Да, все так.Сбп через текущий ходит.Досрочка каждые 90 дней.@суэно, значит на 10 тыс если открыть можно до 1 млн пополнить. И досрочка каждые 3 мес с текущего счета сбп в Быстробанке? Хочу сегодня сьездит
Последнее редактирование:
Да, все так.Сбп через текущий ходит.Досрочка каждые 90 дней.@суэно, значит на 10 тыс если открыть можно до 1 млн пополнить. И досрочка каждые 3 мес с текущего счета сбп в Быстробанке? Хочу сегодня сьездит
Так, так, но не совсем. Беру свой случай, письмо от 13.01, в нем текст: "
ваш вклад заканчивается 15.01— по условиям договора он будет продлён автоматически.
Вам ничего делать не нужно, а подробно с новыми условиями можно ознакомиться на странице вклада"
Условия вклада на новый срок
- Ставка — 23.4% годовых
- Срок — до 15.07.2025
Я прекрасно понимаю, что "один" отправляет письма, а "второй" меняет ставки и оба не ведают о том, что творят, но вкладчика это не должно интересовать.
Я подозревал о таком ходе событий, но не смог быстро найти текущие условия вкладов, чтобы проверить.Когда у вас был пуш,то ставка на тот момент была 23,15% .На дату пролонгации ставка изменилась. Все соответствует условиям договора вклада. И писать обращения в данном случае бесполезно.
Потому что в договоре срочного вклада с банком есть пункт 9 про автоматическую пролонгацию по ставке, действующей в банке на Дату возврата вклада.А почему нельзя трактовать это сообщение, как спец предложение с конкретно указанными условиями? по сути не публичная оферта?
Банк дал ответ, вкратце: "Пишите чаще, это помогает нам становиться лучше!"@Harl69, полностью согласен с вашими словами.
И обращение в банк тоже не помешает. Попытка - не пытка. Шансов нет, но попытаться то можно
А чего им извиняться, хочешь берешь новый тариф, хочешь не берешь)).Банк дал ответ, вкратце: "Пишите чаще, это помогает нам становиться лучше!"
Ни каких извинений и прочих сентиментальностей не прилагалось не прилагалось.
Я ситуацию описывал выше, информация в письмах и ответом в чате не корректная была.А чего им извиняться, хочешь берешь новый тариф, хочешь не берешь)).
Как в своё время писали в Тинькофф-банке: "Предоставленная информация верна на момент предоставления".Я ситуацию описывал выше, информация в письмах и ответом в чате не корректная была.