ОТП заблокировал ВСЁ. (читают 4)

nikitaz_2013

Мастер
Сообщения
2,434
Спасибо
884
Они не примут платежку
А на каком основании? полицию вызывать, если не примут, какой ваш совет? или может быть копии этих документов им направить почтой и на электронку?
 
Последнее редактирование:

nikitaz_2013

Мастер
Сообщения
2,434
Спасибо
884
Надо выяснить сколько дней у них на ответ
ну в контакте и в чате писали про 5 рабочих, прошло сегодня 5 календарных написали про 15 рабочих. так можно ждать бесконечно, опыт автора темы хочу учесть.
 

KorEV

Участник
Сообщения
154
Спасибо
166
Дадут свой собственный бланк на закрытие счета.
Что значит о закрытии счёта. А может клиент и не собирается ничего закрывать.
Ему отключили ДБО и не более.

Они не примут платежку.
Для этого есть руководство офисом. Отказать клиенту в приёме платёжного документа это уже серьёзное нарушение указаний Центробанка. Не каждый руководитель на такое решится. Жалоба в ЦБ по такому поводу никому не нужна. Есть официальные рекомнндации ЦБ, где всё это чётко прописано и об этом нужно напомнить заведующему офисом..

Кроме того все экземпляры платёжек спокойно прикрепляются к любому заявлению. Копия принятого банком заявления и приложенных к нему документов естественно у вас. Этого достаточно.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: nikitaz_2013

Яяя

Участник
Сообщения
877
Спасибо
418
А на каком основании? полицию вызывать, если не примут, какой ваш совет? или может быть копии этих документов им направить почтой и на электронку?
Это же "маринки", у них инструкция. Сами ж пишете-пришли в отделение,Вам сказали решать все через чат. Им что скажут-так они и делают/отвечают. Я бы написала отзыв на банках,раз разблокировали. С вопросом когда ждать результат проверки. Может что внятное ответят. И чтобы жаловаться в ЦБ-там же тоже правила, нужно приложить документы какие-то.
 

nikitaz_2013

Мастер
Сообщения
2,434
Спасибо
884
Сами ж пишете-пришли в отделение,Вам сказали решать все через чат.
я не могу бесконечно ждать, а банки.ру завалены жалобами. Я действительно наверное распечатаю ПП, ничего пока не закрывая, документы то на рассмотрении. в офис этого банка еще не ходил. что вы все придумываете то
 

Яяя

Участник
Сообщения
877
Спасибо
418
Что значит о закрытии счёта. А может клиент и не собирается ничего закрывать.
Ему отключили ДБО и не более.


Для этого есть руководство офиса. Отказать клиенту в приёме платёжного документа это уже серьёзное нарушение указаний Центробанка. Не каждый руководитель на такое решится. Жалоба в ЦБ по такому поводу никому не нужна.
Кроме того все экземпляры платёжек спокойно прикрепляются к любому заявлению. Копия принятого банком заявления и приложенных к нему документов естественно у вас. Этого достаточно.
Закрывать собирается.
 

KorEV

Участник
Сообщения
154
Спасибо
166
Это же "маринки", у них инструкция.
При любых "спорных" ситуациях беседы с Маринками - пустая трата времени (и нервов). Никто из них ни за что не отвечает. Единственный человек в офисе который действительно несёт ответственность и чем-то рискует, это зав.отделением.
 
Последнее редактирование:

Яяя

Участник
Сообщения
877
Спасибо
418
При любых "спорных" ситуациях беселы с Маринками - пустая трата времени. Единственный человек в офисе который действительно за что-то отвечает и чем-то рискует, это зав.отделением.
Будет интересно завтра почитать реальный опыт человека).
 

nikitaz_2013

Мастер
Сообщения
2,434
Спасибо
884
В общем коллеги, в чате мне скинули номера офисов банка пояснив, что сами не знают регламент их работы. Завтра я созвонюсь или заеду в офис, узнаю, что они думают по поводу отзыва д/с платежным поручением
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,317
Сообщения
527,601
Пользователи
7,977
Новый пользователь
meteop

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм