Вклады в Хоум банке (читают 5)

Kopeechka

Участник
Сообщения
84
Спасибо
92
Город
Санкт-Петербург
В ответ на Ваше обращение №1016819 сообщаем, что согласно условиям договора вклада, частичное снятие/пополнение недоступно. Реорганизация не влияет на условия договора, вклад продолжает действовать на прежних условиях до 17.01.2026 г. Досрочное расторжение договора возможно, обратившись в ближайший офис Банка с заявлением. При досрочном расторжении вклада, произойдет пересчет под ставку 0,01%. Заказать крупную сумму денежных средств для получения в кассе Банка, можно на Горячей линии или в Чате Мобильного приложения. В удовлетворении Ваших требований вынуждены отказать.
Вот это вышестоящее сообщение они теперь под копирку рассылают всем.
Мои наблюдения (по своим обращениям и по обращениям родственников/знакомых). Полнейший бардак. Ответы совершенно разные, иногда самые бредовые, как-будто не читали текст обращения. Форма ответа - как повезёт. Иногда в явном виде прописано - письменно и почтой, а высылают коротенькое СМС с отказом, и всё. Сроки ответа - тоже как повезёт. Могут возиться более 20 дней, а могут ответить в течение получаса после подачи.
В итоге. У меня есть ответ-отписка на Заявление о досрочном расторжении вкладов без потери процентов в связи с реорганизацией банков (просто на листе бумаги без логотипа и реквизитов распечатали текстовую копию СМС, которую мне высылали, и хорошо хоть поставили печать и подпись рядового сотрудника, но всё равно по виду филькина грамота). А также есть официальный ответ-отказ на Заявление о восстановлении нарушенного права. Собираюсь писать финомбудсмену. Навскидку вроде бы всё относительно понятно, но есть два вопроса - простой и сложный.
Простой. Финомбудсмену отправлять только сами заявления, или бланк Совкомбанка для обращений, в котором указано, что прилагается такое-то заявление на стольких-то листах, тоже?
Сложный. На сайте финомбудсмена при формировании обращения возникает запрос суммы, которую я требую у банка. И как тут быть? На данный момент вклады не закрыты, и проценты с меня не удержаны, т.е. сейчас банк как бы ничего мне не должен. Если указывать сумму процентов, которую банк удержит при досрочке, то опять же непонятно на какую дату её считать?
 

jimy

Участник
Сообщения
73
Спасибо
29
Подскажите пожалуйста, у открытой копилки в МП показывается действующая процентная ставка и планируемая к зачислению сумма процентов (н-р, по аналогии с Дом.рф)?
 

Alexey_2019

Старожил
Сообщения
324
Спасибо
287
Мне пришло смс, что для дальнейшего рассмотрения моего обращения требуется моё личное присутствие в офисе.
 

serge3000ss

Мастер
Сообщения
3,780
Спасибо
6,004
Стаж c
04.10.13
Опыт
4691/1122
Подскажите пожалуйста, у открытой копилки в МП показывается действующая процентная ставка и планируемая к зачислению сумма процентов (н-р, по аналогии с Дом.рф)?
Если речь идёт про накопительный счёт "Копилка" в Совкомбанке (непонятно, почему Вы спрашиваете в данной теме, которая не имеет отношения к этому счёту), то ответ отрицательный на оба вопроса - нет, не отображается текущая ставка по НС и нет планируемой к зачислению суммы процентов (впрочем, не знаю, как это сделано в ДОМ.РФ, но, на мой взгляд, в случае с НС на ежедневный остаток не особо понятно, зачем этот прогноз процентов- ведь Вы в любой день можете как снять ДС, так и пополнить ДС. Можно, наверное, показывать накопленную сумму процентов на текущий день - вот она уже не может уменьшиться).
 
  • Спасибо!
Реакции: jimy

ura52r

Участник
Сообщения
558
Спасибо
438
не знаю, как это сделано в ДОМ.РФ
"Это ж элементарно, Ватсон."
В ДомРФ и ВТБ рассчитывается предполагаемый доход исходя из:
- динамики движения дс до "сегодня";
- предположения, что в дальнейшем дс останутся без изменений.
Фактически, небольшая программка, затраты мизерные.
Мне лично нравится, а иногда даже полезно бывает (например, накануне дня выплаты %%)
 

С_Петрович

Участник
Сообщения
225
Спасибо
153
Фактически, небольшая программка, затраты мизерные.

Это даже не программка, а всего лишь отображение клиенту числа из банковской системы. Буквально несколько строк кода. Никаких доп. расходов, только желание. Кто хотел - сделал.
А где-то даже ставка размещения не отображается! Действительно, зачем засорять голову клиента такими "мелочами"!
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: ura52r

serge3000ss

Мастер
Сообщения
3,780
Спасибо
6,004
Стаж c
04.10.13
Опыт
4691/1122
Это даже не программка, а всего лишь отображение клиенту числа из банковской системы.
Вы ошибаетесь.
Ни в одной банковской системе учёта ничего не будет считаться исходя из
- предположения, что в дальнейшем дс останутся без изменений.

Поэтому, это ОТДЕЛЬНЫЙ модуль расчёта. Впрочем, конечно, простой, как топор - данные из АБС + пара формул для прогноза исходя из текущего остатка.

"Это ж элементарно, Ватсон."
В ДомРФ и ВТБ рассчитывается предполагаемый доход исходя из:
Спасибо. Это хороший подход. Жаль, что многие другие банки плевать хотели на клиента и его потребности. :(
 

Bankov

Мастер
Сообщения
4,230
Спасибо
2,260
Стаж c
08.04.19
Опыт
6409/298
Мои наблюдения (по своим обращениям и по обращениям родственников/знакомых). Полнейший бардак. Ответы совершенно разные, иногда самые бредовые, как-будто не читали текст обращения. Форма ответа - как повезёт. Иногда в явном виде прописано - письменно и почтой, а высылают коротенькое СМС с отказом, и всё. Сроки ответа - тоже как повезёт. Могут возиться более 20 дней, а могут ответить в течение получаса после подачи.

я, второе по счету заявление, оставил в офисе в прошлый понедельник, пока никакого ответа нет

У меня есть ответ-отписка на Заявление о досрочном расторжении вкладов без потери процентов в связи с реорганизацией банков (просто на листе бумаги без логотипа и реквизитов распечатали текстовую копию СМС, которую мне высылали, и хорошо хоть поставили печать и подпись рядового сотрудника, но всё равно по виду филькина грамота).

это, насколько понял, первый (по счету) ответ от банка, с отказом, отписка... мне на бумаге отказались распечатывать, но Вы правильно что взяли, хотя бы такой след

А также есть официальный ответ-отказ на Заявление о восстановлении нарушенного права.

они в ответе на какие-то пункты законов ссылаются, почему требование вкладчика не может быть удовлетворено?
 

Bankov

Мастер
Сообщения
4,230
Спасибо
2,260
Стаж c
08.04.19
Опыт
6409/298
Мне пришло смс, что для дальнейшего рассмотрения моего обращения требуется моё личное присутствие в офисе.

это ответ банка на крайнее бумажное заявление? отпишитесь тогда, что в офисе они скажут...
 

Просматривают тему:

  • Статистика форума

    Темы
    1,193
    Сообщения
    428,521
    Пользователи
    7,251
    Новый пользователь
    neutral

    Новые темы

    Новые записи блогов

    Новые комментарии

    • Индексация военной пенсии.
      Проще тыкнуть калькулятор пенсии на сайте у начфинов. Ссылку я выше выложил уже.
    • Индексация военной пенсии.
      Не знай - не знай. Родственник - 21 год выслуги, подполковник, правда дослуживал последние несколько лет в МВД(а там чуть меньше всё), но все...
    • Индексация военной пенсии.
      А как 60 лет исполнится, ходить в соцзащиту и жизни им не давать, чтобы пораньше на пенсию выйти.
    • Индексация военной пенсии.
      Не совсем. Есть накопления, которых хватит лет на 15. Если тратить на себя. Дети вырастают, как только слезут с шеи, пора и на отдых.
    • Индексация военной пенсии.
      Скорее всего вы обеспечили дополнительный доход кроме пенсии.

    О нас

    • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

    Аккаунт

    Следуйте за нами

    Подписаться в Телеграм