LenaSpb
Участник
- Сообщения
- 100
- Спасибо
- 13
Обратилась в чат 11 апреля. Отсчитываю месяц?В этом деле главное первичное заявление
Обратилась в чат 11 апреля. Отсчитываю месяц?В этом деле главное первичное заявление
Вот это вышестоящее сообщение они теперь под копирку рассылают всем.В ответ на Ваше обращение №1016819 сообщаем, что согласно условиям договора вклада, частичное снятие/пополнение недоступно. Реорганизация не влияет на условия договора, вклад продолжает действовать на прежних условиях до 17.01.2026 г. Досрочное расторжение договора возможно, обратившись в ближайший офис Банка с заявлением. При досрочном расторжении вклада, произойдет пересчет под ставку 0,01%. Заказать крупную сумму денежных средств для получения в кассе Банка, можно на Горячей линии или в Чате Мобильного приложения. В удовлетворении Ваших требований вынуждены отказать.
Если речь идёт про накопительный счёт "Копилка" в Совкомбанке (непонятно, почему Вы спрашиваете в данной теме, которая не имеет отношения к этому счёту), то ответ отрицательный на оба вопроса - нет, не отображается текущая ставка по НС и нет планируемой к зачислению суммы процентов (впрочем, не знаю, как это сделано в ДОМ.РФ, но, на мой взгляд, в случае с НС на ежедневный остаток не особо понятно, зачем этот прогноз процентов- ведь Вы в любой день можете как снять ДС, так и пополнить ДС. Можно, наверное, показывать накопленную сумму процентов на текущий день - вот она уже не может уменьшиться).Подскажите пожалуйста, у открытой копилки в МП показывается действующая процентная ставка и планируемая к зачислению сумма процентов (н-р, по аналогии с Дом.рф)?
"Это ж элементарно, Ватсон."не знаю, как это сделано в ДОМ.РФ
Вопрос к активистам: кто-нибудь писал жалобу в ЦБ РФ?согласно условиям договора вклада, частичное снятие/пополнение недоступно.
Фактически, небольшая программка, затраты мизерные.
Вы ошибаетесь.Это даже не программка, а всего лишь отображение клиенту числа из банковской системы.
- предположения, что в дальнейшем дс останутся без изменений.
Спасибо. Это хороший подход. Жаль, что многие другие банки плевать хотели на клиента и его потребности."Это ж элементарно, Ватсон."
В ДомРФ и ВТБ рассчитывается предполагаемый доход исходя из:
Зарегистрировано 22/04/2025Вопрос к активистам: кто-нибудь писал жалобу в ЦБ РФ?
Мои наблюдения (по своим обращениям и по обращениям родственников/знакомых). Полнейший бардак. Ответы совершенно разные, иногда самые бредовые, как-будто не читали текст обращения. Форма ответа - как повезёт. Иногда в явном виде прописано - письменно и почтой, а высылают коротенькое СМС с отказом, и всё. Сроки ответа - тоже как повезёт. Могут возиться более 20 дней, а могут ответить в течение получаса после подачи.
У меня есть ответ-отписка на Заявление о досрочном расторжении вкладов без потери процентов в связи с реорганизацией банков (просто на листе бумаги без логотипа и реквизитов распечатали текстовую копию СМС, которую мне высылали, и хорошо хоть поставили печать и подпись рядового сотрудника, но всё равно по виду филькина грамота).
А также есть официальный ответ-отказ на Заявление о восстановлении нарушенного права.
Мне пришло смс, что для дальнейшего рассмотрения моего обращения требуется моё личное присутствие в офисе.