Премиум Газпромбанк (читает 1)

Goga777

Участник
Сообщения
85
Спасибо
43
У меня 17-10-24 списание платы за премиум. При этом по состоянию на 15-10-24 когда подводятся итоги периода, у меня условие покупок 50тр в счётчике выполнения условий премиум показывается невыполненным, хотя накануне я сделал покупки на сумму более 50тр на озоне и они даже обработались. ПМ говорит что до 5 дней может растянуться такой подсчет.

В итоге приложение рисует плату за премиум . Как лучше поступить - отключить автопродление 17-10-24, ждать несколько дней , убедиться что покупки все зачислились и снова подключить премиум ? Он хоть подключится без списания платы ? Или надо в ручном режиме с ПМ это делать ?
 

maniunia77

Мастер
Сообщения
531
Спасибо
314
Город
Москва
Стаж c
11.08.18
Опыт
1700/267
У меня есть ЮП. На него идёт сбп без проблем.
У меня ЮП не давало выбрать для подключения подписки. Правда, у меня в юанях, у Вас, как я понимаю, рублевая, к ней может и подключится.
 
  • Нравится
Реакции: serge3000ss

Alisa000

Мастер
Сообщения
460
Спасибо
134
Коллеги есть какая то связь в этом банке. Чат и пм не отвечают. Телефон тем более
Чат пишет ошибку
Может талеграмм? Нашла только канал а чата нет
 

alexmat

Участник
Сообщения
93
Спасибо
19
Подскажите, с Лояльного 31 августа вывел 1.5 млн. 1 сентября закрыл НС. Если 31.10 откроюс НС Премиум, занесу 2.2 млн, то будет максимальная ставка?
1. Подключаю Привилегии премиум.
2. Закидываю на счет карты всю сумму.
3. Открываю НС Премиум на всю сумму.

Все верно?
 

ElkaSt

Участник
Сообщения
44
Спасибо
16
Это трешь какой то с их Привилегией. В сентябре подключила ПП. Открыла НС ПП. Зарегистрировалась в Консьерж Сервис и видела все доступные лимиты по такси и БЗ. Условия все выполнила, что подтверждает и ПМ и на ГЛ. Но банк не передан информацию в Консьерж Сервис и мне ограничили туда доступ с 15 октября. Теперь вообще ничего не доступно. Гоняют туда-сюда. Дозвониться не реально.30 мин на выделенной линии Премиум. ПМ говорить приходите лично к ней будем претензию составлять. Удаленно не может. Чат вообще все обращения к ним подтирает. Чего происходит то вообще?!.
 
  • Спасибо!
Реакции: Инжиринка

Keok

Участник
Сообщения
397
Спасибо
597
@ElkaSt, Не понятен смысл личного визита. Проблема ясна и она на стороне банка - пусть решают.
Беда у них со всеми этим глючными подписками.
 

ElkaSt

Участник
Сообщения
44
Спасибо
16
@ElkaSt, Не понятен смысл личного визита. Проблема ясна и она на стороне банка - пусть решают.
Беда у них со всеми этим глючными подписками.
То что на их стороне понятное дело. Но вот прям выбешивает отношение банка. Они всеми силами пытаются не принять обращение и сделать что-либо для устранение проблемы. В чате пропадают мои сообщения где я пишу что ПМ никак не может помочь и до ГЛ не дозвониться. Представляете вообще такое?
Заявку ели-ели зарегистрировали. Час ожидание ответа в чате. Такого я еще не встречала.
А если будет проблема серьезнее, то вообще все сразу заблокируют и потом бегай за ними.
На банки.ру писать отзыв что ли?! Иначе никак не обратить их внимание на себя.
 
  • Спасибо!
Реакции: Инжиринка

mirk

Участник
Сообщения
28
Спасибо
19
Если не в ту ветку пишу - направьте, пожалуйста.
Жена столкнулась с известной проблемой списания 2990р с карты Мир Суприм за услугу "Привелегия Премиум" в момент пополнения карты 14.10.2024г (мне повезло - ДС на карте не было и нет).
Сегодня потратил полтора часа в попытках выяснить нюансы, вот что я, в том числе, услышал:
1) Пакет услуг «Газпромбанк. Премиум» (старое название) = Сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум» (новое название).
2) Оставив заявку на отключение Привилегии «Премиум», через месяц отключатся все пакеты. До этого момента Привилегии «Премиум» находится в "режиме ожидания поступления ДС на карту". ДС спишут, даже при условии того, что услуга не активна.
3) Могут изменится условия обслуживания карты Мир Суприм, после отключения пакетов. Предложили самому найти информацию на оф. сайте.
Звучит это всё дико, маринки постоянно путались в формулировках и изменяли своё мнение. Ни пакетами, ни привилегиями, ни премиальным обслуживанием пользоваться не собираемся, но карту хотелось бы сохранить, если она останется бесплатной. Какие действия необходимо выполнить для отключения всего платного/условно бесплатного?
 
  • Спасибо!
Реакции: Инжиринка

Satan-ic

Участник
Сообщения
44
Спасибо
57
Какие действия необходимо выполнить для отключения всего платного/условно бесплатного?
Насчет "всего" платного не подскажу. А вот "режим ожидания поступления денег" отключается нетривиально. В Мобильном приложении нажимаем на колокольчик. Мотаете вниз до "Не упускайте свою выгоду (на карте недостаточно денег для оплаты Привилегий)". Жмакайте "Перейти". Откроется окно браузера, а там найдете кнопку "не пытаться более списать"
 

ЕЛЕНА19

Участник
Сообщения
42
Спасибо
15
Если не в ту ветку пишу - направьте, пожалуйста.
Жена столкнулась с известной проблемой списания 2990р с карты Мир Суприм за услугу "Привелегия Премиум" в момент пополнения карты 14.10.2024г (мне повезло - ДС на карте не было и нет).
Сегодня потратил полтора часа в попытках выяснить нюансы, вот что я, в том числе, услышал:
1) Пакет услуг «Газпромбанк. Премиум» (старое название) = Сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум» (новое название).
2) Оставив заявку на отключение Привилегии «Премиум», через месяц отключатся все пакеты. До этого момента Привилегии «Премиум» находится в "режиме ожидания поступления ДС на карту". ДС спишут, даже при условии того, что услуга не активна.
3) Могут изменится условия обслуживания карты Мир Суприм, после отключения пакетов. Предложили самому найти информацию на оф. сайте.
Звучит это всё дико, маринки постоянно путались в формулировках и изменяли своё мнение. Ни пакетами, ни привилегиями, ни премиальным обслуживанием пользоваться не собираемся, но карту хотелось бы сохранить, если она останется бесплатной. Какие действия необходимо выполнить для отключения всего платного/условно бесплатного?
Вообще то обычно было первый и последний месяц (месяц отключения ) бесплатно.
А они вместо кнопки отключить прив., сделали кнопку отключить продление, хотя обязаны отключать прив. По запросу в любой день, до расчета условий. Вот такой хитрый ход. Думаю надо требовать именно отключить, а не отключить продление.
 

mirk

Участник
Сообщения
28
Спасибо
19
Вот такой хитрый ход. Думаю надо требовать именно отключить, а не отключить продление.
Вот я и требовал сегодня отключить все платные пакеты. Первая маринка заявила, что у меня отключено "продление" и перевела на "специалиста", которая сначала повторила то же самое, но я не отставал и она приняла заявку на отключения "пакета" , со сроком выполнения 1 месяц.
Когда сам проверил продление по инструкции выше, оказалось что у меня автопродление включено. Решил пока не отключать продление, посмотрю, что будет через месяц.
У жены продление оказалось выключено (вероятно выключили по звонку на ГЛ), но она не настояла на отключении пакетов. Её заверили, что можно отключить только продление. Дополнительно составили обращение на возврат ДС за неиспользованную услугу. Как получим отрицательный ответ - будем писать отзывы и жалобы. Хотелось бы разобраться в этой истории получше, чтобы корректно формулировать претензии.
 
Последнее редактирование:

Goga777

Участник
Сообщения
85
Спасибо
43
Премиум отключился из-за невыполнения условий покупок, хотя покупки были обработаны на дату продления. Просто гпб очень долго в своем счётчике выполнения условий это считает. У кого-то был успешный опыт восстановления премиум ? Через перс менеджера? Быстро восстановить можно ?
 

ElkaSt

Участник
Сообщения
44
Спасибо
16
Я вообще не знаю как в ГПБ ПМ работает. По любому вопросу которому я к ней обращалась, мне не помогли. На ГЛ отправляет. Возможно это мне так повезло. Хочу поменять ПМ, но чат тоже с этим тормозит и внятно не пишет как это сделать. В отделение похоже только ехать и там разбираться.
Самый худший премиум из всех мною юзующих с бестолковым ПМ!
Бешусь просто )))
 

Alisa000

Мастер
Сообщения
460
Спасибо
134
Я вообще не знаю как в ГПБ ПМ работает. По любому вопросу которому я к ней обращалась, мне не помогли. На ГЛ отправляет. Возможно это мне так повезло. Хочу поменять ПМ, но чат тоже с этим тормозит и внятно не пишет как это сделать. В отделение похоже только ехать и там разбираться.
Самый худший премиум из всех мною юзующих с бестолковым ПМ!
Бешусь просто )))
Аналогично
Мне пм вообще сказал что по моим продуктам не консультирует. А только по новым если вдруг захочу кредит под 200% у них вдруг....
А чат у мене не работает вообще зотя приложение обновлено
 

serge3000ss

Мастер
Сообщения
1,610
Спасибо
2,170
Стаж c
04.10.13
Опыт
4691/1122
Скажите, почему на сумму 2223000 руб.?
В тарифах фигурирует 2 млн. руб
Угу. Именно так. в описании Привилегии Премиум есть несколько условий бесплатности этой самой подписки:
и один из них это 2 миллиона как СРЕДНЕМЕСЯЧНЫЙ остаток за некий "Период расчета Условий".
и вот этот период начинается не в момент подключения подписки, а несколько раньше (см. например, схему на оф.сайте).
Так вот, те дни, когда у Вас на счетах было пусто входят в этот период, поэтому среднемесячное получается меньше.

Не средний за месяц ПП, а средний за период расчета условий который не совпадает с месяцем ПП.

Я вижу в условиях подвох, который никто не замечает
Условия бесплатности нужно начать выполнять примерно за месяц до подключения ПП
T = день текущего календарного месяца, в котором осуществляется подключение
к Сервису,
в Вашем примере Т=30.09.24, тогда дата начала ПРУ 29.08.24

или почитайте пару страниц отсюда
 
  • Спасибо!
Реакции: Инжиринка

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
866
Сообщения
217,118
Пользователи
5,748
Новый пользователь
stolet98

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм