LenaSpb
Участник
- Сообщения
- 100
- Спасибо
- 13
Обратилась в чат 11 апреля. Отсчитываю месяц?В этом деле главное первичное заявление
Обратилась в чат 11 апреля. Отсчитываю месяц?В этом деле главное первичное заявление
Вот это вышестоящее сообщение они теперь под копирку рассылают всем.В ответ на Ваше обращение №1016819 сообщаем, что согласно условиям договора вклада, частичное снятие/пополнение недоступно. Реорганизация не влияет на условия договора, вклад продолжает действовать на прежних условиях до 17.01.2026 г. Досрочное расторжение договора возможно, обратившись в ближайший офис Банка с заявлением. При досрочном расторжении вклада, произойдет пересчет под ставку 0,01%. Заказать крупную сумму денежных средств для получения в кассе Банка, можно на Горячей линии или в Чате Мобильного приложения. В удовлетворении Ваших требований вынуждены отказать.
Если речь идёт про накопительный счёт "Копилка" в Совкомбанке (непонятно, почему Вы спрашиваете в данной теме, которая не имеет отношения к этому счёту), то ответ отрицательный на оба вопроса - нет, не отображается текущая ставка по НС и нет планируемой к зачислению суммы процентов (впрочем, не знаю, как это сделано в ДОМ.РФ, но, на мой взгляд, в случае с НС на ежедневный остаток не особо понятно, зачем этот прогноз процентов- ведь Вы в любой день можете как снять ДС, так и пополнить ДС. Можно, наверное, показывать накопленную сумму процентов на текущий день - вот она уже не может уменьшиться).Подскажите пожалуйста, у открытой копилки в МП показывается действующая процентная ставка и планируемая к зачислению сумма процентов (н-р, по аналогии с Дом.рф)?
"Это ж элементарно, Ватсон."не знаю, как это сделано в ДОМ.РФ
Вопрос к активистам: кто-нибудь писал жалобу в ЦБ РФ?согласно условиям договора вклада, частичное снятие/пополнение недоступно.
Фактически, небольшая программка, затраты мизерные.
Вы ошибаетесь.Это даже не программка, а всего лишь отображение клиенту числа из банковской системы.
- предположения, что в дальнейшем дс останутся без изменений.
Спасибо. Это хороший подход. Жаль, что многие другие банки плевать хотели на клиента и его потребности."Это ж элементарно, Ватсон."
В ДомРФ и ВТБ рассчитывается предполагаемый доход исходя из:
Зарегистрировано 22/04/2025Вопрос к активистам: кто-нибудь писал жалобу в ЦБ РФ?
Мои наблюдения (по своим обращениям и по обращениям родственников/знакомых). Полнейший бардак. Ответы совершенно разные, иногда самые бредовые, как-будто не читали текст обращения. Форма ответа - как повезёт. Иногда в явном виде прописано - письменно и почтой, а высылают коротенькое СМС с отказом, и всё. Сроки ответа - тоже как повезёт. Могут возиться более 20 дней, а могут ответить в течение получаса после подачи.
У меня есть ответ-отписка на Заявление о досрочном расторжении вкладов без потери процентов в связи с реорганизацией банков (просто на листе бумаги без логотипа и реквизитов распечатали текстовую копию СМС, которую мне высылали, и хорошо хоть поставили печать и подпись рядового сотрудника, но всё равно по виду филькина грамота).
А также есть официальный ответ-отказ на Заявление о восстановлении нарушенного права.
Мне пришло смс, что для дальнейшего рассмотрения моего обращения требуется моё личное присутствие в офисе.
Реорганизация не влияет на условия договора, вклад продолжает действовать на прежних условиях.я, второе по счету заявление, оставил в офисе в прошлый понедельник, пока никакого ответа нет
это, насколько понял, первый (по счету) ответ от банка, с отказом, отписка... мне на бумаге отказались распечатывать, но Вы правильно что взяли, хотя бы такой след
они в ответе на какие-то пункты законов ссылаются, почему требование вкладчика не может быть удовлетворено?
Реорганизация не влияет на условия договора, вклад продолжает действовать на прежних условиях.
Причём, формально в этой фразе даже ошибок нет, потому что условия вклада действительно не меняются. За исключением одного НО, которое мы все тут хорошо знаем. Типичный футбол от банка. С некоторых пор он идёт под копирку.
На сайте финомбудсмена при формировании обращения возникает запрос суммы, которую я требую у банка. И как тут быть? На данный момент вклады не закрыты, и проценты с меня не удержаны, т.е. сейчас банк как бы ничего мне не должен. Если указывать сумму процентов, которую банк удержит при досрочке, то опять же непонятно на какую дату её считать?
Тоже ведь не совсем корректно. Пока вклады не закрыты с потерей процентов - банк мне формально ничего не должен.видимо сумму нужно указать на дату обращения, и где-то это приписать, что время идет и сумма после даты обращения будет меняться
На мой взгляд, на данный момент имущественных требований, как таковых, нет.Тоже ведь не совсем корректно. Пока вклады не закрыты с потерей процентов - банк мне формально ничего не должен.
А так не получится. Обязательное требование при подаче жалобы на сайте финомбудсмена - наличие имущественных требований. Но здесь у нас особый случай. Вроде бы их ПОКА нет, но они сразу же НАСТУПЯТ, как только мы закроем вклад (имеем право), а банк удержит проценты. Поэтому здесь очень тонкий момент, который надо грамотно разрулить. Что скажет коллективный разум? Это последнее что мне осталось понять, и я подаю жалобу.На мой взгляд, на данный момент имущественных требований, как таковых, нет.
И сумму указывать вообще не надо.
А обращение к финомбудсмену должно содержать требование о восстановлении нарушеных банком прав вкладчика.
Да, действительно, имущественные требования обязательны.А так не получится. Обязательное требование при подаче жалобы на сайте финомбудсмена - наличие имущественных требований. Но здесь у нас особый случай. Вроде бы их ПОКА нет, но они сразу же НАСТУПЯТ, как только мы закроем вклад (имеем право), а банк удержит проценты. Поэтому здесь очень тонкий момент, который надо грамотно разрулить. Что скажет коллективный разум? Это последнее что мне осталось понять, и я подаю жалобу.