где почитать ваш опыт, где вы наказали банк штрафами, за блоки по 115фз и 161фз?А у меня вот другой опыт и два раза оштрафованный банк, который плохо понимает с первого раза.
161 и 115 ФЗ
где почитать ваш опыт, где вы наказали банк штрафами, за блоки по 115фз и 161фз?А у меня вот другой опыт и два раза оштрафованный банк, который плохо понимает с первого раза.
161 и 115 ФЗ
Я по другим вопросам обращался с ЦБ.где почитать ваш опыт, где вы наказали банк штрафами, за блоки по 115фз и 161фз?
Утверждать, на мошеннические действия,вправе ,при Решение Суда , всиупиввшего в законную силу, а вот ПОДОЗРЕВАТЬ вправе. Что касается моей скромной личности , то я клиент банка , сотрудничищий на взаимовыгодной основе банк - клиент. Что касается разблокировки , то клиент вправе обратиться в Межведомственную Комиссию при ЦБ РФ ( не путать с ЦБ ) Алгоритм обращения указан на официальном сайте. Уточню , что предоставление информация, ранее, по запросу банка обязательна. При игнорировании или неполном предоставления информации , Обращение в Межведомственную К.омиссию не будет рассмотрено.Если вы являетесь сотрудником этого банка и подобным образом отвечаете, то, хорошо, что ушел из этого банка. Я банковский сотрудник, знакомый с особенностью работы подобных служб, и, если работа в банке поставлена таким образом, как вы говорите, то бежать отсюда надо.
Я и не перехожу на личности, а говорю конкретику, что было прямое нарушение 161 и ОД-1027.
Была бы ошибка одного сотрудника, если бы не ответили в НР СТАНДАРТНЫМ ШАБЛОНОМ по 115 ФЗ про запрос документов и право блокировать операции, когда блокировка была не по 115 ФЗ
Да , у вас БЫЛО РАСТОРЖЕНИЕ ДКБО , приостановленного по инициативе банка. При обращении в отделение банка, вы подписали отказ от Соглашения о вашем Присоединении к ДКБО , закрытие ВСЕХ счетов в банке и получение остатка средств через кассу наличными средствами.А у меня расторжение ДКБО было? Я что-то пропустил. Может, какие-то требования предъявлялись или документы запрашивались? Тоже нет. Вы больше меня знаете?
Почему вы себе позволяете комментарии, абсолютно не понимая, каким образом поставлена работа? Подозревать что вправе? Какие мошеннические действия? В рамках ОД-1027 все было проведено, а фантазии конкретного сотрудника к данным мерам не относятся. Финмониторинг - это не фантазии вахтера, добравшегося до работы в банкУтверждать, на мошеннические действия,вправе ,при Решение Суда , всиупиввшего в законную силу, а вот ПОДОЗРЕВАТЬ вправе. Что касается моей скромной личности , то я клиент банка , сотрудничищий на взаимовыгодной основе банк - клиент. Что касается разблокировки , то клиент вправе обратиться в Межведомственную Комиссию при ЦБ РФ ( не путать с ЦБ ) Алгоритм обращения указан на официальном сайте. Уточню , что предоставление информация, ранее, по запросу банка обязательна. При игнорировании или неполном предоставления информации , Обращение в Межведомственную К.омиссию не будет рассмотрено.
Что-что у меня было? Вы что пишите вообще? Какое обращение в отделение банка? Какое подписание отказа? Какое закрытие? Вы какую историю мне рассказываете и про кого?Да , у вас БЫЛО РАСТОРЖЕНИЕ ДКБО , приостановленного по инициативе банка. При обращении в отделение банка, вы подписали отказ от Соглашения о вашем Присоединении к ДКБО , закрытие ВСЕХ счетов в банке и получение остатка средств через кассу наличными средствами.
Про соучастника нашего разбораПочему вы себе позволяете комментарии, абсолютно не понимая, каким образом поставлена работа? Подозревать что вправе? Какие мошеннические действия? В рамках ОД-1027 все было проведено, а фантазии конкретного сотрудника к данным мерам не относятся. Финмониторинг - это не фантазии вахтера, добравшегося до работы в банк
Что-что у меня было? Вы что пишите вообще? Какое обращение в отделение банка? Какое подписание отказа? Какое закрытие? Вы какую историю мне рассказываете и про кого?
А вы не помните, я на каталке прямо в отделении въехал? Подзабыл просто.Про соучастника нашего разбора
Банк проанализировав вашу , конкретную ситуацию, предложил урегулирование вопроса.А вы не помните, я на каталке прямо в отделении въехал? Подзабыл просто.
И, да, мне как заблокированному клиенту, у которого требовали документы и прекратили с ним сотрудничество, банк предложил 5 тыс. баллов.
Все сходится
Вы пишите, что банк меня заблокировал, потом что я приезжал и подписывал какие-то документы о закрытии счетов. Потом банк уже предложил урегулирование вопроса, когда поздравление мамы для меня в деньгах не измеряется, как и здоровьеБанк проанализировав вашу , конкретную ситуацию, предложил урегулирование вопроса.
Да , вы описывали ситуацию, с этим переводом.Вы пишите, что банк меня заблокировал, потом что я приезжал и подписывал какие-то документы о закрытии счетов. Потом банк уже предложил урегулирование вопроса, когда поздравление мамы для меня в деньгах не измеряется, как и здоровье
И как вы от описания моей ситуации пришли к таким выводам, да еще имеете наглость утверждать это безапелляционно?Да , вы описывали ситуацию, с этим переводом.
Давайте вернёмся к истокам. Банк лишь оказывает нам , клиентам, финансовые услуги , но на него возложены функции контроля за операциями клиентов, по их финансовому поведению.И как вы от описания моей ситуации пришли к таким выводам, да еще имеете наглость утверждать это безапелляционно?
И что? Вы мне будете рассказывать, как работает финмониторинг банка?Давайте вернёмся к истокам. Банк лишь оказывает нам , клиентам, финансовые услуги , но на него возложены функции контроля за операциями клиентов, по их финансовому поведению.