А приехавшие там из Франции и Германии -ничего не рассказали что будет с мирными жителями Донбасса?Почему украинские их убивают?А потом?
Кто ж вам навязал другие страны?У меня проблем с другими странами никогда не было, пока мне их не навязали![]()
Дада.До этого с границами и деловыми связями все было отлично.
Нет, амнистия не вышла.Хотя вроде онлайн показывает.. Амнистия видать вышла
Смесь понтов и снобизма.Почему к их изделиям все так относятся отрицательно-то?
А кто эти все?.. Здесь вроде такие не пробегалиПрочитал несколько страниц и так и не понял. А что там с китайцами-то не так? Почему к их изделиям все так относятся отрицательно-то?

Но это скорее исключение и лично не владел, Хм, а я даже обновил несколько раз страницу, висел зелёненький кружочек Онлайн.Нет, амнистия не вышла.
, я даже собственноручно, по собственной инициативе удалил! саму первопричину бана (оффтоп), т.е. тоже был онлайн, а потом обновил страничку и хопа - я оказывается в бане
Видимо, с ним похожая история. Сейчас не Онлайн уже (тоже, наверно, только узнал, что его "обилетили"..)Прошу прощения. Раньше очень многие пробегали... Типа, китай гавно, европка-америка - наше фсё )))А кто эти все?.. Здесь вроде такие не пробегали
А вы помните, что нынешний президент Германии, еще будучи главой МИД, выступил одним из трех гарантов соглашения Януковича с майданоидами (другим гарантом был тогдашний и нынешний глава МИД Польши, а третьим - глава МИД Франции)? Соглашение майданоиды нарушили на следующий же день. Помните, что сделали гаранты соглашения для пресечения этого нарушения и наказания нарушителей? Правильно, не сделали ничего. Так что грош цена словам лидеров этих стран.президент Франции и канцлер Германии. И вполне доступным языком предупреждали о последствиях известно чего.
Ну, значит как-то прошло просто мимо меняПрошу прощения. Раньше очень многие пробегали... Типа, китай гавно, европка-америка - наше фсё )))
При всем сказанном, предубеждение есть у многих и я не исключение, при возможности выбора (отсутствующего..) я, скорее всего, выберу ту самую привычную большинству "европку-японию-корею" (америки у нас очень мало в регионе). Не говоря и даже не думая, что "китай г...", просто испытывая резонные опасения... А опасения эти вполне оправданы, когда имеется в виду не покупка авто на пару лет и его замена по мере "заполнения пепельницы", а долговременная эксплуатация в течение 7-10 лет. Если что - я купил свою Калину ровно 16! лет назад, в аккурат под НГ. Не знаю, можно ли считать её совершеннолетней.., но она уже достигла "возраста согласия"...
Что делать и чем ремонтировать китайское авто через 7-10 лет - я не представляю вовсе в настоящий момент, когда модели и марки появляются десятками, сменяя друг друга наперегонки... Европейское - представляю. Может, всё изменится, может нет..К китайским автомобилям возможные претензии только обилие электроники и ненадежность, необходимость обновления каждый год и связанные с этим проблемы. Если 10-15 лет их авто способен прослужить - я только за, но статистики пока нет, а то что в небольшой мороз -10 не заводится, уже не айс.Прочитал несколько страниц и так и не понял. А что там с китайцами-то не так? Почему к их изделиям все так относятся отрицательно-то? Забудьте про "китай" и про их поделки 10-20 летние. Просто зайдите в комнату и посмотрите внимательно, начиная от смартфонов и заканчивая самыми навороченными приблудами в Вашем доме. Всё, практически всё сделано в Китае или из их комплектующих. Конечно, счас начнутся разговоры, типа "по лицензии", специально для стран третьего мира и пр.пр.пр. Господа, Китай сегодня это не Китай 10-30 лет назад. Самые передовые технологии, все самое лучшее делается сейчас не в "святых" европках и америках, а именно в Китае. И да, авто в том числе. Просралось уже "настоящее" японское качество, "миллионники" европейские и пр. Почитайте про их космические программы хотя-бы, смотайтесь к ним, посмотрите, а потом уже и говорите.
P.S. Применительно к авто. Всегда владел французами (хоть и первое авто ВАЗ 21053), начиная с Логана, Мегана, Ситроен С5, заканчивая Ситроеном С5 Аиркросс. Все авто в максималке. Сейчас в семье Киа и Хавейл. Т.ч. есть что и с чем сравнивать.
Лично Вы какое именно китайской авто эксплуатируете? С обилием электроники можно справиться пересев на телегу. Вы ведь смартфоном не пользуетесь, только кнопочником?К китайским автомобилям возможные претензии только обилие электроники и ненадежность, необходимость обновления каждый год и связанные с этим проблемы.
Какое именно авто, какой китайской марки в -10 не заводится? В -25 прекрасно заводился у меня в прошлую зиму. В эту пока проверить не могу - морозов таких не было еще.а то что в небольшой мороз -10 не заводится, уже не айс.
Скромно, чо.. Всего лишь ненадёжность, а в остальном...К китайским автомобилям возможные претензии только обилие электроники и ненадежность,

). В семье там было 2 машины, поэтому пробеги были не сильно большие, к прошлому году чуть больше сотки. Начал "пинаться автомат".. Где, как и почём ремонтировать непонятно, надежность всего мероприятия по итогу тоже неясна. По случаю решено было обменять этот Атлас "As Is" на побывавший в не слишком сильном ДТП Хавал, по-моему F7.. Во-о-т... В общем, узнал я об этом ещё в начале лета, к сентябрю этот Хавал из ремонта ещё не выехал! Не потому, что сильно "травматичное" ДТП и тяжёлый ремонт, а потому что НЕТ некоторых запчастей либо их надо ждать на заказ из Китая неимоверно долго.. Поехал ли он сейчас - я не знаю, вероятно. Это свежее годовалое авто! Что делать через 5-7 лет?.. Сдать на утиль, вместо Оки или шохи? 
Да вот-жеж еще один.У меня на глазах только один "китаевод", так что статистики нет.
Спросите, он ответит.Применительно к авто. Всегда владел французами (хоть и первое авто ВАЗ 21053), начиная с Логана, Мегана, Ситроен С5, заканчивая Ситроеном С5 Аиркросс. Все авто в максималке. Сейчас в семье Киа и Хавейл. Т.ч. есть что и с чем сравнивать.
так у немцев тоже самое, и опции по подписке.К китайским автомобилям возможные претензии только обилие электроники...