надо в чат им писать. мне из 4х акций в 3х случаях не выплачивали автоматом.
Писал в чат. Первый раз ответили, что я не выполнил условия акции и прислали ссылку на какой-то PDF, где и вправду указаны не те условия, на которые я ориентировался.
Я расстроился и забыл.
Но недавно я нашёл скрины из приложения - оказывается, я их, всё-таки, сделал при подключении к акции.
И там уже явно было видно, что условия не как в присланном PDF-е, а как то, что я по факту выполнил.
Оформил ещё одну заявку в чате.
На неё пришёл ответ, что сроки у акции другие и я делал покупки раньше срока начала акции.
Я опять удивился. Особенно с учётом того, что на скринах сроки акции видны (и я их выполнил).
Оформил третью заявку в чате и, наконец-то, они признали, что сами запутались и проверяли условия не тех акций (у МТС, как я понял, куча похожих акций для неактивных клиентов), и кэшбэк в итоге начислили.