И это именно так. Вообще сам втб уже со звонка в кол центр оттаргает от себя, там такой надменный тип отвечает что я им вообще не звоню даже, только чат.Не вздумай даже трогать свои миллионы, а то поедешь на такси за кровную тыщу...![]()
Причем вопросы они решают внутри банка жестко, когда девочка в банке сказала мне что "такой то" услуги у них нет, а потом я выяснил что есть и спросил об этом в чате, мне аж начальник отделения звонил и даже подарок подарили , потому что их там за это а-та-та и бумажку с меня просили что претензий нет.
А как лояльность клиентам так у них она как то через одно место сделана -кто вообще это придумал и чем руководствовался я хрен знает.
НИ разу еще такси это не пользовал, но из-за их подхода буду о них думать в последнюю очередь при прочих равных.
Что то им не донесли, что ощущение того что у тебя что то есть, важнее, чем иметь это на самом деле
