ВТБ Привилегия (читают 4)

Aieco

Мастер
Сообщения
602
Спасибо
444
Стаж c
29.05.13
Опыт
4777/270
также на ранее открытые вклады "прибавит"?
Это вряд ли, но, например, если открыт НС, то в месяц подключения Привилегии проценты будут начислены за весь месяц на сумму до 10 млн. руб.
 

YuriS

Мастер
Сообщения
3,413
Спасибо
3,170
Город
Москва
Стаж c
19.09.08
Опыт
36000+/4500+
Тоже составил сегодня в офисе обращение,число также до 21.10.
У Вас быстро получилось? Мне пришлось маринке полтора часа мозги мурыжить, прежде чем до неё дошло, что она не права была и другую маринку не позвала.

Не подскажите, когда?
Можно самим теперь посчитать, когда должны выплачивать вознаграждение после выполнения целевого действия.

86431196-AA69-4EFD-A589-99BD2D078F8C.png
 
  • Спасибо!
Реакции: Aieco

ILYA

Старожил
Сообщения
32
Спасибо
11
Стаж c
16.08.17
Коллеги, подскажите пожалуйста, не могу найти как в моб. приложении отключить привилегию, вернуть обратно тариф мультикарта?
 

<A>

Участник
Сообщения
263
Спасибо
377
Толь
Коллеги, подскажите пожалуйста, не могу найти как в моб. приложении отключить привилегию, вернуть обратно тариф мультикарта?
Отключается при обращении в чат либо на ГЛ.
 
  • Спасибо!
Реакции: serge3000ss и ILYA

serge3000ss

Мастер
Сообщения
1,408
Спасибо
1,896
Стаж c
04.10.13
Опыт
4691/1122
Отключается при обращении в чат либо на ГЛ.
Это просто Адище! :cray:
Вот от серьёзного банка, каким я себе представлял ВТБ, я такого не ожидал.
Больше часа я добивался этого обращения. :dash:
При попытке написать в чат "отключить привилегию" бот говорит, что это только оператор может сделать, а все операторы заняты, звоните им по телефонам.
Звонок через МП доходит до соединения с оператором, потом подключается записанная маринка, которая говорит, что сейчас технические проблемы у банка и соединиться с оператором не получится - но Вы ждите, все технические специалисты работают над устранением проблемы как прокляты.
Позвонил на номер 8-800-500-24-24 - там мне сказали, что очень рады меня слышать, но мне нужно перезвонить или на номер +7 495 777 77 24, если я за рубежом, или должен перезвонить на номер 1000, если я в РФ и сбросили вызов.
Звонок на номер 1000 - мы рады привествовать дорогого гостя, ваш звонок очень важен для нас, оператор премиальной линии мечтает Вам ответить, потом - оп-с- все операторы заняты, время ожидания составит 23 минуты (по факту пришлось прождать 28 минут до соединения с маринкой (кстати, реально оператора звали Мариной :grin:) - она поспрашивала, зачем я отказываюсь от такого счастья, как ВТБ привилегии, немного поуговаривала остаться, и только после этого прислала пакет документов на подписание в МП на переход с пакета услуг "ПривилегияМК" на пакет услуг "Мультикарта". Подписал, через минуту Привилегия снялась.
и это "премиальное" обслуживание! :mad: я уже не представляю, раз они так премиалов обслуживают, то что там про обычных клиентов говорить!

Видимо, эти втбшные уроды специально не делают возможность закрыть Привилегию самостоятельно через бота в чате, чтобы можно было клиента уговорить передумать!
 
  • Спасибо!
Реакции: Alexsey77, <A> и AlexSpb

<A>

Участник
Сообщения
263
Спасибо
377
Это просто Адище!
Вот от серьёзного банка, каким я себе представлял ВТБ, я такого не ожидал.
Больше часа я добивался этого обращения.
Сегодня просто аврал - конец месяца. Отключал в обычный день без проблем.
https://hranidengi.com/threads/vtb-privilegija.113/post-135721
 
  • Спасибо!
Реакции: serge3000ss

MACTEP

Участник
Сообщения
204
Спасибо
127
Сегодня просто аврал - конец месяца. Отключал в обычный день без проблем.
https://hranidengi.com/threads/vtb-privilegija.113/post-135721
Да не, привилегия в ВТБ в плане обслуживания действительно отстой. Мне ПМ не позвонила в течении двух или трёх недель, хотя я оставлял заявку 2 раза! Страховку отключить - шуруй в офис, нам насрать что у вас премиум-пакет. После Тинька, где на любой вопрос как минимум дадут обратную связь в течении максимум 5-10 минут и решают вопрос зачастую в этот же или на следующий день, ВТБ просто каменный век. Тут обращения могут висеть месяцами и закончиться тупой отпиской
 
  • Спасибо!
Реакции: Alexsey77 и serge3000ss

<A>

Участник
Сообщения
263
Спасибо
377
Да не, привилегия в ВТБ в плане обслуживания действительно отстой. Мне ПМ не позвонила в течении двух или трёх недель, хотя я оставлял заявку 2 раза! Страховку отключить - шуруй в офис, нам насрать что у вас премиум-пакет. После Тинька, где на любой вопрос как минимум дадут обратную связь в течении максимум 5-10 минут и решают вопрос зачастую в этот же или на следующий день, ВТБ просто каменный век. Тут обращения могут висеть месяцами и закончиться тупой отпиской
Речь была про сложности закрытия сегодня.
У меня также сложилось негативное мнение о премиум обслуживании в ВТБ, но меня интересовало не обслуживание, а моя выгода. От других банков я тоже не жду чудес. Хвалёный Тинькоф разбирал моё обращение 4 месяца, каждые 4-5 дней перенося решение. Под конец закрыл обращение с ответом, что ничего сделать не могут...
 
Последнее редактирование:

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
841
Сообщения
195,073
Пользователи
5,599
Новый пользователь
Fireforce

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм