Совкомбанк. Блокировка карт!!!!! (читает 1)

Struzhkin

Мастер
Сообщения
2,028
Спасибо
1,675
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
Мне в сообщении пришло что причина "сомнительные операции" а в офисе сказали что по ФЗ 115, и отказались выдавать через кассу в этом случае, только по результатам обращения
Есть решение суда где наказали Совок за отказ выдачи денег и требования дикой комиссии за перевод, якобы тоже 115 ФЗ.
 
  • Спасибо!
Реакции: nikolayd и ppk16r

Осётр

Мастер
Сообщения
236
Спасибо
190
У меня кредитка на 200 тыр у них. И хочется уйти, и колется, как говорится, при сегодняшних-то ставках :nono:. Блокировали весной тоже за переводы самому себе, еле отбился. Теперь взял за правило пополнять карту только из одного банка, переводить по СБП только в один банк и снимать нал только через банкомат одного банка. Даже если денег в нужном банке на перевод нет, предварительно закидываю туда с другого. Это не панацея, конечно, но пока катит.
 
  • Спасибо!
Реакции: Omni

nikolayd

Участник
Сообщения
6
Спасибо
3
Есть решение суда где наказали Совок за отказ выдачи денег и требования дикой комиссии за перевод, якобы тоже 115 ФЗ.
Не удалось нагуглить такое решение. Если вспомните, где вам оно попадалось, буду очень благодарен
 

AlekseevIR

Мастер
Сообщения
2,462
Спасибо
2,600
Стаж c
29.10.18
Опыт
4300/480
Не удалось нагуглить такое решение. Если вспомните, где вам оно попадалось, буду очень благодарен
В одноименной телеге Милославского ЕМНИП от 20 сентября есть "опыт" обращения с дивана в Администрацию президента с положительным решением. Я тоже пытался "не вставая с дивана", получил отписку. В блоге у себя про это писАл.
 

KorEV

Участник
Сообщения
69
Спасибо
71
Мне в сообщении пришло что причина "сомнительные операции" а в офисе сказали что по ФЗ 115, и отказались выдавать через кассу в этом случае, только по результатам обращения

Никакой ФЗ115 для отключения ДБО не нужен. Всё намного проще.

В случае отключения ДБО банкам рекомендовано принимать от клиентов платёжки оформленнные самими клиентами (на бумаге). Но поскольку это рекомендации, то банк сам решает как выдавать ДС. Может выдать и так, без всяких платёжек. Обращение здесь никакой роли не играет. Хотя если вам на основании этого обращения снова подключат ДБО, то конечно выдадут через кассу без проблем.
 
  • Спасибо!
Реакции: nikolayd

nikolayd

Участник
Сообщения
6
Спасибо
3
Кстати наткнулся на информацию что даже с заблокированного счета можно оплачивать налоги и платежи по кредитам. Кто нибудь в курсе, это относится только к юрлицам, или же в данном случае с блокировкой по 115 ФЗ Совкомбанком физлица это тоже применимо?
 

KorEV

Участник
Сообщения
69
Спасибо
71
...с заблокированного счета можно оплачивать налоги и платежи по кредитам. Кто нибудь в курсе, это относится только к юрлицам, или же в данном случае с блокировкой по 115 ФЗ Совкомбанком физлица это тоже применимо?
У клиента нет доступа к заблокированному счёту.
Уже говорили не раз и не только на этом форуме, Совок просто отключает ДБО без всякого ФЗ115. Никакого отношения к блокировке счёта это не имеет. Если хотите что-то перевести/оплатить при отключённом ДБО, то идёте в офис.
 
  • Спасибо!
Реакции: serge3000ss

funduk

Участник
Сообщения
9
Спасибо
3
Днище конечно. Перетаскивали меня с хомкредита. Перевод сам себе на реквизиты старого накопительного счета хомяка в переходный момент. Блок ДБО, карты. Заявление от 08.10.24 на закрытие в Совок. Тишина. Переходный период мол. Ждите 11.11. Тишина. Счет карты вроде разблокирован, счет накопительный заблочен. Решение по заявлению не приходит. У сотрудников нет доступа к ответу. Тот, у которого есть доступ или болеет или в другом отделении.
16.12. Новое заявление на перевод с накопительного на счет карты. Отказ. Нужны пояснения, в каких родственных отношениях я с собой состою, ФИО и копию п/п отправителя:shutup:
Днище....
Если отказ на предоставление документов принести им, можно закрыть заблокированный счет и забрать ден средства? или только через разблокировку? Можно жалобу в ЦБ подать? Или где действенно пожаловаться? Может народный рейтинг или представитель банка есть?
 

serge3000ss

Мастер
Сообщения
3,427
Спасибо
5,332
Стаж c
04.10.13
Опыт
4691/1122
@funduk, я не знаю, что Вам делать в вашей ситуации.
но,
представитель банка есть?
тут есть представитель банка - @Совкомбанк
можете ему в личку написать свои личные данные и попросить помочь.

p.s.
можно закрыть заблокированный счет и забрать ден средства?
А в отделение банка лично заходили? Насколько я слышал ранее, часто при блокировках ДБО Совкомбанк не возражает против того, чтобы закрыть все счета и выдать деньги через кассу. Может быть, в вашем случае такое тоже сработает?
 
  • Спасибо!
Реакции: funduk

funduk

Участник
Сообщения
9
Спасибо
3
Спасибо за ссылку на представителя. Счет заблочен капитально. Не закрыть, не вывести, не перевести - ничего не дает. Сначала разблокировать. Качественно заблочили... )
И да, ходил в офисы Совкомбанка.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: serge3000ss

Совкомбанк

Представитель банка
Сообщения
238
Спасибо
97
Спасибо за ссылку на представителя. Счет заблочен капитально. Не закрыть, не вывести, не перевести - ничего не дает. Сначала разблокировать. Качественно заблочили... )
И да, ходил в офисы Совкомбанка.
Приняли в работу Ваше обращение.
 
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: funduk и serge3000ss

Omni

Мастер
Сообщения
1,039
Спасибо
525
Стаж c
29.11.09
Опыт
5825/213
Наверное, для этого существует налоговая? Или нет? Банк здесь при каких делах-то? Не многовато-ли он на себя берёт?
Есть межведомственное взаимодействие, которое призвано контролировать денежные потоки граждан. И каждый орган/организация в меру своего правового положения содействуют этой цели. Банки делают это в разной мере, в зависимости от организации процессов финмониторинга.
 

ppk16r

Участник
Сообщения
570
Спасибо
76
Спасибо за ссылку на представителя. Счет заблочен капитально. Не закрыть, не вывести, не перевести - ничего не дает. Сначала разблокировать. Качественно заблочили... )
И да, ходил в офисы Совкомбанка.
Счет-это просто бухгалтерская запись- персональные данные клиента в закодированном виде по конкретному договору с банком. Так что "блокировать" тут нечего.
А вот то, что банк вам не даёт возможность распоряжаться своим имуществом, не имея постановления суда, то это уже говорит о том, что банк нарушает положения Конституции РФ.
Если начнут рассказывать сказки про 115-ФЗ, то пусть сначала объяснять что такое "доходы, полученные преступным путём" и кому дано право это определять.
Исходя из указанного и составьте соответствующее заявление в банк. И для суда, если что, пригодится.
 
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: funduk и Avocado

Тужур

Мастер
Сообщения
484
Спасибо
496
Стаж c
11.07.12
Опыт
2809/186
Коллеги, ПБ, а как выглядит блокировка ДБО сабжа? Было специальное сообщение/уведомление? А то сегодня не мог некоторое время войти в МП и ИБ писало что-то про связь с сервисом и зайдите позже, хотя смс присылал и остальные МП банков работали, сейчас всё ок но напугался.
 

