KolpacKiddy
Участник
- Сообщения
- 68
- Спасибо
- 35
в этом и есть главный вопрос:
если так, то что мешает Сберу официально заявить об этом? ни в одной консультации сбера не видел, чтобы они ссылались на это. ведь тогда все вопросы бы снялись. нет, они талдычат по скрипту "120 дней, все для вашего же блага, условия те же и т.п."
но пока всё выглядит очень мутно:
вообще, эти кредитки голд почему-то очень настойчиво уговаривали закрыть еще года два назад. даже когда их перевыпускали сотрудники прям очень напрягались. видимо, дело в том, что насколько я понимаю вопреки мнению, что банк может все (вплоть до отказа в обслуживании без объяснения причин), все же решения он принимает не совсем сам, а обращаясь к некой глобальной/иностранной цифровой системе. по сути банк получается вообще сам прокладка между лицом и некой системой, которая оценивает и решает как поступать с тем или иным клиентом, банку лишь остается отправлять запросы, принимать ответы и подчиняться. И как раз счёт этой кредитки Голд не подвластен локальному банку в стране (он его не может вообще сейчас никак сам закрыть, ничего с ним сделать, только вас пытается протроллить написать заявление на его закрытие, либо как сейчас под видом перевыпуска подсунуть на подпись это же заявление, только в электронном виде, якобы "так надо", авось не заметите, так как типа в комплекте к договору на карту).
Вообще есть еще ощущение, что банк сейчас технически сам же и препятствует нормальному автоматизированному перевыпуску кредитки голд тем, что в качестве палки в колесо автоматизированного процесса, выпустил непрошенную Сберкарту (а из-за неё, висящей рядом, не идет штатный процесс перевыпуска, теперь и нажатие на кнопку "перевыпуск" не работает, так как система не дает иметь сразу две кредитки, пишет, что сначала надо сберкарту тогда убрать).
получается, что реального процесса перевыпуска вообще нет.
тупо создана новая карта, подсунут новый другой договор с абсолютно левой заявкой на удаление старого.
банк имеет право перевыпустить карту другого вида, но без ухудшения условий. на это он отвечает, что тарифы же сохранены, но... минуточку... изменены же условия договора, а вместо перевыпуска хотят удалить старое, создать с чистого листа новое:
- на GOLD был кредитный лимит, который мог только увеличиваться, либо оставаться преждним (а в договоре Сберкарты ухудшение условий — прописано, что банк может уменьшать лимит, то есть его обещание "сохранили лимит" ничего не стоят, ведь его через пару дней можно уменьшить)
- кредитки GOLD были вечно бесплатные (в доп.соглашении к договору Сберкарты прописана фраза, что вы согласны оплачивать обслуживание карты, то есть сделать платной карту могут позже в любой момент).
Итого: сохранение размера лимита и бесплатного обслуживания эфемерно, ведь остаются лишь на неизвестный срок, после которого, и то, и другое из-за того, что вы повелись и подписали подсунутые бумажки, может быть пересмотрено (лимит обрезан, а карта станет платной).
сам банк осторожничает. в смс пишет, что вы "можете перейти на улучшенные условия, типа 120 дней", так как видимо сам понимает, что вместо штатного нормального перевыпуска воду мутит, пытаясь пересадить всех на другие договора.
и вообще задумывались ли вы, а где собственно сами документы на перевыпуск? его же нет на самом деле. где вообще сама процедура перевыпуска? юридически банк просто подбивает людей прийти, закрыть счет кредитки (а значит и обнулить, разорвать самому же как дурачку свой кредитный договор) и с нуля просто оформить новую карту, подписать новые документы с другими формулировками. просто когда это не "физически ножками топать в отделение с паспортом", а типа "всего лишь" галочки в приложении - рассчитано, что многие даже не поймут суть происходящего.
в сберкарте кстати еще странный пункт, которого кажется не было тоже в договоре на Gold (но это проверить еще надо) — это взыскания по исполнительной подписи нотариуса (если правильно понимаю, то это вообще какая-то жесть, как у микрозаймов, то есть в случае проблем, у вас просто крепкие мужики без всякого суда могут начать изымать имущество). нет, подписывать или не подписывать такое конечно каждый сам решает. но нам же это все всучивается под видом штатного "перевыпуска".
почему вообще под замес перевыпуска подбрасывается два документа, вас не смущает? вы когда-нибудь видели такое? доп.соглашение, где вы "просите и поручаете банку", при этом выбора у вас подписать только договор на перевыпуск нет. вас вынуждают подписать безальтернативно сразу два документа с этим левым "доп.соглашением" - это вообще по-моему является какой-то самодеятельностью, лишь имитацией перевыпуска в ручном режиме. в результате всех этих манипуляций вы юридически лишаетесь всех первоначальных условий, подписываетесь на другие. банк чист, а вы в дурачках - сами все подписали, сделали своими же руками (когда начнутся проблемы со Сберкартой 120 дней, вас будут лицом макать в новые условия, доить по новому договору). Потому что после проведения спецоперации по имитации "перевыпуска" вы же сами убили кредитку Gold и попросили сами подписать вас на 120-дневную новую улучшенную доильню.
все это по-моему выглядит как разводилово. если раньше любили быстро давать бумажки на подпись и делать вид, что раздражены вашей медлительностью (в надежде, что сломаетесь постесняетесь долго читать все условия), то сейчас новый тренд — манипуляции, троллинг и побуждение делать невыгодные для вас юридически значимые действия через интерфейс приложения. ведь проставка тех галочек в приложении - это юридически эквивалентно тому, что вы оффлайн прибежали в банк с паспортом и сами попросили лишить себя кредитки Gold, а потом с ни с того, ни с сего создали новый счет, открыли новую кредитку.
Всю эту механику почему-то обозвали "перевыпуском", хотя реальный перевыпуск должен был проходить прямо сейчас автоматически в системе. Но созданная и висящая сейчас неактивированная виртуальная карта 120 дней стопорит процесс.
считаю, что ситуация очень некрасивая в любом случае. это либо недопонимание (но что тогда мешает банку подтвердить и обосновать якобы техническую невозможность связывания карты Мир со старым счетом), либо и вправду разводка.
в любом случае, видимо, надо консультироваться с юристом, продумать как грамотно пожаловаться на эту «имитацию перевыпуска» в роспотребнадзор и ЦБ.
Видимо у сбера нет технической возможности отвязать от счета мастеркард и привязать мир к этому счету
если так, то что мешает Сберу официально заявить об этом? ни в одной консультации сбера не видел, чтобы они ссылались на это. ведь тогда все вопросы бы снялись. нет, они талдычат по скрипту "120 дней, все для вашего же блага, условия те же и т.п."
но пока всё выглядит очень мутно:
вообще, эти кредитки голд почему-то очень настойчиво уговаривали закрыть еще года два назад. даже когда их перевыпускали сотрудники прям очень напрягались. видимо, дело в том, что насколько я понимаю вопреки мнению, что банк может все (вплоть до отказа в обслуживании без объяснения причин), все же решения он принимает не совсем сам, а обращаясь к некой глобальной/иностранной цифровой системе. по сути банк получается вообще сам прокладка между лицом и некой системой, которая оценивает и решает как поступать с тем или иным клиентом, банку лишь остается отправлять запросы, принимать ответы и подчиняться. И как раз счёт этой кредитки Голд не подвластен локальному банку в стране (он его не может вообще сейчас никак сам закрыть, ничего с ним сделать, только вас пытается протроллить написать заявление на его закрытие, либо как сейчас под видом перевыпуска подсунуть на подпись это же заявление, только в электронном виде, якобы "так надо", авось не заметите, так как типа в комплекте к договору на карту).
Вообще есть еще ощущение, что банк сейчас технически сам же и препятствует нормальному автоматизированному перевыпуску кредитки голд тем, что в качестве палки в колесо автоматизированного процесса, выпустил непрошенную Сберкарту (а из-за неё, висящей рядом, не идет штатный процесс перевыпуска, теперь и нажатие на кнопку "перевыпуск" не работает, так как система не дает иметь сразу две кредитки, пишет, что сначала надо сберкарту тогда убрать).
получается, что реального процесса перевыпуска вообще нет.
тупо создана новая карта, подсунут новый другой договор с абсолютно левой заявкой на удаление старого.
банк имеет право перевыпустить карту другого вида, но без ухудшения условий. на это он отвечает, что тарифы же сохранены, но... минуточку... изменены же условия договора, а вместо перевыпуска хотят удалить старое, создать с чистого листа новое:
- на GOLD был кредитный лимит, который мог только увеличиваться, либо оставаться преждним (а в договоре Сберкарты ухудшение условий — прописано, что банк может уменьшать лимит, то есть его обещание "сохранили лимит" ничего не стоят, ведь его через пару дней можно уменьшить)
- кредитки GOLD были вечно бесплатные (в доп.соглашении к договору Сберкарты прописана фраза, что вы согласны оплачивать обслуживание карты, то есть сделать платной карту могут позже в любой момент).
Итого: сохранение размера лимита и бесплатного обслуживания эфемерно, ведь остаются лишь на неизвестный срок, после которого, и то, и другое из-за того, что вы повелись и подписали подсунутые бумажки, может быть пересмотрено (лимит обрезан, а карта станет платной).
сам банк осторожничает. в смс пишет, что вы "можете перейти на улучшенные условия, типа 120 дней", так как видимо сам понимает, что вместо штатного нормального перевыпуска воду мутит, пытаясь пересадить всех на другие договора.
и вообще задумывались ли вы, а где собственно сами документы на перевыпуск? его же нет на самом деле. где вообще сама процедура перевыпуска? юридически банк просто подбивает людей прийти, закрыть счет кредитки (а значит и обнулить, разорвать самому же как дурачку свой кредитный договор) и с нуля просто оформить новую карту, подписать новые документы с другими формулировками. просто когда это не "физически ножками топать в отделение с паспортом", а типа "всего лишь" галочки в приложении - рассчитано, что многие даже не поймут суть происходящего.
в сберкарте кстати еще странный пункт, которого кажется не было тоже в договоре на Gold (но это проверить еще надо) — это взыскания по исполнительной подписи нотариуса (если правильно понимаю, то это вообще какая-то жесть, как у микрозаймов, то есть в случае проблем, у вас просто крепкие мужики без всякого суда могут начать изымать имущество). нет, подписывать или не подписывать такое конечно каждый сам решает. но нам же это все всучивается под видом штатного "перевыпуска".
почему вообще под замес перевыпуска подбрасывается два документа, вас не смущает? вы когда-нибудь видели такое? доп.соглашение, где вы "просите и поручаете банку", при этом выбора у вас подписать только договор на перевыпуск нет. вас вынуждают подписать безальтернативно сразу два документа с этим левым "доп.соглашением" - это вообще по-моему является какой-то самодеятельностью, лишь имитацией перевыпуска в ручном режиме. в результате всех этих манипуляций вы юридически лишаетесь всех первоначальных условий, подписываетесь на другие. банк чист, а вы в дурачках - сами все подписали, сделали своими же руками (когда начнутся проблемы со Сберкартой 120 дней, вас будут лицом макать в новые условия, доить по новому договору). Потому что после проведения спецоперации по имитации "перевыпуска" вы же сами убили кредитку Gold и попросили сами подписать вас на 120-дневную новую улучшенную доильню.
все это по-моему выглядит как разводилово. если раньше любили быстро давать бумажки на подпись и делать вид, что раздражены вашей медлительностью (в надежде, что сломаетесь постесняетесь долго читать все условия), то сейчас новый тренд — манипуляции, троллинг и побуждение делать невыгодные для вас юридически значимые действия через интерфейс приложения. ведь проставка тех галочек в приложении - это юридически эквивалентно тому, что вы оффлайн прибежали в банк с паспортом и сами попросили лишить себя кредитки Gold, а потом с ни с того, ни с сего создали новый счет, открыли новую кредитку.
Всю эту механику почему-то обозвали "перевыпуском", хотя реальный перевыпуск должен был проходить прямо сейчас автоматически в системе. Но созданная и висящая сейчас неактивированная виртуальная карта 120 дней стопорит процесс.
считаю, что ситуация очень некрасивая в любом случае. это либо недопонимание (но что тогда мешает банку подтвердить и обосновать якобы техническую невозможность связывания карты Мир со старым счетом), либо и вправду разводка.
в любом случае, видимо, надо консультироваться с юристом, продумать как грамотно пожаловаться на эту «имитацию перевыпуска» в роспотребнадзор и ЦБ.
Последнее редактирование: