СберПремьер (читают 8)

eg2005

Старожил
Сообщения
41
Спасибо
15
Стаж c
15.06.06
Опыт
1221/61
@10010, да, я видел в той теме. Подумал может и в премьере есть, а я не знаю.
До первого мне далеко))
 

Vnychka

Участник
Сообщения
38
Спасибо
18
Подскажите, пожалуйста.
Являюсь многолетним клиентом. В конце прошлого года, по окончании последнего вклада и невозможности его переложить под нормальные проценты, ушла со всеми монатками в другой банк, с пенсией и котлетами. Но карту пустую оставила для повседневных.
Думала, что автоматом с меня снимут всякие премьеры, но нет. Я звонила с просьбой снять, чтобы вдруг не начали списывать за невыполнение. Но меня уверили, что мне это ничем не грозит, что ушедшим оставляют статус бесплатно и без условий еще на какое-то время.

Потом срок карты вышел и её продлили автоматом бесплатно и бессрочно.
Потом наше отделение закрыли на ремонт на 3 мес.
И как раз звонила ПМ, звала "обновить карту" в другое отделение. Я не пошла, не видела смысла.
Тут в ИБ выскочил НС 16% ежедневный и я решила открыть кошелек. Оформила подписку за 1р. на 3 мес. (действует до сентября). Уже не помню для чего, лишней категории или лишнего процента по НС. Там уже накопилось немного, небольшая тефтелька.

И вот сегодня опять звонит ПМ, ремонт закончен (полгода был), приглашаем за новой картой. Когда придете?
Говорю, завтра утром зайду. (А мне как раз реквизиты счета надо распечатать).
Она настаивает на выборе конкретного времени. Я спрашиваю зачем, у вас там аншлаг? Приду после поликлиники, время точно не расчитаю, приду и по обычному талону получу карту.
Нет, говорит, обычным не будет таких плюшек, как випам, там спасибок мало, а вам огого, 30% кб и еще много чего.
Вот и вопрос, что она может мне впаривать лишнего и платного, типа бесплатного, но со скрытым промопериодом? Какие вопросы задать?
Мне никакие впрочем плюшки не нужны, кроме категорий на все, суперов и маркетов. Ну может повышенный % по вкладам и НС, буду в сентябре выносить из другого банка.

Я уже запуталась в этих праймах, премьерах, подписках, новых, старых, с плюсами и без.

Она сказала не забыть телефон. Я понимаю, чтобы ей сказать смс для доступа в мой ИБ.
В руки ей телефон не давать?
 

Vnychka

Участник
Сообщения
38
Спасибо
18
Понятно, что будет промолекция об инвестициях и кредитах, это я сразу пресекаю.
Еще наверное будут склонять к биометрии?
 

Bystander

Старожил
Сообщения
168
Спасибо
233
  • Спасибо!
Реакции: Vnychka

Sly Bear

Участник
Сообщения
35
Спасибо
7
Понятно, что будет промолекция об инвестициях и кредитах, это я сразу пресекаю.
Еще наверное будут склонять к биометрии?
Так вышло, что трижды в этом июле был в Сберпремьере. Были технические вопросы к брокеру, вопросы по документам+перевыпускал и дважды забирал новые карты. Все 3 раза был без записи, народу всегда было немного, а если бы было много, то зашел бы попозже в след раз когда мне удобно, тем более время на получение готовой карты нигде не прописано - приходи и забирай в течении их рабочего дня, один раз подождал минут 6-7, всегда принимали оперативно.

Все 3 раза ПМ как под копирку шпарила одно и тоже - давайте оформим кредитку, НСЖ, страховку, доверительное управление активами итд итп. Начинаешь возражать или отшучиваться - они вас не слышат и продолжают тараторить одно и тоже как роботы, нагло впаривая в основном кредитки и не по разу. Итак:

Забить на их предложения, гнуть свою линию))
Сейчас вся их работа через планшет, смотрите внимательно ЧТО вы там у них подписываете своим кодом из смс....код для начала работы, код для оформления новой карты итп....а не код для втюхивания кредитки или НСЖ
Биометрию не предлагали уже года 4
В руки телефон не давать ни в коем случае., это ВАШ телефон и нужен он вам при встрече с ними по большому счёту для получения кода
По-хорошему вам надо выполнить 1 уровени по тратам или наличию денег в банке, чтобы оформить себе дебетовую карту и пользоваться почти всеми плюшками, которые вы бесплатно хотите получить - категории, вклад, накоп счёт итд....остальное вам и не особо нужно
В конце придет смс об окончании встречи

Я уже запуталась в этих праймах, премьерах, подписках, новых, старых, с плюсами и без.