AntAnt

Новичок
Сообщения
4
Спасибо
28
Приведу мой опыт блокировки в Совкомбанке, может кому-то пригодится как план действий в такой неприятной ситуации.

06.03.25 открыл НС Онлайн Копилка под приветственную ставку 21% (она 3 месяца), закинул по СБП из другого своего банка, сумма 1 АСВ.
09.03. Вск. в 11:30 утра примерно сделал СБП в Т-банк почти на полную сумму, операцию заблокировали. Позвонил чел тут же, задал вопросы о цели перевода я ответил что хочу в Т-Банке открыть депозиты под 21% и зафиксировать ставку, в отличие от НС, где она может поменяться чел сказал, перезвонят чуть позже еще раз. Обманул, вместо этого через пару минут прилетел смс с блоком ДБО и МП., и текстом ""бла бла, предоставьте документы об источнике и законности средств в чат или отделение".
В течение часа я обратился на ГЛ, зарегистрировал обращение, записал его номер. В МП при блокировке работает чат, туда отправил справку НДФЛ-2 за 2024 г, попросил приобщить к моему обращению по его номеру. В чате чтобы пришел человек, надо раза три написать ОПЕРАТОР, далее указать свои ФИО, номер серию паспорта, дату и место рождения и последние 6 цифр карты. Указать номер обращения. Так оператор узнает клиента. Далее составил досудебную претензию, в ней в т.ч. дал пояснения об источнике средств и цели операций, финализовал претензию с юристом, перевел в pdf, направил вместе с справкой НДФЛ-2 на 2 адреса почты банка:
info@sovcombank.ru, feedback@sovcombank.ru В теме письма указал "В ПАО Совкомбанк - Досудебная претензия и Справка о доходах НДФЛ-2 (к обращению № 00000000 от 09.03.25 г. клиент банка ФИО)". Себя в копию, письмо с уведомлением о доставке. Спустя пару мину пришло уведомление о доставке на оба адреса, и автоответ с одного из них.

Далее через чат приложил претензию к обращению, получил подтверждение оператора об этом, все заскринил и сохранил. Все переписки – под скрины сохранять т.к. чаты обнуляются. Кстати, как только в чате написал что у меня досудебная претензия, оператор меня перевел на старшего специалиста по клиентскому обслуживанию.
Здесь на форуме написал на стене и в ЛС участнику «Совкомбанк», но, забегая вперед, сразу скажу что он мои сообщения проигнорировал. Да и пофиг. Итого по Вск. все. А, нет, не все – почитал в инете кучу негатива про долгие и вечные блокировки, и почти у всех отказы в разблоке ил что банк заставляет писать заявление и закрытие счетов и ДБО и выдает д/с в кассе. Или блочит д/с месяцами и годами. Лучше не читать и не портить себе настроение.

В Пн. 10.03. утром через чат догрузил к обращению выписку из другого банка, откуда поступили исходные средства на НС, уточнил статус рассмотрения Обращения. Оператор сказал, что мне надо прийти в отделение банка и подписать некие заявления. Пришел к обеду в банк. Два оператора, народу куча, закладывайте запас времени на это. Обратился к сотруднику, изложил суть проблемы. Мне дали 2 бланка и образец заполнения: заявление о том, что операции совершаю добровольно, и Опросник-уведомление про мошенников. Заполнил, подписал. Операционист приложил сканы к моему обращению. Параллельно я запросил и получил бумажную выписку о своих счетах и остатках средств на них, и справку о НС и его реквизитах. Также сотрудник в отделении подтвердил, что мои д/с на НС работают и приносят доход, несмотря на блок ДБО. Тут я дал себе 3 месяца на завершение разбирательств и решение проблемы блокировки, пока работает повышенная ставка на НС.

Вернулся домой, через чат уточнил статус обращения – без изменений, попросил оператора добавить туда мое сообщение что я уже посетил офис банка, подписал заявление и опросник. Оператор сообщил что все документы, заявление и опросник приложены к Обращению, сроки рассмотрения Обращения до 10 календарных дней. Все заскринил. Примечание: по закону у банка 7 рабочих дней на рассмотрение обращения клиента.

Начал готовить обращение с жалобой в ЦБ, сделал все сканы: чатов, претензии, всех вышеупомянутых документов, т.к. в досудебной претензии указал что при не разблокировке ДБО / МП в течение 48 часов (до конца суток Вт. 11.03.), в Среду 12.03. я уже подаю жалобу в ЦБ. Итого по Пн. все.

Сегодня во Вт.11.03. в ~12:00 уточнил через чат статус Обращения – без изменений, на рассмотрении. Попросил приобщить к Обращению мое сообщение типа «Мною предоставлены все документы и пояснения, совершен визит в отделение банка и подписание заявления и памятки, тем самым я выполнил все необходимые действия со своей стороны. Продолжая блокировать ДБО и МП, Банк злоупотребляет своим положением, лишая меня возможности распоряжения моими денежными средствами, что ведет к убыткам для меня. При не разблокировке в ближайшее время я вынужден буду обратиться с жалобой в ЦБ РФ и другие инстанции для защиты своих прав». Ну, т.е. часть того что было изначально указано в досудебной претензии. Оператор подтвердил в чате что мое сообщение приобщил, я все заскринил.
Примерно в это же время пришел ответ со второго адреса эл.почты банка, что мое письмо и претензия будут рассмотрены в рамках ранее поданного обращения.
В ~13:00 сегодня пришло смс что ДБО и МП разблокированы и бла..бла, опасайтесь мошенников. Проверил, все норм. Итого, примерно 48 часов на все, от блока до полного решения проблемы.

Выводы (применительно к любому банку):
- не читайте негатив, а читайте те сообщения, где есть полезная информация, как в моем сообщении. Настраивайтесь на решение проблемы, а не на негатив по ней, что не легко.
-не бычьтесь.
эмоции на ГЛ или в чат, гнев на сотрудников банка в офисе не ускорят процесс ни на секунду. Просто поймите, что они вам хотят помочь как можно быстрее, и у всех свои компетенции и рамки в решении вашей проблемы.
- зарегистрируйте обращение на разблокировку как можно раньше, чтобы пошел отсчет времени его рассмотрения;
- подготовьте и направьте в банк претензию, документы об источниках д/с, а также, выписки из другого банка = источника перевода в данный банк, где вам заблочили что-то.
- сходите в отделение, имея запас времени, подпишите заявления, предварительно поняв их суть и точно понимая, стоит ли их подписывать. Если сомневаетесь, посоветуйтесь с тем кто компетентнее.
- сохраняйте все переписки и документы,
- интересуйтесь статусом рассмотрения своего обращения.
- сдерживайте эмоции (мне это было непросто), будьте доброжелательные везде в общении с банком, но твердо указывайте свои требования и дедлайны в претензии, и свои следующие шаги при не решении проблемы,
- все ваши пояснения должны быть по сути вопроса. не сообщайте ничего лишнего кроме того, что просят предоставить, если будет нужно – вас попросят уточнить тот или ной момент.
- не особо рассчитывайте на тех, кто на форумах представлен как «представитель банка", а сразу полностью работайте над обращением и прилагаемыми к нему документами
- чтобы снова после блокировки войти в приложение, нужно иметь номер карты, сохраняйте заранее эти данные.
- при открытии депозитов, НС в любых банках через МП сохраняйте реквизиты, договоры этих счетов в электр. виде на почту или в бумажном просите в отделении – когда вам заблокируют ДБО / МП, вы уже не сможете достать эти данные, указать их в жалобе в ЦБ, фин.омбудсмену, в прокуратутру или иске в суд, и придется тратить дополнительно время чтобы их выяснить.
- жалобы фин.омбудсмену ограничены суммой требования до 500 т.р., т.е. с суммой 1 АСВ я не смог бы к нему обратиться.
-если ваши деньги находятся на карте, где нет начисления на остаток или он зависит от суммы покупок, или на текущем счету, то они не будут работать на время блокировки и не принесут вам прибыль.
- если у вас кредит, то имейте д/с в запасе нал или в других банках, не держите все в 1 банке, т.к. при блоке вы не сможете ими пользоваться и вносить платежи по кредитам илм покупать продукты.

Примечание:
мой опыт не относится к вариантам, где исходные д/с поступили от других лиц, или от крипты, или к дропперским схемам, но логика действий везде примерно одинаковая.

PS
Клиентом Совкомбанка я стал из Хоум кредит банка, через присоединение, к ним перевели мою карту из Хоума. Кредитами, кред.картами и баллами халвы, покупками по карте, даже дебетовой, в Совкомбанке не пользовался. До этого через ФУ открывал там несколько краткосрочных депозитов в сумме до 1 АСВ в прошлом году, когда были интересные ставки. Вышеуказанный НС Онлайн Копилка - это мой первый НС, открытый через МП банка напрямую. Пока не решил, уводить ли д/с сейчас сразу или подержать пока работает приветственная ставка 21%. В любом случае после вывода д/с я не буду далее сотрудничать с банком, где настроен такой жесткий антифрод на операции себе на свои средства, где огромное кол-во блокировок и где покупают положительные отзывы у дурачков на банках.ру за 500 р., и где потом эти же дурачки встревают в блоки и жалуются.

Всем удачи
 
Последнее редактирование:

AlekseevIR

Мастер
Сообщения
2,462
Спасибо
2,600
Стаж c
29.10.18
Опыт
4300/480
Выводы (применительно к любому банку):
- не читайте негатив, а читайте те сообщения, где есть полезная информация, как в моем сообщении.
Читать нужно всё. И негатив, и позитив.
Вы считаете обращение в ЦБ по поводу блокировки полезной информацией?
 

AlekseevIR

Мастер
Сообщения
2,462
Спасибо
2,600
Стаж c
29.10.18
Опыт
4300/480
До этого через ФУ открывал там несколько краткосрочных депозитов в сумме до 1 АСВ в прошлом году, когда были интересные ставки. Вышеуказанный НС Онлайн Копилка - это мой первый НС, открытый через МП банка напрямую. Пока не решил, уводить ли д/с сейчас сразу или подержать пока работает приветственная ставка 21%. В любом случае после вывода д/с я не буду далее сотрудничать с банком, где настроен такой жесткий антифрод на операции себе на свои средства, где огромное кол-во блокировок и где покупают положительные отзывы у дурачков на банках.ру за 500 р., и где потом эти же дурачки встревают в блоки и жалуются.
Уводите и не связывайтесь больше с ним. Совок не любит вывод средств. Вам повезло. Хотя, как повезло. Два дня потрачены, куча суеты, колготы, юристы, походы. Нужно было сразу сходить в отделение (или позвонить), заказать деньги, вывести через закрытие счетов, помахать рукой и сказать прощай.
 
  • Спасибо!
Реакции: SVGS и serge3000ss

serge3000ss

Мастер
Сообщения
3,427
Спасибо
5,332
Стаж c
04.10.13
Опыт
4691/1122
Нужно было сразу сходить в отделение (или позвонить), заказать деньги, вывести через закрытие счетов, помахать рукой и сказать прощай.
Расскажите, пожалуйста, есть такой опыт у кого-то? (заказать деньги и вывести через полное закрытие всех счетов)?
Деньги отдают без всяких комиссий, надеюсь? От какой суммы и за какой срок надо заказывать деньги?
 

discopa

Участник
Сообщения
678
Спасибо
377
А что значит "не любит вывод?" Если завел деньги в этот банк, допустим, на депозит, потом уже не снимешь? :grin:
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,127
Сообщения
387,455
Пользователи
6,991
Новый пользователь
ssik08

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм