• ОПРОС ПО СТАВКАМ
    Ставки по НС и коротким вкладам (до шести месяцев) через полгода будут ниже или выше чем сейчас?
    Принять участие в опросе можно здесь.

ОТП заблокировал ВСЁ. (читают 3)

ppk16r

Участник
Сообщения
952
Спасибо
146
Абсолютно ничего. Тем более, что все прописано в договоре.
Ст.16 ЗоЗПП:
2. К недопустимым условиям договора, ущемляющим права потребителя, относятся:
1) условия, которые предоставляют продавцу (изготовителю, исполнителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру, владельцу агрегатора) право на односторонний отказ от исполнения обязательства или одностороннее изменение условий обязательства (предмета, цены, срока и иных согласованных с потребителем условий), за исключением случаев, если законом или иным нормативным правовым актом Российской Федерации предусмотрена возможность предоставления договором такого права;

Про ДБО ни в законах, типа 115-ФЗ, ни в НПА РФ про какие-то права банков лично я ничего не видел.
 

ppk16r

Участник
Сообщения
952
Спасибо
146
то есть я вероятно попробую собрать, но как получить например от экси расширенную заверенную выписку? риторический вопрос, еще и за 6 месяцев. понятное дело, что это называется "выставить на мороз".
планирую в офисе подать заявление на закрытие НС. Как ускорить вывод средств - главный вопрос
А вы для начала хотя бы потребовали от банка предоставить вам копию документа, который банк отправил в РФМ, за подписью соответствующего уполномоченного лица, где прописаны причины и нормы права, которые предоставляют банку право ограничивать гражданина РФ в праве распоряжаться своим имуществом (безналом) по своему усмотрению?
 
  • Спасибо!
Реакции: SC2020

nikitaz_2013

Мастер
Сообщения
2,467
Спасибо
890
А вы для начала хотя бы потребовали от банка предоставить вам копию документа, который банк отправил в РФМ, за подписью
Мне неохота нервы тратить и с ними собачиться. Завтра подам заявление на закрытие накопительного счета, а сбор этих бумаг имеет туманные перспективы.
считаю, что поступивший запрос в чистом виде нарушение ст. 10 ГК - злоупотребление правом со стороны банка
 
Последнее редактирование:

nikitaz_2013

Мастер
Сообщения
2,467
Спасибо
890
UPD по ситуации: проблем в офисе не возникло, предварительно распечатал заявление на закрытие и на всякий случай платежное поручение. Приняли без вопросов, платежку попросили тоже подписать
 

Яяя

Участник
Сообщения
889
Спасибо
421
UPD по ситуации: проблем в офисе не возникло, предварительно распечатал заявление на закрытие и на всякий случай платежное поручение. Приняли без вопросов, платежку попросили тоже подписать
Держите нас в курсе,интересно как дальше.А заявление с датой подачи на руках осталось,с их отметкой?
 

nikitaz_2013

Мастер
Сообщения
2,467
Спасибо
890
@nikitaz_2013,
Держите нас в курсе,интересно как дальше.А заявление с датой подачи на руках осталось,с их отметкой?
Да. Сотрудник ставит именную печать, пишет «принято 05.09.2025» и шлепает круглую печать банка. Про сроки исполнения ничего не спрашивал, но в заявлении и на склянках попросил не затягивать, сославшись на 859 ГК и ст. 30 закона о банках и БД.
От предоставления документов формально не отказался, но думаю тот кто ответ писал понимал, что требования заведомо невыполнимы. Чисто теоретически, наверное можно предоставить, но с МАРТА? Еще и расширенные? Заверенные? Еще и и скриншоты переписок? Запросил, с кем конкретно они хотят почитать переписки. Переписки хотят читать с мая, тут явное послабление.
ИИ мне упомянул про KYC-фильтр, типа проверка как раз проводится на границе 6-7 месяца и выпиливают неугодных.
Обидно, конечно, что вот так по-скотски, даже формирование списка у них 6 дней заняло. Ну если что-то не нравится, можно было пуш прислать, мол, измените модель пользования, делайте покупки. Но нет. Сразу блок всего и вся.
Но с другой стороны их дебетовая карта с нынешними условиями небольшая потеря
 
Последнее редактирование:

Яяя

Участник
Сообщения
889
Спасибо
421
@nikitaz_2013,

Да. Сотрудник ставит именную печать, пишет «принято 05.09.2025» и шлепает круглую печать банка. Про сроки исполнения ничего не спрашивал, но в заявлении и на склянках попросил не затягивать, сославшись на 859 ГК и ст. 30 закона о банках и БД.
От предоставления документов формально не отказался, но думаю тот кто ответ писал понимал, что требования заведомо невыполнимы. Чисто теоретически, наверное можно предоставить, но с МАРТА? Еще и расширенные? Заверенные? Еще и и скриншоты переписок? Запросил, с кем конкретно они хотят почитать переписки. Переписки хотят читать с мая, тут явное послабление.
ИИ мне упомянул про KYC-фильтр, типа проверка как раз проводится на границе 6-7 месяца и выпиливают неугодных.
Обидно, конечно, что вот так по-скотски, даже формирование списка у них 6 дней заняло. Ну если что-то не нравится, можно было пуш прислать, мол, измените модель пользования, делайте покупки. Но нет. Сразу блок всего и вся.
Но с другой стороны их дебетовая карта с нынешними условиями небольшая потеря
Каких переписок? С банками?
 

nikitaz_2013

Мастер
Сообщения
2,467
Спасибо
890
Каких переписок? С банками?
Переписок с третьими лицами. Спросил кого конкретно они имеют в виду, потому что реально я не могу вспомнить ни одного перевода, очень аккуратно я пользовался.
Но у них там бардак полный. Две почты принимают документы - zabota и spravka@otpbank.ru. Изначально они говорили посылать на справку, но те не видят историю переписки, только последнее письмо. Посылать на Zabota надо через форму обратной связи, но передается только текст, вложенные файлы не передаются вовсе. А если посылать напрямую на почту сказали не принимаются и не обрабатываются картинки, давай в формате word/excel/pdf. Теперь с содроганием жду, что у них в офисе не передастся, может сканер сломался и скажут в системе не найдено
 

Вложения

  • IMG_9251.png
    IMG_9251.png
    216.4 KB · Просмотры: 42

nikitaz_2013

Мастер
Сообщения
2,467
Спасибо
890
В общем коллеги, «кина не будет». Они просто отдадут деньги с НС и выставят на мороз. На разбан последняя надежда умерла когда я прочел список требований и сопоставил с опытом автора темы и еще пары форумчан, кто здесь отписывался.
Если есть какие-то советы, готов их выслушать ) в частности, стоит ли обращаться к Финупу/РПН или бесполезно. Они как бы меня лишили тех денег, что лежали на текущие траты, в результате я и моральные и материальные затраты понес
 
Последнее редактирование:

nikitaz_2013

Мастер
Сообщения
2,467
Спасибо
890
Сейчас ради интереса проверил - 6478 баллов я накопил за полгода, то есть где-то 15-20 тыс. трат было каждый месяц, на НСе хранилось ~ 300к, последние месяцы, имхо, все адекватно
 

Pechatnik

Участник
Сообщения
540
Спасибо
318
@Pechatnik, этот банк заявления только в чате принимает. В отделение идти совершенно бесполезно.
Альфа в свое время (2021) разбанила меня за несколько часов после объяснений, притом там хотя бы причина была, а здесь вообще БЕЗ ПРИЧИНЫ
В чате там только отписки, ходил и писал в отделении. В моем случае это были проценты по НС которые они считали как им надо, блокировки возможно по другому. Чем вы активнее, тем более вероятно все решить
 

nikitaz_2013

Мастер
Сообщения
2,467
Спасибо
890
@Pechatnik, ну я примерно понял за что. У меня ситуация такая же как у fresh, и дело, как мне кажется, в переводах. И не важно совершенно для банка, что это переводы «в 99% от себя и 1% от близких родственников» - банк просто очень это не любит. Совет Тывеса из соседнего по НР банка вполне себе работает и здесь в более жестком формате - не зарабатываешь на клиенте - выпили его. Но, с другой стороны, банк сам такое поведение клиентов провоцирует, создавая НС на ежедневный остаток, да еще и с ежедневной выплатой %..
в общем коллеги, используйте карту для покупок в режиме «автопополнения» - в день з/п закинули сумму, месяц тратите без резких движений
 
Последнее редактирование:

nikitaz_2013

Мастер
Сообщения
2,467
Спасибо
890
Опять прилетел пуш от ОТП: поделитесь своей историей на banki.ru и получите 500 баллов в подарок. Ну ОК. Посмотрим, начислят/дадут вывести или опять кинут.
UPD чат сказал кинут - «неактивные клиенты не могут конвертировать бонусы».
 
Последнее редактирование:

SC2020

Старожил
Сообщения
2,206
Спасибо
1,462
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
@nikitaz_2013, пишите, пишите, благо Вам такие пуши приходят. Это ведь, вероятно, выбор банком целевой аудитории, активным клиентам банк такое на моей памяти ещё не прислал (а клиентов несколько), да и в теме не слышно про акцию, обидно...
 

nikitaz_2013

Мастер
Сообщения
2,467
Спасибо
890
@SC2020, вот пруф. Но чат любезно пояснил, что при блоке программа лояльности превращается в тыкву (в двух словах «тебя кинут»)
Но не только мне это приходит, вчера на склянках зачли пачку пятерок, что банк поднялся выше УРАЛСИБа и «потерялись» отзывы о блоках
 

Вложения

  • IMG_9255.png
    IMG_9255.png
    177.1 KB · Просмотры: 10

SC2020

Старожил
Сообщения
2,206
Спасибо
1,462
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
@nikitaz_2013, так я и говорю, что "целевая рассылка" выходит, ровно тем, кто в помойку склянок готов писать и присылают... :drinks:
 

nikitaz_2013

Мастер
Сообщения
2,467
Спасибо
890
@SC2020, почему вы их так не любите? Только благодаря им я получил хотя бы список требуемого, в офисе/чате/почте ждал бы неделями
 
Последнее редактирование:

nikitaz_2013

Мастер
Сообщения
2,467
Спасибо
890
UPD чат сказал кинут
Подключился другой оператор - сказал не кинут, сконвертируют при закрытии СКС. Когда я переспросил какой ответ верный посоветовал спросить в отделении 😂будто они там знают
 

SC2020

Старожил
Сообщения
2,206
Спасибо
1,462
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
почему вы их так не любите
Если Вы про разбитые склянки, то да, в проекте убили часть с объективной информацией дав жизнь этому и ещё несколько форумам, но оставили бизнес по "продаже рейтинга" под соусом возможности для клиентов написать напрямую банку. Впрочем, тут ничего нового, такую же механику по "легальной накрутке рейтинга" практикуют и Яндекс (они ещё и за отрицательное банят) и многие другие в разных областях.

Но, вряд ли этот вопрос имеет прямое отношение к Вашему банк в ОТП.
 
Последнее редактирование:

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,322
Сообщения
530,041
Пользователи
7,985
Новый пользователь
Gandr

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм