Покупки на Озоне (читают 3)

Avocado

Участник
Сообщения
637
Спасибо
806
@Angelada, Интересный момент на скрине
ozon.jpg
Если я не буду забирать посылку на почте России (других вариантов ПВЗ при заказе не было), то заказ уйдет обратно в Китай. А деньги мне вернут после этого?
 

Angelada

Мастер
Сообщения
2,298
Спасибо
2,909
вернут после этого?
Конечно вернут.
Но после полного срока хранения. Недели 2 вроде.
Вот.
1750773077404.png

Т.е. если не забираете, то деньги могут вернуться через 2 месяца.
Если хотите деньги вернуть быстрее, надо или пойти на почту в любой день после статуса "можно забирать" и отказаться от получения, не вскрывая посылку.
Или оформить отказ от получения в лк не ранее 6 дня прибытия.
Вроде так.
https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/dostavka-tovarov-iz-za-rubeyoa/?country=RU
 
  • Спасибо!
Реакции: Avocado

Avocado

Участник
Сообщения
637
Спасибо
806
@Angelada,
Спасибо за ссылку.
*Но одна мысль, одна мысль тревожит меня: та, что* ...
логически рассуждая, в любом из этих случаев:
... или пойти на почту в любой день после статуса "можно забирать" и отказаться от получения, не вскрывая посылку.
Или оформить отказ от получения в лк ...
я должен бы оплатить за свой счет почтовые расходы по пересылке. Причем, в оба конца. Ведь доводы типа "я хотел, но расхотел" не очень убедительны ни для китайской почты, ни для нашей.
Нет? Не заставят платить?
*ну, как вариант, из суммы возврата вычтут стоимость логистики,
остатки вернут ...если они останутся)
 

Angelada

Мастер
Сообщения
2,298
Спасибо
2,909
ну, как вариант
Нет). Не вычтут. Если не будете вскрывать и не выйдете из поля зрения камеры.
Причем, в оба конца
Доставка до ПВЗ зашита в стоимость товара.
А вот обратно...
Если товар вы забрали или вскрыли, то отказ от получения не прокатит, только возврат. С выбором причины, фотографиями и пр. условиями типа срок на возврат может быть разный у одного товара в зависимости от причины.
Вариант "не подошло" более выгоден, чем брак или пришло не то.

У меня из многих сотен товаров из-за бугра только один пытался не одобрить возврат. Но связавшись с поддержкой Озона вопрос решили в мою пользу.
Еще давно один хотел, чтобы я отправила за свой счет. Отправка стоила дороже товара.
Но тоже вопрос решился.
Хотя многие отправляли и им возвращалась сумма за товар сразу, а за отправку позже.

Вообще есть группа в ВК официальная Озон. Там в личке помогают решить спорные вопросы, если продавец слился или тупит.
Я еще ни разу не воспользовалась. Но и дорогих товаров из-за бугра не рисковала покупать.

Да и по сравнению с годом назад возврат стал намного проще.
https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/returns-from-abroad/return-policy-and-terms/?country=RU
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: Avocado

Avocado

Участник
Сообщения
637
Спасибо
806
@Angelada, Спасибо! Чувствуется, вы на озоне собаку съели свой человек. Если что - я к вам за консультацией ...
:daisy:
 
  • Нравится
Реакции: Angelada

K0nstantinS

Старожил
Сообщения
127
Спасибо
108
Стаж c
07.06.18
Опыт
516/70
Или оформить отказ от получения в лк не ранее 6 дня прибытия.
Эта опция у озона не работает - дёргал поддержку уже после 6 дней хранения ненужного более заказа из китая (кнопка отменить была, но выдавала всё тот же текст, что отменить заказ не выйдет даже по истечении 6 и 7 дней хранения), пришлось отказываться на месте без вскрытия.
 
  • Спасибо!
Реакции: triarii и Angelada

plover

Модератор
Сообщения
2,495
Спасибо
3,069
Город
Сызрань
Опыт
18385/2794
Такой вопрос, пусть и не совсем в тему. В очередной раз заказал на Озоне корм своему коту, а продавец начал динамить с доставкой, ежедневно перенося её ещё на день. Скоро уже неделя, как. Пора ли паниковать? И если да, то что делать - отказываться от покупки? Нюанс в том, что я её оплатил полностью за счёт серта Озона - деньги вернутся на бонусный счёт?
 

andt

Мастер
Сообщения
770
Спасибо
615
Стаж c
14.05.15
Опыт
3447/446
оплатил полностью за счёт серта Озона - деньги вернутся на бонусный счёт?
Да, через несколько минут после отмены заказа.
По остальным вопросам только вам решать :)
 
  • Спасибо!
Реакции: plover

Вера-ника

Старожил
Сообщения
1,739
Спасибо
1,405
Стаж c
27.07.17
Опыт
1231/184
что я её оплатил полностью за счёт серта Озона - деньги вернутся на бонусный счёт?
:yes:
а продавец начал динамить с доставкой,
Не всегда от продавца зависит... у меня как-то почта потеряла заказ, отменить сразу не смогли, т.к. заказ уже был "доставлен" в мой город (по трэку отслеживания, по факту - нет). После всяких розысков (через поддержку Озона) вернули деньги (почти через полгода). Если товар еще в пути, наверно, можно отказаться...
 
  • Спасибо!
Реакции: plover

plover

Модератор
Сообщения
2,495
Спасибо
3,069
Город
Сызрань
Опыт
18385/2794

Вложения

  • ozon1.jpg
    ozon1.jpg
    46.1 KB · Просмотры: 22
  • ozon2.jpg
    ozon2.jpg
    46.6 KB · Просмотры: 22

bob252

Старожил
Сообщения
1,727
Спасибо
2,379
Скоро уже неделя, как. Пора ли паниковать? И если да, то что делать - отказываться от покупки? Нюанс в том, что я её оплатил полностью за счёт серта Озона - деньги вернутся на бонусный счёт?
Меня как-то продавец тоже динамил с доставкой. Я отказался от покупки и деньги вернули. Правда не сертификатом оплата была, а обычная оплата картой.
 

rdhjamxo

Мастер
Сообщения
770
Спасибо
322
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
25.08.18
Опыт
2102/108
Купил дорогой пылесос и такой вопрос - Как будет учитываться число с какого идёт гарантия 1год? Мне что надо будет показывыть покупку на Озоне в СЦ или как?
 

Vodo2014

Мастер
Сообщения
2,605
Спасибо
2,618
Город
Пермь
Стаж c
02.09.13
Опыт
5694/428
В очередной раз заказал на Озоне корм своему коту, а продавец начал динамить с доставкой, ежедневно перенося её ещё на день.

Отказаться можно в любой день, а вот котика жалко - останется голодным :)

Купил дорогой пылесос и такой вопрос - Как будет учитываться число с какого идёт гарантия 1год? Мне что надо будет показывыть покупку на Озоне в СЦ или как?

С даты получения. После получения товара обычно тем же днем формируется электронный кассовый чек - вот его и надо будет показывать.
 
  • Спасибо!
Реакции: rdhjamxo и plover

Chs177

Куратор
Сообщения
3,545
Спасибо
4,342
Вроде как. И вот так - каждый день.
Как показывает мой опыт - если дату доставки переносят несколько раз, то Озон может отменить заказ совсем. Напишут "Мы не можем доставить, попробуйте заказать еще раз".
И со второго раза проходит обычно даже если заказать у того же продавца.
Как верно подсказали выше, в такой ситуации проблемы не продавца (продавец сделал свое дело и отправил), а логистики Озона. Такое бывает - по моему опыту один раз на несколько десятков заказов.
 
  • Спасибо!
Реакции: plover

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,277
Сообщения
489,687
Пользователи
7,684
Новый пользователь
Лена

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм