Мы с Вами на ты не переходили
ок, извините....
Нет, не придерживаетесь. Прямо нарушаете требования двухфакторной аутентификации
т. е. Вы не вкурсе о существовании безакцептных платежей?
как Вы увязали безакцептные платежи к 2FA?
Вот смотрите:
допустим, у меня Т-Банк и Райф будь то настроены с 2FA..... да хоть и 3FA....
а МП Юрента без авторизации и без разрешений (что ровно как на телефоне не стоит и вовсе).
Вот что мешает
автопродлению подписке PLUS?
ах да, Вы может не в курсе, но автопродление Подписки - происходит безакцептным платежом - так настроено у данного Сервиса! и на такое Пользователь даёт согласие подключая Подписку, впервые и повторно...
просто потом можно отключить
автопродление... что я и делал, и делаю всегда и везде, где подобное практикуется. ..
Так вот
в моём случае повторное подключение (возобновление) Подписки PLUS почему-то мифически пошло по сценарию
автопродления! (и мне каждый сотрудники в поддержке Юрента всякий раз когда заходили в мою учётку сразу говорили об автопродлении, а не о подключении.. . словно автопродление прошло минуя стадию подключения).
И почему-то этот сценарий мифически запустился не из МП Юрента, а из Самокатов в Городе МП Т-банка.
оно прошло безакцептно!
Без всяких запросов подтверждений с привязанной ранее карты!
Давайте взглянем на логику (и как со слов всех привлеченных представителей должно всё работать) и происходящее:
1) В принципе и по логике запуская Самокаты НЕ должна была подключаться НИКАКАЯ подписка! (ибо, как уверяется, в Самокатах - нет подписок)
2) Подписку якобы можно подключить только из МП Юрента.... (PLUS - это услуга от Юрента)
3) МП Юрента никто не запускал! ( запуск и авторизация была произведена через 14 мин после)
4) Время подключения (списания) Подписки = время клика по значку Самокаты
5) У меня нет автовставки кодов из Пушей МП Райфа ни в рамках МП Райфа, ну и тем более в другие МП....
Пуш с кодом не приходил!
6) Пришел пуш только об уже совершенном платеже!