Распутывайтесь на здоровье :) https://www.banki.ru/products/debitcards/card/8733/overview/
 
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: Vnychka и Bystander

Vnychka

Участник
Сообщения
38
Спасибо
18
шпарила одно и тоже - давайте оформим кредитку, НСЖ, страховку, доверительное управление активами итд итп.
Что такое НСЖ?
По-хорошему вам надо выполнить 1 уровени по тратам или наличию денег в банке, чтобы
Я так предполагаю, что безусловный халявный премьер заканчивается и теперь для него нужно будет выполнять условия, которые пока невыполнимы.

А подписка без статуса не дает нужных плюшек? Пусть и платная за 199р.
 

Vnychka

Участник
Сообщения
38
Спасибо
18
Распутывайтесь
Спасибо! Нашла там среди прочего -
Обязательно ли подключать пакет услуг «Новый СберПремьер», если уже подключен пакет «СберПремьер»?

Клиенты, подключившие пакет услуг «СберПремьер» до 31 мая 2024 года, могут продолжать обслуживаться на прежних условиях, но с 1 июня 2024 года для подключения доступен только «Новый СберПремьер».

Условия актуальны на 15.07.2024
Это важно. Ничего подписывать не буду, пока всё не выведаю.
И вообще, сначала пойду к обычной знакомой компетентной маринке в общем зале. Если она завтра будет.
 

Sly Bear

Участник
Сообщения
35
Спасибо
7
Но меня уверили, что мне это ничем не грозит, что ушедшим оставляют статус бесплатно и без условий еще на какое-то время.
Потом срок карты вышел и её продлили автоматом бесплатно и бессрочно.
Оой не фаакт, не верьте никогда Маринкам на слово. проверяйте в истории не списали ли с вас, например 1990 руб за карту
Оформила подписку за 1р. на 3 мес. (действует до сентября). Уже не помню для чего, лишней категории или лишнего процента по НС
Видимо Сберпрайм. Выполните условия и он у вас будет теперь в пакете бесплатный. Только старый не забудьте отключить, а то до сентября за рубль, а потом НЕ за рубль)) и будете платить за ненужный вам второй пакет.
И вот сегодня опять звонит ПМ, ремонт закончен (полгода был), приглашаем за новой картой. Когда придете?
Нет, говорит, обычным не будет таких плюшек, как випам, там спасибок мало, а вам огого, 30% кб и еще много чего.
Свистит как всегда)) Сколько раз слышал как они обзванивают премиальных клиентов и нагоняют трафик себе в отделение, чтобы потом повтюхивать им кредиты и прочее. Главное зацепить и пригласить под ЛЮБЫМ предлогом - новая карта, новый Сбер Премьер итд. Так что с ними - ушки на макушке!

П.С. Сегодня-завтра, как только придут в моб приложение, ещё не пришли, Сбер мурыжит до последнего в отличие от того же Хомяка или ВТБ где 25-26 июля всё приходит - выложу категории кешбэка на август по 3 уровню. Коллега тут выкладывал 2й уровень, сравним, там вроде по 3му уровню не 2 а 5 категорий по 10% ежемесячно дают выбирать.
 

Sly Bear

Участник
Сообщения
35
Спасибо
7
Т.е. завтра мне будут втюхтвать карту СберПремьер? И это не замена действующей обычной, а как бы вторая и отдельная?
Если уровень позволяет, то берите, при выполнении условий она будет бесплатная. Дело в том, что у меня была старая карта и спасибки по ней не начислялись воообще по новым правилам, пришлось выпустить дебетовку с логотипом Премьера. Карта именная, готовится неделю. Главное что НЕ кредитку оформляйте. Так а за какой картой они вас к себе приглашают? Карта уже готова или только приглашают оформить дебетовку и втюхнуть кредитку и вагон всего прочего? :)
 

Sly Bear

Участник
Сообщения
35
Спасибо
7
Что такое НСЖ?

Я так предполагаю, что безусловный халявный премьер заканчивается и теперь для него нужно будет выполнять условия, которые пока невыполнимы.

А подписка без статуса не дает нужных плюшек? Пусть и платная за 199р.
Накопительное Страхование Жизни. Почему, условия выполнимы вполне и они озвучиваются действительно как бесплатные с 3 уровнями привилегий (если вы читали ту статейку на склянках которую я вам выслал), просто если вы их вообще не будете выполнять, то за обслуживание дебетовки с вас мигом сдерут годовую комиссию
 

Sly Bear

Участник
Сообщения
35
Спасибо
7
А подписка без статуса не дает нужных плюшек? Пусть и платная за 199р.
а зачем она вам?....+1% к вкладу?...всякие онлайн-кинотеатры и прочее?....она будет у вас бесплатно в пакете при выполнении 1-3 уровня, там ею и наиграетесь...зачем за нее второй раз или отдельно платить?
 

Vnychka

Участник
Сообщения
38
Спасибо
18
если вы читали ту статейку
Чтобы пользоваться пакетом бесплатно, надо ежемесячно тратить по картам банка от 100 000 рублей и хранить на счетах в банке от 1,5 млн рублей.
В жизни не тратила от 100 т., это ж лопнуть можно).
Двадцатку на ГПБ для кб 35% и двадцатку на сбере на продукты на двоих. А котлеты все в ипотеке лежат.
проверяйте в истории не списали ли с вас, например 1990 руб
Сейчас проверю.
 

SergeyVladimirovich

Мастер
Сообщения
114
Спасибо
461
Стаж c
15.11.16
Опыт
1214/342
Все 3 раза был без записи, народу всегда было немного, а если бы было много, то зашел бы попозже в след раз когда мне удобно
А зачем "в следующий раз", если в СберПремьере есть приоритетное (вне очереди) обслуживание??!
В терминале возле входа, выдающем талоны на обслуживание, жмёте в самом низу "Приоритетное обслуживание", высветившийся куркод считываете смартфоном через Ваш СберОнЛайн, и готово - Вы первый в очереди, независимо от количества людей в зале Вас приглашают к первому же освободившемуся окошку:
СберПремьер • Приоритетное обслуживание.jpg

Проверено на собственном опыте и очень удобно))
 

Vnychka

Участник
Сообщения
38
Спасибо
18
независимо от количества людей в зале
Не знаю как в других отделениях, в нашем есть общий зал с общими окошками и отдельный закуток с отдельными "кабинетами" для премьеров. Там персональные менеджеры проворачивают действия, недоступные обычным маринкам, оформляют карты премьер, "курируют" инвесторов, разъясняют всё про премьер, прайм и пр., втюхивают всё, что можно. Обычно мурыжат випа по полчаса. Поэтому если опоздал на свое время, можно прождать долго.
И если вопрос не "общий", то талон "вне очереди" не поможет.
 

k609

Участник
Сообщения
7
Спасибо
2
Т.е. завтра мне будут втюхтвать карту СберПремьер? И это не замена действующей обычной, а как бы вторая и отдельная?

Сомневаюсь, что менеджер может предложить вам какую-то особенную карту с супер условиями. Все кешбеки выбираются в приложении и действуют на все карты, т.е. если у вас уже есть карта, то новая вам ничего не даст. А если нужна новая, просто закажите в приложении.

Не знаю как в других отделениях, в нашем есть общий зал с общими окошками и отдельный закуток с отдельными "кабинетами" для премьеров. Там персональные менеджеры проворачивают действия,

Вот чтобы "персональные менеджеры" не проворачивали со мной никаких действий, всегда беру премиум талончик в обычном зале. Как правило, вызывают сразу же, и никто никогда ничего не впаривал, видимо, потому, что не их клиент))
 
  • Спасибо!
Реакции: SergeyVladimirovich

SergeyVladimirovich

Мастер
Сообщения
114
Спасибо
461
Стаж c
15.11.16
Опыт
1214/342
есть общий зал с общими окошками и отдельный закуток с отдельными "кабинетами" для премьеров. Там персональные менеджеры проворачивают действия, недоступные обычным маринкам... если вопрос не "общий", то талон "вне очереди" не поможет
Не льстите Сберу)))) "Маринки" в Премьере такие же недокомпетентные и перенавязчивые как и в общем зале))) Открою секрет - даже в Первом Сбере они точно такие же в плане малокомпетентности (до выхода на пенсию я в Первом обслуживался, у них только угощения поприятнее: кофеёк заварной, а не растворимый, бутербродики сделают если сказать что поесть не успел...)
А вопрос, на который я напомнил человеку о возможности приоритетного доступа, был как раз самого что ни на есть "общего" плана - забрать готовые карты:
...и дважды забирал новые карты...
Кстати, по поводу недоступных обычным операционистам действий - когда я по приоритетному доступу в общем зале задал вопрос, выходящий за компетенцию этой девочки, она сняла внутреннюю трубочку и к нам тут же подошла в общий зал заведующая и всё решила своим доступом. Так что никаких проблем с решением "премьерных" вопросов в общем зале нет))
 

Vnychka

Участник
Сообщения
38
Спасибо
18
если у вас уже есть карта, то новая вам ничего не даст
Вот я и зависла, думала приглашают обменять старую потрепанную, автопродленную, но с новым 3-зн.кодом и сроком действия на такую же, но новенькую.
Теперь прозрела, что будут впаривать новую премьерскую, заодно и кучу всего.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
749
Сообщения
123,836
Пользователи
5,003
Новый пользователь
stas7893

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм