ВТБ Привилегия (читают 16)

Aieco

Мастер
Сообщения
603
Спасибо
444
Стаж c
29.05.13
Опыт
4777/270
также на ранее открытые вклады "прибавит"?
Это вряд ли, но, например, если открыт НС, то в месяц подключения Привилегии проценты будут начислены за весь месяц на сумму до 10 млн. руб.
 

YuriS

Мастер
Сообщения
3,420
Спасибо
3,173
Город
Москва
Стаж c
19.09.08
Опыт
36000+/4500+
Тоже составил сегодня в офисе обращение,число также до 21.10.
У Вас быстро получилось? Мне пришлось маринке полтора часа мозги мурыжить, прежде чем до неё дошло, что она не права была и другую маринку не позвала.

Не подскажите, когда?
Можно самим теперь посчитать, когда должны выплачивать вознаграждение после выполнения целевого действия.

86431196-AA69-4EFD-A589-99BD2D078F8C.png
 
  • Спасибо!
Реакции: Aieco

ILYA

Старожил
Сообщения
32
Спасибо
11
Стаж c
16.08.17
Коллеги, подскажите пожалуйста, не могу найти как в моб. приложении отключить привилегию, вернуть обратно тариф мультикарта?
 

<A>

Участник
Сообщения
263
Спасибо
378
Толь
Коллеги, подскажите пожалуйста, не могу найти как в моб. приложении отключить привилегию, вернуть обратно тариф мультикарта?
Отключается при обращении в чат либо на ГЛ.
 
  • Спасибо!
Реакции: serge3000ss и ILYA

serge3000ss

Мастер
Сообщения
1,419
Спасибо
1,917
Стаж c
04.10.13
Опыт
4691/1122
Отключается при обращении в чат либо на ГЛ.
Это просто Адище! :cray:
Вот от серьёзного банка, каким я себе представлял ВТБ, я такого не ожидал.
Больше часа я добивался этого обращения. :dash:
При попытке написать в чат "отключить привилегию" бот говорит, что это только оператор может сделать, а все операторы заняты, звоните им по телефонам.
Звонок через МП доходит до соединения с оператором, потом подключается записанная маринка, которая говорит, что сейчас технические проблемы у банка и соединиться с оператором не получится - но Вы ждите, все технические специалисты работают над устранением проблемы как прокляты.
Позвонил на номер 8-800-500-24-24 - там мне сказали, что очень рады меня слышать, но мне нужно перезвонить или на номер +7 495 777 77 24, если я за рубежом, или должен перезвонить на номер 1000, если я в РФ и сбросили вызов.
Звонок на номер 1000 - мы рады привествовать дорогого гостя, ваш звонок очень важен для нас, оператор премиальной линии мечтает Вам ответить, потом - оп-с- все операторы заняты, время ожидания составит 23 минуты (по факту пришлось прождать 28 минут до соединения с маринкой (кстати, реально оператора звали Мариной :grin:) - она поспрашивала, зачем я отказываюсь от такого счастья, как ВТБ привилегии, немного поуговаривала остаться, и только после этого прислала пакет документов на подписание в МП на переход с пакета услуг "ПривилегияМК" на пакет услуг "Мультикарта". Подписал, через минуту Привилегия снялась.
и это "премиальное" обслуживание! :mad: я уже не представляю, раз они так премиалов обслуживают, то что там про обычных клиентов говорить!

Видимо, эти втбшные уроды специально не делают возможность закрыть Привилегию самостоятельно через бота в чате, чтобы можно было клиента уговорить передумать!
 

<A>

Участник
Сообщения
263
Спасибо
378
Это просто Адище!
Вот от серьёзного банка, каким я себе представлял ВТБ, я такого не ожидал.
Больше часа я добивался этого обращения.
Сегодня просто аврал - конец месяца. Отключал в обычный день без проблем.
https://hranidengi.com/threads/vtb-privilegija.113/post-135721
 
  • Спасибо!
Реакции: serge3000ss

MACTEP

Участник
Сообщения
204
Спасибо
130
Сегодня просто аврал - конец месяца. Отключал в обычный день без проблем.
https://hranidengi.com/threads/vtb-privilegija.113/post-135721
Да не, привилегия в ВТБ в плане обслуживания действительно отстой. Мне ПМ не позвонила в течении двух или трёх недель, хотя я оставлял заявку 2 раза! Страховку отключить - шуруй в офис, нам насрать что у вас премиум-пакет. После Тинька, где на любой вопрос как минимум дадут обратную связь в течении максимум 5-10 минут и решают вопрос зачастую в этот же или на следующий день, ВТБ просто каменный век. Тут обращения могут висеть месяцами и закончиться тупой отпиской
 

<A>

Участник
Сообщения
263
Спасибо
378
Да не, привилегия в ВТБ в плане обслуживания действительно отстой. Мне ПМ не позвонила в течении двух или трёх недель, хотя я оставлял заявку 2 раза! Страховку отключить - шуруй в офис, нам насрать что у вас премиум-пакет. После Тинька, где на любой вопрос как минимум дадут обратную связь в течении максимум 5-10 минут и решают вопрос зачастую в этот же или на следующий день, ВТБ просто каменный век. Тут обращения могут висеть месяцами и закончиться тупой отпиской
Речь была про сложности закрытия сегодня.
У меня также сложилось негативное мнение о премиум обслуживании в ВТБ, но меня интересовало не обслуживание, а моя выгода. От других банков я тоже не жду чудес. Хвалёный Тинькоф разбирал моё обращение 4 месяца, каждые 4-5 дней перенося решение. Под конец закрыл обращение с ответом, что ничего сделать не могут...
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: YuriS

*N@t@*

Старожил
Сообщения
67
Спасибо
38
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
21.12.14
Опыт
439/21
Вчера закончилась Привилегия, которую подключала на 1 месяц бесплатно и приветственная ставка по НС. Денежные средства вывела из банка полностью. НС закрыла. Написала в чат с просьбой, чтобы отключили пакет услуг Привилегия. Писала в чат поздно, в 00:31. Ответ, который был дан только в 03:09, увидела утром. На просьбу отключить Привилегию, мне прислали документы на подключение пакета услуг "Мультикарта". Где об этом пакете почитать можно? Не увидела на сайте.
 

Вложения

  • Screenshot_20241001_075504.jpg
    Screenshot_20241001_075504.jpg
    261.4 KB · Просмотры: 11

serge3000ss

Мастер
Сообщения
1,419
Спасибо
1,917
Стаж c
04.10.13
Опыт
4691/1122
На просьбу отключить Привилегию, мне прислали документы на подключение пакета услуг "Мультикарта".
мне после того, как я дозвонился на ГЛ выслали такой же документ, видимо, это стандартная процедура, ВТБ Привилегия не закрывается, а пакет услуг ПривилегияМК меняется на пакет услуг Мультикарта.

На подписание даётся 1 час, так что Вы уже не успели.
Придётся, видимо, повторить процедуру.

А потом нужно перейти на главный экран МП, там будут "Документы, требующие подписания", там можно тапнуть по заявлению и почитать.
Ну или на офф.сайте - Пакет услуг ДК Мультикарта
 
  • Спасибо!
Реакции: YuriS и *N@t@*

SAnton

Участник
Сообщения
459
Спасибо
351
Это просто Адище! :cray:
Вот от серьёзного банка, каким я себе представлял ВТБ, я такого не ожидал.
Так сколько набежало из Открытия, потом по ссылкам друга. Сейчас ещё через пару месяцев все "халявщики" выйдут и можно будет спокойно жить дальше.
Года 2 на Привилегии, всегда все вопросы решали достаточно быстро. Да и обращений не особо много за это время было, у меня проблем с ВТБ нет совершенно.
 
  • Спасибо!
  • Нравится
Реакции: Rotman и serge3000ss

serge3000ss

Мастер
Сообщения
1,419
Спасибо
1,917
Стаж c
04.10.13
Опыт
4691/1122
Написала в чат с просьбой, чтобы отключили пакет услуг Привилегия.
Скажите, а почему у кого-то в чате приняли обращение по отключению пакета услуг Привилегия, а кого-то (я имею в виду себя) - послали в лес на горячую линию?!

1727766036233.png
 

*N@t@*

Старожил
Сообщения
67
Спасибо
38
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
21.12.14
Опыт
439/21
На подписание даётся 1 час, так что Вы уже не успели.
Придётся, видимо, повторить процедуру.
На скрине видно, что срок для подписания у меня до 04.10.2024.
А потом нужно перейти на главный экран МП, там будут "Документы, требующие подписания", там можно тапнуть по заявлению и почитать.
Тапнуть по заявлению это только заявление и никакой инфы про условия пакета.
Почитала, спасибо. А, прок какой от этого пакета? 7% ПНО для пенсионеров? Всё? Я не пенсионер. Я зарплатный клиент.

На форуме нет темы по пакету "Мультикарта"? Чтобы здесь не оффтопить.
 

*N@t@*

Старожил
Сообщения
67
Спасибо
38
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
21.12.14
Опыт
439/21
Скажите, а почему у кого-то в чате приняли обращение по отключению пакета услуг Привилегия, а кого-то (я имею в виду себя) - послали в лес на горячую линию?!
У меня также было. Я настойчиво повторяла: "Оператор", "Позови оператора", "Позови человека". В результате получила ответ от Антона.
 
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: serge3000ss и YuriS

YuriS

Мастер
Сообщения
3,420
Спасибо
3,173
Город
Москва
Стаж c
19.09.08
Опыт
36000+/4500+
Видимо, эти втбшные уроды специально не делают возможность закрыть Привилегию самостоятельно через бота в чате, чтобы можно было клиента уговорить передумать!
Значит мне просто повезло. Я на 1000 и дальше боту по слову Премиум моментально дозванивался несколько раз, когда в конце июле пытался подключить тут себе Премиум.
 
  • Спасибо!
Реакции: serge3000ss

YuriS

Мастер
Сообщения
3,420
Спасибо
3,173
Город
Москва
Стаж c
19.09.08
Опыт
36000+/4500+
У меня также сложилось негативное мнение о премиум обслуживании в ВТБ, но меня интересовало не обслуживание, а моя выгода
Вот и меня тоже самое. И мне до лампочки, кто там у меня мой ПМ, знать его не знаю и знать не хочу. Лежат себе бабки тихо и приносят доход. Вчера закрылся НС, а на этой неделе неспешно можно будет и Премиум тогда отключить а может и вообще в конце месяца, когда все уляжется там. Чего вообще торопиться и туда названивать и ждать, если бесплатный срок ещё до ноября месяца.
 

YuriS

Мастер
Сообщения
3,420
Спасибо
3,173
Город
Москва
Стаж c
19.09.08
Опыт
36000+/4500+
Так сколько набежало из Открытия, потом по ссылкам друга. Сейчас ещё через пару месяцев все "халявщики" выйдут и можно будет спокойно жить дальше.
Года 2 на Привилегии, всегда все вопросы решали достаточно быстро. Да и обращений не особо много за это время было, у меня проблем с ВТБ нет совершенно.
Раз мы тут типа халявщики, которые правда ничем не пользуемся из их услуг, а Вы наверное тут спонсор, который нахаляву всем пользуется? Тут ещё разобраться надо, кто из нас Халявщик :) Я вот лично не халявщик а Спонсор, тк держал тут деньги всего под 19%, а мог бы на Почту под 20% перевести и там держать их :)
 
Последнее редактирование:

Натали

Участник
Сообщения
48
Спасибо
13
Коллеги, если сегодня открою накоп счёт с приветственной ставкой и положу 3,5 млн, а Привилегию подключу позже через несколько дней, 20% начислится за все дни? Прочитала форум с 5 сентября, вроде так. Практика подтвердила?
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
843
Сообщения
195,575
Пользователи
5,607
Новый пользователь
Boshetunmay

Последние сообщения

Новые записи блогов

Новые комментарии

  • Банк Уралсиб.
    :hi: С 05.04.2024 >>>> юзал КК >>>> с КЛ = 400 :hi: Опыт >>>> всему своё время >>> написал в чат с просьбой о закрытии >>> банк >>>>...
  • Индексация военной пенсии.
    Всё тут правильно. Посмотрите первоисточник. Этот пункт не об индексациях и не о военных, он об обязанности Правительства законодательно...
  • Индексация военной пенсии.
    Индексация ОДС военных подпадает под эту статью? и год 2024 ... не попутали?
  • Индексация военной пенсии.
    В Вы невнимательно читали пояснительную записку Правительства по этому вопросу: "...4. В целях установления возможности в 2024 году федеральными...
  • Индексация военной пенсии.
    Будет с 1 января Из расходов бюджета изымается сумма индексации ОДС за 4 квартал 2024 года. С 1 января приостановка этих расходов прекращается.

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм