Оптимальное использование премиальных карт. (читает 1)

kominos

Участник
Сообщения
118
Спасибо
53
Не вздумай даже трогать свои миллионы, а то поедешь на такси за кровную тыщу... :russian:
И это именно так. Вообще сам втб уже со звонка в кол центр оттаргает от себя, там такой надменный тип отвечает что я им вообще не звоню даже, только чат.
Причем вопросы они решают внутри банка жестко, когда девочка в банке сказала мне что "такой то" услуги у них нет, а потом я выяснил что есть и спросил об этом в чате, мне аж начальник отделения звонил и даже подарок подарили , потому что их там за это а-та-та и бумажку с меня просили что претензий нет.
А как лояльность клиентам так у них она как то через одно место сделана -кто вообще это придумал и чем руководствовался я хрен знает.
НИ разу еще такси это не пользовал, но из-за их подхода буду о них думать в последнюю очередь при прочих равных.
Что то им не донесли, что ощущение того что у тебя что то есть, важнее, чем иметь это на самом деле :)
 

Sevax

Участник
Сообщения
124
Спасибо
26
И это именно так. Вообще сам втб уже со звонка в кол центр оттаргает от себя, там такой надменный тип отвечает что я им вообще не звоню даже, только чат.
Причем вопросы они решают внутри банка жестко, когда девочка в банке сказала мне что "такой то" услуги у них нет, а потом я выяснил что есть и спросил об этом в чате, мне аж начальник отделения звонил и даже подарок подарили , потому что их там за это а-та-та и бумажку с меня просили что претензий нет.
А как лояльность клиентам так у них она как то через одно место сделана -кто вообще это придумал и чем руководствовался я хрен знает.
НИ разу еще такси это не пользовал, но из-за их подхода буду о них думать в последнюю очередь при прочих равных.
Что то им не донесли, что ощущение того что у тебя что то есть, важнее, чем иметь это на самом деле :)
Более мерзкой поддержки в чате чем в ВТБ я не встречал. Ни одного вопроса решить не могут, ничего не знают. Могут только составить обращение, которое будут рассматривать месяц, при этом постоянно переносить сроки
 

kominos

Участник
Сообщения
118
Спасибо
53
Более мерзкой поддержки в чате чем в ВТБ я не встречал. Ни одного вопроса решить не могут, ничего не знают. Могут только составить обращение, которое будут рассматривать месяц, при этом постоянно переносить сроки
Я не сталкивался, но скорее всего примерно так.
Но я считаю что они могли бы очень хорошо продвинуться, если бы поменяли не то что политику, а просто подход к обслуживанию клиентов. ДЛя меня вообще странно что с их ресурсами и масштабами у них в этом плане какой то бардак, как будто важно показать что все таки не клиент важен для банка, а банк важен для клиента.
Интересно, как оно там у них там в прайвате... так же или все таки не так? :)
 

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
968
Спасибо
518
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
ДЛя меня вообще странно что с их ресурсами и масштабами у них в этом плане какой то бардак, как будто важно показать что все таки не клиент важен для банка, а банк важен для клиента.
Все очень просто. Таким банкам как зеленый и голубой глубоко плевать на физиков (кроме может быть отдельных лиц из сегмента прайвит). Для них это сугубо побочный бизнес, которым занимаются по остаточному принципу. Поэтому в них, имхо, никогда не будет сколько-нибудь адекватного сервиса.
 

Evgeniyr

Мастер
Сообщения
831
Спасибо
587
Стаж c
22.08.12
может, попросить модераторов все сообщения из этой темы, кроме сообщений про использование КАРТ перенести в тему "самый выгодный прем пакет"?
 

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
968
Спасибо
518
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
может, попросить модераторов все сообщения из этой темы, кроме сообщений про использование КАРТ перенести в тему "самый выгодный прем пакет"?
ИМХО я бы лучше переименовал "оптимальное ... карт/пакетов".
Тут смысл несколько иной чем самый выгодный пакет - кто какое комбо из нескольких собирает.
 

andy_g

Старожил
Сообщения
2,285
Спасибо
1,261
Стаж c
14.12.10
Опыт
707/48
Вроде где-то обсуждали, что можно купить у другого брокера, получить выписку, отнести ее в ВТБ и продать акции обратно. Сам не пробовал :)
Это ненаучная фантастика, imho :sneer:
 

Vladimir81

Участник
Сообщения
162
Спасибо
45
Тоже подумываю из отп премиума сваливать и переводить основные обороты в премиальную кредитку гпб. Если дадут с хорошим лимитом. Но смущает, что поддержка у гпб вот прям никакая. Т.е. если случится какая нестандартная проблема - как ее решать вообще? А я люблю нестандартные проблемы создавать себе
 

БебекаМемека

Участник
Сообщения
27
Спасибо
19
Премиальная поддержка почти всегда быстро отвечает по телефону, в пределах минуты по моему опыту. Помочь может не всегда (там технический ад какой-то), но старается.
 

Toniccc

Участник
Сообщения
42
Спасибо
21
А кому-нибудь на премиальный кредитке ГПБ лимит повышали и как быстро? Получил кредитку с лимитом 80к и уже успел весь потратить.
 

Vladimir81

Участник
Сообщения
162
Спасибо
45
Премиальная поддержка почти всегда быстро отвечает по телефону, в пределах минуты по моему опыту
А если премиальный пакет не оплачивать, а только премиальную кредитку - такой уровень поддержки останется? Вдруг в курсе кто
 

a4sa

Участник
Сообщения
44
Спасибо
29
Стаж c
04.01.24
А если премиальный пакет не оплачивать, а только премиальную кредитку - такой уровень поддержки останется? Вдруг в курсе кто

Наверное так же как и с премиальной дебетовкой mir supreme. Она бесплатна, но поддержка «не премиальная» вне подписки «премиум».

Будет просто кредитка за 7к в год😢
 

filya

Участник
Сообщения
165
Спасибо
18
Про "таксовичков", компенсацию такси и схему обнала:

Закинул для проверки в таксовичков-м*дачков 1р, мсс такси, затем 2000р на счет. мтс моментально компенсировал.
Затем попытался ими воспользоваться и заказал обычный эконом, дело было вечером, в будни, в москве в пределах мкад, прождал 25 минут, так и никто не приехал, даже машина не нашлась, пришлось отменить. Поддержка отвечает только одно, подождите, ищем. Вообщем сервис просто редкостное днище, использовать по назначению абсолютно невозможно!
Позвонил им опять и высказал впечатление от их недосервиса "м*удачков", а также попросил вернуть депозит в размере 2001р, вроде составили обращение и сказали, что передадут какому-то менеджеру и ждать 10 дней.
По итогу вернули 2001р через 2 дня на карту без дополнительных звонков и разборок.
По идее можно использовать такую мульку чтобы обналичивать халяву от банка например, но есть ощущение, что если это будет на системе или пойдет наплыв к ним, то они просто эту лавку прикроют.
 
  • Спасибо!
Реакции: Sonia🧚🏿♂️

Sonia🧚🏿♂️

Участник
Сообщения
496
Спасибо
472
@filya, тоже закинула 5 тыр с Альфы к ним за две поездки , поездками воспользоваться невозможно, такси не приехало, до диспетчера дозвониться невозможно🙃 они даже локацию не в состоянии увидеть..((( подскажите по какому номеру вы дозвонились до поддержки, можно в личку, чтобы не засорять тему🙏
 

filya

Участник
Сообщения
165
Спасибо
18
@Sonia🧚🏿♂️, в приложении левый верхний угол три черточки - помощь - позвонить в отдел контроля качества, также оттуда можно и написать, я и звонил и написал гневное сообщение до кучи =)
8 499 8000103 либо поддержка 8 495 8000000 переведут, бомбите их обязательно, как оказалось хоть деньги возращают в полном обьеме
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,132
Сообщения
388,352
Пользователи
6,999
Новый пользователь
lmns

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм