Может кто знает - НС в МТС банке лучше открывать в последний или первый день месяца?
Однозначно в первый день. Расскажу свою историю. Я открыл накопительный счет в МТС банке 30 января, получил повышенные 15% за февраль, а в марте пролетел, как фанера над крыжополем, искренне веря, что повышенная ставка действует
два месяца с даты открытия счета, т.е. до 30 марта. Меня, конечно, смутило слово "календарный" в тарифе и дабы развеять все всои сомнения, я обратился в чат. В чате Маринка на мой прямой вопрос "Будет ли у меня повышенный % по НС до 30 марта?" уверенно заявила "Усё будет, шеф!" и я успокоился. А буквально вчера вдруг выяснилось, что с 1 марта банк цельный месяц начислял мне жалкие 5% ((( Надо сказать,
что текущую ставку по накопительному счету ни в мобильном приложении, ни в интернет-банке клиенту МТС банк не показывает от слова совсем. Там просто написано два слова: "Процентная ставка" и всё))) И рядом ссылка, которая ведёт на большую общую таблицу с тарифами банка по накопительным счетам. На мой вопрос "Почему банк не отображает клиенту ставку по его счёту?" был получен ответ, что дескать банк так решил и точка! Свою текущую ставку на самом деле можно узнать, написав в чат боту, но об этой возможности клиент, само собой, должен догадываться сам. Т.е. о какой-то тут прозрачности, клиентоориентированности и тому подобном говорить вообще не приходится. Вчера, когда я понял, что за март мне светит всего лишь 5% , я попытался это дело оспорить в чате, предъявив Маринке скриншоты, где её коллега двумя месяцами ранее на голубом глазу меня заверила, что я буду получать 15% до конца марта. На что был послан лесом, а именно - писать претензионное заявление в свободной форме в офисе банка, а в чате она зарегистрировать обращение по данному вопросу не может. Шансы, сами понимаете, тут менее, чем ноль. Сегодня пришлось мне в срочном экстренном порядке добивать покупками оборот до 10000 руб., чтобы согласно тарифам получить по накопительному счету хотя бы 12,5%. Завтра посмотрим, сколько выплатят... Такие дела.