Банке.

К сожалению, на данный момент ожидание оператора нашего Банка дольше, чем мы бы хотели. Вам ответит первый освободившийся сотрудник.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Для заказа суммы вы также можете написать нам в ЛС.
 

AlexeyTula

Мастер
Сообщения
43
Спасибо
45
Город
Тула
Стаж c
16.03.14
Опыт
1635/104
@Банкир82, нет.

Будет необходимо оформить отказ от уступки прав и передачи данных.
А дистанционно через чат нельзя оформить такой отказ? Я тоже, как только будет объявлено что с такого то числа всех клиентов Хоум банка переводят в Совкомбанк закрою карту и счета, потому что становится клиентом Совкомбанка не хочу, слишком у них плохая репутация
 

And86

Новичок
Сообщения
3
Спасибо
2
@And86, с нашей стороны комиссия не взимается. Однако может взиматься комиссия сторонним Банком (согласно их тарифам).
Сеть своих банкоматов очень мала. Вопрос по Совкомбанку был. Запрос баланса на экране в банкомате Совкомбанка с карты Польза - платный или бесплатный, на это вы можете ответить?

PS. Так в чем плохая репутация и вообще плохость Совкомбанка, везде об этом пишут постоянно, мне придется в него перейти в любом случае. Хотелось бы услышать по пунктам мнения участников.
 
  • Спасибо!
Реакции: Гермес

Vodo2014

Мастер
Сообщения
1,270
Спасибо
1,144
Город
Пермь
Стаж c
02.09.13
Опыт
5694/428
Я тоже, как только будет объявлено что с такого то числа всех клиентов Хоум банка переводят в Совкомбанк закрою карту и счета, потому что становится клиентом Совкомбанка не хочу, слишком у них плохая репутация

Непонятно страстное желание всё закрыть перед переходом в СКБ.
Как раз наоборот, выгодней все оставить, а кредитки вдвойне, я вот наоборот недавно пошел и открыл тут кредитку 120 дней.
Т.к. Совок обычно предлагает щедрые плюшки по продуктам присоединившихся банков, в прошлый раз мы по картам Восточного целый год после перехода этими плюшками пользовались.

Что же до блокировок: да, они бывают. Но представьте: те, кого заблокировали, непременно напишет об этом, и по возможности в 10 разных местах.
А те, кого не заблокировали, просто молчат и пользуются дальше. Как думаете, которых больше? :)
 

Гермес

Мастер
Сообщения
3,384
Спасибо
2,327
Стаж c
01.10.13
Опыт
8418/711
Совок обычно предлагает щедрые плюшки по продуктам присоединившихся банков,
от ХБ осталась одна "Польза"... надеюсь СКБ даст по ней 20% на остаток без лимита средств на ней... :)
 

пепел доллара

Участник
Сообщения
57
Спасибо
96
Стаж c
31.03.23
Опыт
88/30
Пара вопросов по подписке Хоум Плюс.

1. В каком порядке нужно действовать при подключении, чтобы верно учлись расширенные лимиты кешбека 3000/5000 вместо 1000/3000: сначала выбрать категории, а после подключить Хоум Плюс или сначала подключить Хоум Плюс, а затем выбрать категории?
2. Как списывается плата за услугу Хоум Плюс: в дату, соответствующую дате первоначального подключения услуги, или первого/последнего числа календарного месяца? :scratch_one-s_head:
 

Банкир82

Старожил
Сообщения
127
Спасибо
30
Город
Москва
Стаж c
14.07.14
Опыт
600/40
к. Совок обычно предлагает щедрые плюшки по продуктам присоединившихся банков, в прошлый раз мы по картам Восточного целый год после перехода этими плюшками пользовались.
Что за плюшки были?
 

Vodo2014

Мастер
Сообщения
1,270
Спасибо
1,144
Город
Пермь
Стаж c
02.09.13
Опыт
5694/428
Что за плюшки были?

Бесплатно 2 подписки: Десятка +ВВ на полгода если не ошибаюсь, что давало возможность бескомиссионного вывода с кредиток на весь КЛ.
По дебетовкам что-то тоже было: ПНО как новым - я тогда не пользовался.
 
  • Спасибо!
Реакции: Woods Palmer

Хоум Банк

Представитель банка
Сообщения
191
Спасибо
260
Пара вопросов по подписке Хоум Плюс.

1. В каком порядке нужно действовать при подключении, чтобы верно учлись расширенные лимиты кешбека 3000/5000 вместо 1000/3000: сначала выбрать категории, а после подключить Хоум Плюс или сначала подключить Хоум Плюс, а затем выбрать категории?
2. Как списывается плата за услугу Хоум Плюс: в дату, соответствующую дате первоначального подключения услуги, или первого/последнего числа календарного месяца? :scratch_one-s_head:

1. Подписка не привязана к расчетному периоду и считается от даты подключения
Пример: Вы подключили подписку 17 июля, она действует до 17 августа

2. С
рок действия подписки и ближайшую дату списания комиссии за услугу можно посмотреть в разделе "Еще" - "Услуга Хоум Плюс"
После отключения подписки, она продолжает действовать до конца оплаченного/бесплатного периода.
 
  • Спасибо!
Реакции: пепел доллара

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
837
Сообщения
191,606
Пользователи
5,575
Новый пользователь
помидорка

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм