Это вряд ли, но, например, если открыт НС, то в месяц подключения Привилегии проценты будут начислены за весь месяц на сумму до 10 млн. руб.также на ранее открытые вклады "прибавит"?
Это вряд ли, но, например, если открыт НС, то в месяц подключения Привилегии проценты будут начислены за весь месяц на сумму до 10 млн. руб.также на ранее открытые вклады "прибавит"?
У Вас быстро получилось? Мне пришлось маринке полтора часа мозги мурыжить, прежде чем до неё дошло, что она не права была и другую маринку не позвала.Тоже составил сегодня в офисе обращение,число также до 21.10.
Можно самим теперь посчитать, когда должны выплачивать вознаграждение после выполнения целевого действия.Не подскажите, когда?
Все выполнено в августе, но что-то не видно кэшбэка.Можно самим теперь посчитать, когда должны выплачивать вознаграждение после выполнения целевого действия.
Отключается при обращении в чат либо на ГЛ.Коллеги, подскажите пожалуйста, не могу найти как в моб. приложении отключить привилегию, вернуть обратно тариф мультикарта?
Это просто Адище!Отключается при обращении в чат либо на ГЛ.
Сегодня просто аврал - конец месяца. Отключал в обычный день без проблем.Это просто Адище!
Вот от серьёзного банка, каким я себе представлял ВТБ, я такого не ожидал.
Больше часа я добивался этого обращения.
Да не, привилегия в ВТБ в плане обслуживания действительно отстой. Мне ПМ не позвонила в течении двух или трёх недель, хотя я оставлял заявку 2 раза! Страховку отключить - шуруй в офис, нам насрать что у вас премиум-пакет. После Тинька, где на любой вопрос как минимум дадут обратную связь в течении максимум 5-10 минут и решают вопрос зачастую в этот же или на следующий день, ВТБ просто каменный век. Тут обращения могут висеть месяцами и закончиться тупой отпискойСегодня просто аврал - конец месяца. Отключал в обычный день без проблем.
https://hranidengi.com/threads/vtb-privilegija.113/post-135721
Речь была про сложности закрытия сегодня.Да не, привилегия в ВТБ в плане обслуживания действительно отстой. Мне ПМ не позвонила в течении двух или трёх недель, хотя я оставлял заявку 2 раза! Страховку отключить - шуруй в офис, нам насрать что у вас премиум-пакет. После Тинька, где на любой вопрос как минимум дадут обратную связь в течении максимум 5-10 минут и решают вопрос зачастую в этот же или на следующий день, ВТБ просто каменный век. Тут обращения могут висеть месяцами и закончиться тупой отпиской
мне после того, как я дозвонился на ГЛ выслали такой же документ, видимо, это стандартная процедура, ВТБ Привилегия не закрывается, а пакет услуг ПривилегияМК меняется на пакет услуг Мультикарта.На просьбу отключить Привилегию, мне прислали документы на подключение пакета услуг "Мультикарта".
Так сколько набежало из Открытия, потом по ссылкам друга. Сейчас ещё через пару месяцев все "халявщики" выйдут и можно будет спокойно жить дальше.Это просто Адище!
Вот от серьёзного банка, каким я себе представлял ВТБ, я такого не ожидал.
Скажите, а почему у кого-то в чате приняли обращение по отключению пакета услуг Привилегия, а кого-то (я имею в виду себя) - послалиНаписала в чат с просьбой, чтобы отключили пакет услуг Привилегия.
судя по скриншоту, даётся трое сутокНа подписание даётся 1 час, так что Вы уже не успели.
Придётся, видимо, повторить процедуру.
На скрине видно, что срок для подписания у меня до 04.10.2024.На подписание даётся 1 час, так что Вы уже не успели.
Придётся, видимо, повторить процедуру.
Тапнуть по заявлению это только заявление и никакой инфы про условия пакета.А потом нужно перейти на главный экран МП, там будут "Документы, требующие подписания", там можно тапнуть по заявлению и почитать.
Почитала, спасибо. А, прок какой от этого пакета? 7% ПНО для пенсионеров? Всё? Я не пенсионер. Я зарплатный клиент.Ну или на офф.сайте - Пакет услуг ДК Мультикарта
У меня также было. Я настойчиво повторяла: "Оператор", "Позови оператора", "Позови человека". В результате получила ответ от Антона.Скажите, а почему у кого-то в чате приняли обращение по отключению пакета услуг Привилегия, а кого-то (я имею в виду себя) - послалив лесна горячую линию?!
Значит мне просто повезло. Я на 1000 и дальше боту по слову Премиум моментально дозванивался несколько раз, когда в конце июле пытался подключить тут себе Премиум.Видимо, эти втбшные уроды специально не делают возможность закрыть Привилегию самостоятельно через бота в чате, чтобы можно было клиента уговорить передумать!
Вот и меня тоже самое. И мне до лампочки, кто там у меня мой ПМ, знать его не знаю и знать не хочу. Лежат себе бабки тихо и приносят доход. Вчера закрылся НС, а на этой неделе неспешно можно будет и Премиум тогда отключить а может и вообще в конце месяца, когда все уляжется там. Чего вообще торопиться и туда названивать и ждать, если бесплатный срок ещё до ноября месяца.У меня также сложилось негативное мнение о премиум обслуживании в ВТБ, но меня интересовало не обслуживание, а моя выгода
Раз мы тут типа халявщики, которые правда ничем не пользуемся из их услуг, а Вы наверное тут спонсор, который нахаляву всем пользуется? Тут ещё разобраться надо, кто из нас Халявщик Я вот лично не халявщик а Спонсор, тк держал тут деньги всего под 19%, а мог бы на Почту под 20% перевести и там держать ихТак сколько набежало из Открытия, потом по ссылкам друга. Сейчас ещё через пару месяцев все "халявщики" выйдут и можно будет спокойно жить дальше.
Года 2 на Привилегии, всегда все вопросы решали достаточно быстро. Да и обращений не особо много за это время было, у меня проблем с ВТБ нет совершенно.