Здравствуйте.
Если кто-то ждет звонок и у Вас Мегафон, может будет полезно.
(TL;DR- проверьте выписку звонков.)
Сегодня 3 день как жду звонок от менеджера ВТБ чтобы подключить Привилегию по ссылке друга. Вчера писал в чат, сказали передали для ускорения, сегодня вечером снова написал, сказали ждите. Окэй. Позже приходит смс от VTB не смогли до Вас дозвониться, наберите на 1000.
Набираю, говорю оператору никто не звонил вообще, смс пришло не могут дозвониться (сам думаю, ну-ну, типа не звонили). Ладно, оператор, говорит направила снова, завтра точно позвонят, Ок?-Ок!
И тут думаю проверить выписку звонков оператора. А что, а вдруг?
И что Вы думаете? 2 звонка от ВТБ в обед и 2 вечером с номера 79250746167 (Вх. с МегаФон другого региона; Москва И Моск Область, моб.связь, МегаФон; Горячая линия Банк ВТБ (ПАО)).
И эти звонки сразу идут на переадресацию Мегафона на номер 79221199090.
Поидее должна сразу прийти смс что не дозвонились если уходит на переадресацию, но смс не было. (Звонок уходит в никуда).
Пишу в чат Мегафона, спрашиваю, а не сломалось ли у Вас что-нибудь в системе
. Оператор делает круглые глаза
, у нас все в ажуре, никаких переадресаций у Вас не подключено, но составили обращение.
ОК, Гугл, что за номер 79221199090, выдало тему за 2010 год где рекомендуют отключить услугу "Кто зконил".
Спрашиваю у оператора поможет? Говорит, поможет, инфа
%.
Отключил.
Жду завтра, звонка с ВТБ.
Вот такие пироги.