Премиум Газпромбанк (читают 13)

Goga777

Участник
Сообщения
163
Спасибо
60
А как банк возмещает оплату бизнес залов в приложении every lounge? Надо писать кому-то ? И qr код, который там сгенерировался для определенного заказа и зала подойдёт и для других бизнес залов , которые есть в списке программы ?
 

maniunia77

Мастер
Сообщения
552
Спасибо
324
Город
Москва
Стаж c
11.08.18
Опыт
1700/267
Завтра должны, 14-го. Исходя из инфы от консъержа.
Да, я видела, Вы выше это писали. Я тоже вчера звонила в консьерж, так как ни с ГЛ, ни с ПМ связаться не удавалось с пятницы, но мне девушка только блеяла, что не знает, почему проходы не обновились и нужно связываться с банком.
 

dual

Мастер
Сообщения
124
Спасибо
99
Стаж c
05.04.12
Опыт
1660/109
Напомните, плиз. Просмотрел последние страницы, но обсуждается только актуальный премиум. Для тех, кто сидел на бесплатном все эти годы (премиум без плюшек), какие изменения произошли? На днях пришли несколько СМС "Недостаточно денег для оплаты привилегий...". Были еще и другие СМС ранее в сентябре, но я на них не обращал внимания, тк спам с предложениями "воспользоваться привилегиями" приходили все эти годы, но ко мне не относились, тк я сидел на бесплатном без "привилегий" и остальных плюшек (кроме снятия нала, чем несколько раз пользовался при выводе средств в НС). Теперь премиум мне не нужен (есть СБП), в МП если смотреть соответствующую вкладку, предлагают "попробовать бесплатно", то есть никакой информации о том, что Премиум в данный момент подключен, нет.
 

Severus

Участник
Сообщения
22
Спасибо
21
Но я-то никуда не тапала и пакет продлился, но плюшек нет. Вообщем, бредятина и идиотизм.
У вас нет плюшек в МП или вообще нигде? У меня в МП по нулям, а в ИБ и в консьерже правильное количество трансферов и БЗ. Тоже никуда не тапал и Привилегии продлились.
 

dual

Мастер
Сообщения
124
Спасибо
99
Стаж c
05.04.12
Опыт
1660/109
@dual,

Такие.
Для прем. клиентов по инициативе Банка 10.09.24 была подключена подписка прив. премиум.
Вы оказались в их числе.
СМС от сентября можно прочитать двусмысленно, думаю все получали и сами видели. Однозначно написано в последнем СМС "после пополнения счета возобновим оказание услуги". При этом, как тут на форуме рекомендуют, в МП нет статуса услуги, точнее есть кнопка включить, но нет выключить. При этом в СМС пугают, что спишут. Поэтому спрашиваю, у кого не списали по причине пустого счета - услуга отключилась окончательно или обязательно сдерут как только появятся деньги?

Тупой бот не смог даже сказать, включен премиум или нет, а операторов в чате нет.
 

Keok

Участник
Сообщения
553
Спасибо
833
обязательно сдерут как только появятся деньги

2.5. В случае невозможности списания денежных средств со Счета Карты в течение
90 (девяноста) календарных дней (подряд) с момента окончания предыдущего Периода
предоставления Сервиса действие предоставленного в соответствии с Условиями Сервиса
считается прекращенным. Подключение к Сервису в этом случае осуществляется в порядке,
установленном пунктом 1.4 Условий.
 
  • Спасибо!
Реакции: dual

maniunia77

Мастер
Сообщения
552
Спасибо
324
Город
Москва
Стаж c
11.08.18
Опыт
1700/267
У вас нет плюшек в МП или вообще нигде? У меня в МП по нулям, а в ИБ и в консьерже правильное количество трансферов и БЗ. Тоже никуда не тапал и Привилегии продлились.
Вообще нигде.
Подписку подключала сама 11.09 (так как 10.09 меня проигнорили, а условия всегда и давно выполняю), до того, 01.09 были начислены очередные 2 БЗ. С тех пор - тишина. Подписка есть, так как и ленточка висит, и написано подписка привилегии премиум подключена, но БЗ 0 и в ИБ, и в МП и в консьерже.
И болото такое, что не найти концов. Не нужны мне проходы, есть другие премиумы, и в отпуск лечу в конце недели, не до тупого банка, еще звонить начнут мне в роуминг. Но вот вернусь - заряжу свои жалобы во все места!
 

Goga777

Участник
Сообщения
163
Спасибо
60
До 15.9.24 надо выполнить условия бесплатного обслуживания. 17.9.24 - продление премиум пакета. Покупки на сумму 50тр должны быть обработаны до 15.9 ?
 

maniunia77

Мастер
Сообщения
552
Спасибо
324
Город
Москва
Стаж c
11.08.18
Опыт
1700/267
До 15.9.24 надо выполнить условия бесплатного обслуживания. 17.9.24 - продление премиум пакета. Покупки на сумму 50тр должны быть обработаны до 15.9 ?
Теоретически по условиям - да, должны быть обработаны, но у них сейчас такой бардак, что вообще ничего не понятно...
 
  • Спасибо!
Реакции: Goga777

RVladimir

Участник
Сообщения
49
Спасибо
25
СМС от сентября можно прочитать двусмысленно, думаю все получали и сами видели. Однозначно написано в последнем СМС "после пополнения счета возобновим оказание услуги". При этом, как тут на форуме рекомендуют, в МП нет статуса услуги, точнее есть кнопка включить, но нет выключить. При этом в СМС пугают, что спишут. Поэтому спрашиваю, у кого не списали по причине пустого счета - услуга отключилась окончательно или обязательно сдерут как только появятся деньги?

Тупой бот не смог даже сказать, включен премиум или нет, а операторов в чате нет.
Пр
СМС от сентября можно прочитать двусмысленно, думаю все получали и сами видели. Однозначно написано в последнем СМС "после пополнения счета возобновим оказание услуги". При этом, как тут на форуме рекомендуют, в МП нет статуса услуги, точнее есть кнопка включить, но нет выключить. При этом в СМС пугают, что спишут. Поэтому спрашиваю, у кого не списали по причине пустого счета - услуга отключилась окончательно или обязательно сдерут как только появятся деньги?

Тупой бот не смог даже сказать, включен премиум или нет, а операторов в чате нет.
услуга отключилась, но потом снова самостоятельно подключилась. Денег на карте не было, соответственно и ничего не снималось
 

инko

Участник
Сообщения
279
Спасибо
232
Город
Москва
Стаж c
17.03.15
Опыт
669/60
Завтра должны, 14-го. Исходя из инфы от консъержа.
В консъерже сегодня ничего нового не появилось, кроме обновления даты. Было "действует до 13.10", стало "до 15.10". Полагаю глюки в гпб продолжаются, и новая дата обновления плюшек 16.10
 

maniunia77

Мастер
Сообщения
552
Спасибо
324
Город
Москва
Стаж c
11.08.18
Опыт
1700/267
В консъерже сегодня ничего нового не появилось, кроме обновления даты. Было "действует до 13.10", стало "до 15.10". Полагаю глюки в гпб продолжаются, и новая дата обновления плюшек 16.10
У меня дата обновилась почти сразу, правда вместо «до 10.11» пишет «до 09.11», но проходы так и не начислились.
Короче, мрак.
Реклама для мазохистов: положите 2 (3, 4, и т.д, кому сколько не жалко миллионов) и получи наслаждение страданиями по полной программе. Это же надо, какие идиоты, заставили нас за наши же деньги работать тестировщиками их подписки!!
 
  • Спасибо!
Реакции: Инжиринка

Alisa000

Мастер
Сообщения
568
Спасибо
182
У меня дата обновилась почти сразу, правда вместо «до 10.11» пишет «до 09.11», но проходы так и не начислились.
Короче, мрак.
Реклама для мазохистов: положите 2 (3, 4, и т.д, кому сколько не жалко миллионов) и получи наслаждение страданиями по полной программе. Это же надо, какие идиоты, заставили нас за наши же деньги работать тестировщиками их подписки!!
Вот эти все мучения у кого путешествия верно? У меня фитнес никаких страданий пока....но с колл центром так и не смогла связаться ни в чате ни звонком. Премиум обслуживание не подразумевает ответ человека только музыка...
 

maniunia77

Мастер
Сообщения
552
Спасибо
324
Город
Москва
Стаж c
11.08.18
Опыт
1700/267
Вот эти все мучения у кого путешествия верно? У меня фитнес никаких страданий пока....но с колл центром так и не смогла связаться ни в чате ни звонком. Премиум обслуживание не подразумевает ответ человека только музыка...
Ну да, у меня путешествия, и до того, как нас превратили в тестировщиков подписки все было норм: начислялось, списывалось... Просто в голове не укладывается, как можно было изгадить все!!
 

andy_g

Старожил
Сообщения
1,270
Спасибо
677
Стаж c
14.12.10
Опыт
707/48
Сейчас специально заранее получил очередной ежемесячный промик в X-FIT.
Все отлично, мгновенно выдал, как всегда.
Так что в Спорте все работает :ok:
 
  • Нравится
Реакции: maniunia77

Bankov

Мастер
Сообщения
2,540
Спасибо
1,227
Стаж c
08.04.19
Опыт
6409/298
а кто открывал премиальный НС и подключал с премиальной программой туристические плюшки? как там возможно трансферы аэропорт/вокзал компенсировать? 2 поездки в год там включены вроде
 

al-so

Старожил
Сообщения
629
Спасибо
421
Стаж c
12.08.11
Опыт
797/31
а кто открывал премиальный НС и подключал с премиальной программой туристические плюшки? как там возможно трансферы аэропорт/вокзал компенсировать? 2 поездки в год там включены вроде
Трансферы не компенсируются, а заказываются в приложении Консьерж.
 
  • Спасибо!
Реакции: Bankov

maniunia77

Мастер
Сообщения
552
Спасибо
324
Город
Москва
Стаж c
11.08.18
Опыт
1700/267
а кто открывал премиальный НС и подключал с премиальной программой туристические плюшки? как там возможно трансферы аэропорт/вокзал компенсировать? 2 поездки в год там включены вроде
Нужно заказать через приложение Консьерж, маршрут обязательно с одной из точек аэропорт/вокзал.
P.S. И да, у меня, наконец, обновились проходки в БЗ: вычитала в телеге UP, что вручную сделает тот же Консьерж (а в субботу я им звонила - посылали...в банк).
Кривые, косые сотрудники ГПБ, просто мрак, конечно...
 
  • Спасибо!
Реакции: Bankov

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
926
Сообщения
263,082
Пользователи
6,047
Новый пользователь
gemplus777

Последние сообщения

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм