Supric
Мастер
- Сообщения
- 4,905
- Спасибо
- 4,349
Я правильно понимаю, вы пострадавших от ранений участников СВО так называете?цену того позора
Я правильно понимаю, вы пострадавших от ранений участников СВО так называете?цену того позора
Не собирался я такого на себя проецировать, вы все перепутали. Речь шла о тех, кого наш миролюбивый президент называет боевыми единицамиМой?
Вы же сами здесь решили спроецировать инвалидность на себя, с целью оценить, что получше, а что похуже, за язык вас никто не тянул
Я вам просто помог и напомнил контекст.
Нет, я говорю о том, что до СВО они не были пострадавшими. И что-то мне подсказывает, что они не прочь бы вернуть все назад, но увы, СВО идет строго по плану, как не раз сообщалось...Я правильно понимаю, вы пострадавших от ранений участников СВО так называете?
То есть вам не нужна выгода?Не собирался я такого на себя проецировать
Моя выгода - в скорейшем прекращении безумия. Очень на это надеюсьТо есть вам не нужна выгода?
Любой инвестор знает что выгоды не бывает без принятия риска.Моя выгода - в скорейшем прекращении безумия. Очень на это надеюсь![]()
Ваша богатая фантазия подсказывает, очевидно.И что-то мне подсказывает, что они не прочь бы вернуть все назад
Вот это напрасно! Предыдущая война с ними шла 18 лет и приостановилась только после амнистии их Хрущёвым. А тут вся Европа с ними. Вот и считайте. Так что все в Тай, Тай!Моя выгода - в скорейшем прекращении безумия. Очень на это надеюсь![]()
Во-вторых из чего следует, что РФ имеет право не соблюдать меморандум при нарушении его другой стороной? Текст меморандума таких оговорок не предусматривает.
Американский сенатор пишет, что не существовало договора, обязывающего США соблюдать Будапештский меморандум.And there was never a treaty binding the U.S. to the Budapest Memorandum.
Вы себе льстите. И в очередной раз пытаетесь сманипулировать.Добро пожаловать в стан всёпропальщиков.
"В связи с этим задачи по наращиванию объемов научных исследований, расширению научно обоснованных представлений о регионе и протекающих в нем процессах, формированию научных заделов, а также по развитию научно-исследовательского флота приобретают особое значение", - указал Патрушев.
Не могли бы уточнить, какой флот устарел? Научный или вообще весь? О каком флоте речь?Не ожидал такого от Николая Платоновича. Добро пожаловать в стан всёпропальщиков. Ладно танкеры нефтяные пополам разламываются, но арктический то флот. И какой же вредитель за 30 лет до такого состояния арктический флот довёл?
"Изношенность научного флота грозит потерей Россией лидерства в исследовании Арктики, предупредил помощник президента России, председатель Морской коллегии Николай Патрушев, передает «РИА Новости».
По его данным, за последние 30 лет российский флот устарел: средний возраст научных судов сейчас составляет около 34 лет, они изношены более чем на 80%. Их использование обходится дороже, чем эксплуатация современных иностранных аналогов, отметил помощник главы государства."
Сейчас задаст вопрос в выданной ему рабочей инструкции, методичке, если там нет - то своим хозяевам - и состряпают ответ на Ваш вопрос так, как им надо.Не могли бы уточнить, какой флот устарел? Научный или вообще весь? О каком флоте речь?
Так я вопросы не задаю, я факты констатирую. Вот из новой методички.Сейчас задаст вопрос в выданной ему рабочей инструкции, методичке
Скажите, с какой строчки страдать надо, а то не очень понятно. Государственного гражданского флота у нас вашими стараниями уже три десятка лет нет в наличии, а по частному как-то страдать не получается. Да и как Ваши хозяева определяют, какой флот российский, если из-за их потуг он давно под чужим флагом ходит?Так я вопросы не задаю, я факты констатирую. Вот из новой методички.
Оказывается беда не только с научным флотом, но и с грузовыми судами по данным госСМИ "РИА Новости":
"Средний возраст морского грузового флота России сегодня составляет 26 лет, что значительно превышает возраст судов, зарегистрированных под иностранными флагами, сообщает РИА Новости, ссылаясь на обзор Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК). На данный момент наиболее старым является буксирный флот, чей возраст составляет 28,5 лет, затем следуют баржи с 27,2 года, сухогрузы с 25,5 года и танкеры с 23,5 года.
В январе Financial Times указало на то, что средний возраст мирового танкерного флота достиг 12,9 года — значения, наибольшего за последние два десятилетия. Такая ситуация объясняется активным приобретением российскими перевозчиками танкеров в условиях санкций, при этом суда, которые могли бы уйти на металлолом, оказались востребованными.
Состояние речного флота в России еще более критично: средний возраст российских речных судов составляет около 40 лет. Буксиры являются наиболее возрастной категорией с показателем в 44,8 года, тогда как наливные суда, самые молодые среди них, имеют возраст 38 лет. По данным агентства «Инфолайн», нормативные сроки эксплуатации превышены более чем у половины речного флота."
Российский грузовой флот в два раза старше мирового. Суда, которые должны резать на металлолом, покупает вставшая с колен великая Россия. Да, надо завязывать с круизами на российских судах.
А что вы скажете про СВО в Афганистане в 1979 - 1989 годах? Или это другое? И чем оно другое?
А что вы скажете про СВО в Афганистане в 2001 - 2021 годах? Или это другое? И чем оно другое?Такая же феерическая старческая глупость.
Да вообще, надо вам с проживанием в России завязывать, вы разве не видите что у вас одни сплошные расстройства из-за этого?Да, надо завязывать с круизами на российских судах.
Не припомните, а что случилось в благословенную постсоветскую эпоху с заводами в Восточной Европе, которые эти круизные суда строили по заказу СССР?Да, надо завязывать с круизами на российских судах.
А при чем здесь заводы? Многие страны, вернее почти все, совсем не имеют верфей и от слова совсем, не строят себе сами корабли. Однако они имеют возможность покупать эти корабли в других странах, а не искать их по помойкам. К чему приводит владение такими ржавыми корытами показало хотя бы загрязнение мазутом Черноморского побережья.Не припомните, а что случилось в "благословенную" постсоветскую эпоху с заводами в Восточной Европе, которые эти круизные суда строили по заказу СССР?![]()
Ну хоть одну страну, именно страну, назовите, что покупает себе корабли. Вроде бы везде это дело бизнеса, а не страны, новые строить или БУ покупать.Многие страны, вернее почти все, совсем не имеют верфей и от слова совсем, не строят себе сами корабли. Однако они имеют возможность покупать эти корабли в других странах, а не искать их по помойкам.