Здравствуйте! Пыталась как несколько дней назад, так и несколько минут назад открыть вклад «Без границ», а потом для эксперимента и просто текущий счет, но на последнем этапе в МП неоднократно вижу: «Что-то пошло не так, попробуйте позже», а в Интернет-банке кнопка Продолжить/Открыть просто неактивна. В чате робот отправляет открывать вклад в отделение,) оператор же ответила, что видит, что мой номер телефона не подтверждён, что странно, СМС с кодами приходят, СБП нормально работает. Посоветовала звонить на ГЛ подтверждать, но там вот уже минут 40: «Не кладите трубку, оператор ответит менее чем через минуту». Понятно, выходной, да к тому же вечер, надеюсь, завтра ответа и решения вопроса от них дождусь.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?