Согласна.в Премьере такие же недокомпетентные и перенавязчивые
Но раз уже иду, то зайду и дам ей 5 минут моего драгоценного времени).
Согласна.в Премьере такие же недокомпетентные и перенавязчивые
никакие карты Вам впаривать не будут. У Вас и Премьера нет никакого, раз Вы вывели все деньги. У вас осталось только "обслуживание в формате Премьер".будут впаривать новую премьерскую
Затем, что живу в соседнем доме (250 шагов) от отделения Сбера где есть Премьер и не отдельное окошко а отдельное помещение. Какие талоны и куаркоды? Какая очередь? О чём вы говорите? Прохожу мимо общего зала сразу в Премьер. Я могу записаться и через приложение выбрав удобный слот по времени, но быстрее, мне быстрее, например, гуляя с собакой, зайти в ЛЮБОЕ рабочее время банка, и никого не ждать/ на под кого не подстраиваться.А зачем "в следующий раз", если в СберПремьере есть приоритетное (вне очереди) обслуживание??!
В терминале возле входа, выдающем талоны на обслуживание, жмёте в самом низу "Приоритетное обслуживание", высветившийся куркод считываете смартфоном через Ваш СберОнЛайн, и готово - Вы первый в очереди
В обычном зале меня обслужить не могут, они не видят меня как клиента в своей программе и отфутболят в помещение Премьера. В обычном зале я могу только пользоваться кассой (внести денежки, обменять валюту итп)Вот чтобы "персональные менеджеры" не проворачивали со мной никаких действий, всегда беру премиум талончик в обычном зале. Как правило, вызывают сразу же, и никто никогда ничего не впаривал, видимо, потому, что не их клиент)
Карты будут впаривать исключительно кредитные. Не все старые карты работают по начислению спасибок, например Visa ELECTRON тю-тю...оплачивать можете но спасибки не начисляются. Новая карта Премьера выглядит немного иначе. А с 1 янвваря и остальные старые Премьерские карты типа моей MasterCard World Black Edition PREMIER и ей подобные Визы тоже грозятся отключить заменив их на Премьерские МИР. Вот и пришлось выпускать две новых карточки - одна ещё работает, но спасибки не начисляются, у другой закончился срок действия 4 июля, продлевать не хотели (да и нет смысла продлевать), предложили МИР.никакие карты Вам впаривать не будут. У Вас и Премьера нет никакого, раз Вы вывели все деньги. У вас осталось только "обслуживание в формате Премьер".
А карты - они совершенно одинаковые, что обычная СберКарта, что с подписками, что с плюсами, что без, что с Премьерами старыми и новыми. Другие карты только в Сбер1
В обычном зале меня обслужить не могут, они не видят меня как клиента в своей программе и отфутболят в помещение Премьера. В обычном зале я могу только пользоваться кассой (внести денежки, обменять валюту итп)
Возможно. Говорю как есть по своему опыту. Я не вдавался в подробности. Инвест вопросы, например, получение квал инвестора, выдача таблицы с кодами, подключение БС и тд и тп они (обычные Маринки) и в прошлом и сейчас точно не решали. И не видели почему-то все мои банковские счета - отправляли в Премьер.Странно меня никогда не отфутболивали, да и такая возможность у них и на сайте заявлена, и в рассылке была. Есть подозрение, что те кто вас "отфутболивают" просто получили такое указание от руководства.
Меня сегодня отфутболили).Странно меня никогда не отфутболивали
Я не вдавался в подробности. Инвест вопросы, например,
Я премьер? Или не премьер? Если премьер, почему не списывают
В Премьер и по другим вопросам, например по оформлению выплат АСВ отправляют. Не хочу умереть в общей очереди от рук переволновавшегося чужого мне дедушки, как сегодня описывала уважаемая Vnychka, сам давно уже не мальчик. В восторге они или нет - работа у них такая. Не всё им только планы выполнять за счет невнимательных пенсионеров. Каждый из нас использует Премьер в Сбере по-разному. Больше 80% моих вопросов и задач на инвест тему.По инвест вопросам любых даже не премьер клиентов отправляют в премьер отдел. Премьер отдел от этого, прямо скажем, не в восторге)
1 августа увеличим лимит бесплатных платежей и переводов по СберКарте.
Подписчики СберПрайм смогут переводить до 500 000 ₽ в месяц без комиссии клиентам Сбера.
Дополнительно подключать ничего не нужно — специальные условия по платежам и переводам действуют, пока у вас оплачена подписка.
Ну не знаю. Обслуживался в центральном офисе на Вавилова. Только к премиальному менеджеру.Может, от региона зависит. В Москве ни разу за более 5 лет не ходил к премиалкам, всегда в обычных окошках - и карту поменять, и денежку снять, и любые вопросы решать.
я тут же уже 5 лет, и ни разу к прем не ходилв центральном офисе на Вавилова. Только к премиальному менеджеру
Ну и зря. Очереди нет, отдельный кабинет, кофе наливают.я тут же уже 5 лет, и ни разу к прем не ходил
Ну не знаю. Обслуживался в центральном офисе на Вавилова. Только к премиальному менеджеру.