инko
Участник
- Сообщения
- 279
- Спасибо
- 232
- Город
- Москва
- Стаж c
- 17.03.15
- Опыт
- 669/60
Завтра должны, 14-го. Исходя из инфы от консъержа.А мне так покаи не начислили,
Завтра должны, 14-го. Исходя из инфы от консъержа.А мне так покаи не начислили,
Да, я видела, Вы выше это писали. Я тоже вчера звонила в консьерж, так как ни с ГЛ, ни с ПМ связаться не удавалось с пятницы, но мне девушка только блеяла, что не знает, почему проходы не обновились и нужно связываться с банком.Завтра должны, 14-го. Исходя из инфы от консъержа.
У вас нет плюшек в МП или вообще нигде? У меня в МП по нулям, а в ИБ и в консьерже правильное количество трансферов и БЗ. Тоже никуда не тапал и Привилегии продлились.Но я-то никуда не тапала и пакет продлился, но плюшек нет. Вообщем, бредятина и идиотизм.
СМС от сентября можно прочитать двусмысленно, думаю все получали и сами видели. Однозначно написано в последнем СМС "после пополнения счета возобновим оказание услуги". При этом, как тут на форуме рекомендуют, в МП нет статуса услуги, точнее есть кнопка включить, но нет выключить. При этом в СМС пугают, что спишут. Поэтому спрашиваю, у кого не списали по причине пустого счета - услуга отключилась окончательно или обязательно сдерут как только появятся деньги?
обязательно сдерут как только появятся деньги
2.5. В случае невозможности списания денежных средств со Счета Карты в течение
90 (девяноста) календарных дней (подряд) с момента окончания предыдущего Периода
предоставления Сервиса действие предоставленного в соответствии с Условиями Сервиса
считается прекращенным. Подключение к Сервису в этом случае осуществляется в порядке,
установленном пунктом 1.4 Условий.
Вообще нигде.У вас нет плюшек в МП или вообще нигде? У меня в МП по нулям, а в ИБ и в консьерже правильное количество трансферов и БЗ. Тоже никуда не тапал и Привилегии продлились.
Теоретически по условиям - да, должны быть обработаны, но у них сейчас такой бардак, что вообще ничего не понятно...До 15.9.24 надо выполнить условия бесплатного обслуживания. 17.9.24 - продление премиум пакета. Покупки на сумму 50тр должны быть обработаны до 15.9 ?
ПрСМС от сентября можно прочитать двусмысленно, думаю все получали и сами видели. Однозначно написано в последнем СМС "после пополнения счета возобновим оказание услуги". При этом, как тут на форуме рекомендуют, в МП нет статуса услуги, точнее есть кнопка включить, но нет выключить. При этом в СМС пугают, что спишут. Поэтому спрашиваю, у кого не списали по причине пустого счета - услуга отключилась окончательно или обязательно сдерут как только появятся деньги?
Тупой бот не смог даже сказать, включен премиум или нет, а операторов в чате нет.
услуга отключилась, но потом снова самостоятельно подключилась. Денег на карте не было, соответственно и ничего не снималосьСМС от сентября можно прочитать двусмысленно, думаю все получали и сами видели. Однозначно написано в последнем СМС "после пополнения счета возобновим оказание услуги". При этом, как тут на форуме рекомендуют, в МП нет статуса услуги, точнее есть кнопка включить, но нет выключить. При этом в СМС пугают, что спишут. Поэтому спрашиваю, у кого не списали по причине пустого счета - услуга отключилась окончательно или обязательно сдерут как только появятся деньги?
Тупой бот не смог даже сказать, включен премиум или нет, а операторов в чате нет.
В консъерже сегодня ничего нового не появилось, кроме обновления даты. Было "действует до 13.10", стало "до 15.10". Полагаю глюки в гпб продолжаются, и новая дата обновления плюшек 16.10Завтра должны, 14-го. Исходя из инфы от консъержа.
У меня дата обновилась почти сразу, правда вместо «до 10.11» пишет «до 09.11», но проходы так и не начислились.В консъерже сегодня ничего нового не появилось, кроме обновления даты. Было "действует до 13.10", стало "до 15.10". Полагаю глюки в гпб продолжаются, и новая дата обновления плюшек 16.10
Вот эти все мучения у кого путешествия верно? У меня фитнес никаких страданий пока....но с колл центром так и не смогла связаться ни в чате ни звонком. Премиум обслуживание не подразумевает ответ человека только музыка...У меня дата обновилась почти сразу, правда вместо «до 10.11» пишет «до 09.11», но проходы так и не начислились.
Короче, мрак.
Реклама для мазохистов: положите 2 (3, 4, и т.д, кому сколько не жалко миллионов) и получи наслаждение страданиями по полной программе. Это же надо, какие идиоты, заставили нас за наши же деньги работать тестировщиками их подписки!!
Ну да, у меня путешествия, и до того, как нас превратили в тестировщиков подписки все было норм: начислялось, списывалось... Просто в голове не укладывается, как можно было изгадить все!!Вот эти все мучения у кого путешествия верно? У меня фитнес никаких страданий пока....но с колл центром так и не смогла связаться ни в чате ни звонком. Премиум обслуживание не подразумевает ответ человека только музыка...
Трансферы не компенсируются, а заказываются в приложении Консьерж.а кто открывал премиальный НС и подключал с премиальной программой туристические плюшки? как там возможно трансферы аэропорт/вокзал компенсировать? 2 поездки в год там включены вроде
Нужно заказать через приложение Консьерж, маршрут обязательно с одной из точек аэропорт/вокзал.а кто открывал премиальный НС и подключал с премиальной программой туристические плюшки? как там возможно трансферы аэропорт/вокзал компенсировать? 2 поездки в год там включены вроде