Оптимальное использование премиальных карт. (читают 2)

kominos

Участник
Сообщения
118
Спасибо
53
Не вздумай даже трогать свои миллионы, а то поедешь на такси за кровную тыщу... :russian:
И это именно так. Вообще сам втб уже со звонка в кол центр оттаргает от себя, там такой надменный тип отвечает что я им вообще не звоню даже, только чат.
Причем вопросы они решают внутри банка жестко, когда девочка в банке сказала мне что "такой то" услуги у них нет, а потом я выяснил что есть и спросил об этом в чате, мне аж начальник отделения звонил и даже подарок подарили , потому что их там за это а-та-та и бумажку с меня просили что претензий нет.
А как лояльность клиентам так у них она как то через одно место сделана -кто вообще это придумал и чем руководствовался я хрен знает.
НИ разу еще такси это не пользовал, но из-за их подхода буду о них думать в последнюю очередь при прочих равных.
Что то им не донесли, что ощущение того что у тебя что то есть, важнее, чем иметь это на самом деле :)
 

Sevax

Участник
Сообщения
124
Спасибо
26
И это именно так. Вообще сам втб уже со звонка в кол центр оттаргает от себя, там такой надменный тип отвечает что я им вообще не звоню даже, только чат.
Причем вопросы они решают внутри банка жестко, когда девочка в банке сказала мне что "такой то" услуги у них нет, а потом я выяснил что есть и спросил об этом в чате, мне аж начальник отделения звонил и даже подарок подарили , потому что их там за это а-та-та и бумажку с меня просили что претензий нет.
А как лояльность клиентам так у них она как то через одно место сделана -кто вообще это придумал и чем руководствовался я хрен знает.
НИ разу еще такси это не пользовал, но из-за их подхода буду о них думать в последнюю очередь при прочих равных.
Что то им не донесли, что ощущение того что у тебя что то есть, важнее, чем иметь это на самом деле :)
Более мерзкой поддержки в чате чем в ВТБ я не встречал. Ни одного вопроса решить не могут, ничего не знают. Могут только составить обращение, которое будут рассматривать месяц, при этом постоянно переносить сроки
 

kominos

Участник
Сообщения
118
Спасибо
53
Более мерзкой поддержки в чате чем в ВТБ я не встречал. Ни одного вопроса решить не могут, ничего не знают. Могут только составить обращение, которое будут рассматривать месяц, при этом постоянно переносить сроки
Я не сталкивался, но скорее всего примерно так.
Но я считаю что они могли бы очень хорошо продвинуться, если бы поменяли не то что политику, а просто подход к обслуживанию клиентов. ДЛя меня вообще странно что с их ресурсами и масштабами у них в этом плане какой то бардак, как будто важно показать что все таки не клиент важен для банка, а банк важен для клиента.
Интересно, как оно там у них там в прайвате... так же или все таки не так? :)
 

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
966
Спасибо
517
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
ДЛя меня вообще странно что с их ресурсами и масштабами у них в этом плане какой то бардак, как будто важно показать что все таки не клиент важен для банка, а банк важен для клиента.
Все очень просто. Таким банкам как зеленый и голубой глубоко плевать на физиков (кроме может быть отдельных лиц из сегмента прайвит). Для них это сугубо побочный бизнес, которым занимаются по остаточному принципу. Поэтому в них, имхо, никогда не будет сколько-нибудь адекватного сервиса.
 

Evgeniyr

Мастер
Сообщения
826
Спасибо
585
Стаж c
22.08.12
может, попросить модераторов все сообщения из этой темы, кроме сообщений про использование КАРТ перенести в тему "самый выгодный прем пакет"?
 

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
966
Спасибо
517
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
может, попросить модераторов все сообщения из этой темы, кроме сообщений про использование КАРТ перенести в тему "самый выгодный прем пакет"?
ИМХО я бы лучше переименовал "оптимальное ... карт/пакетов".
Тут смысл несколько иной чем самый выгодный пакет - кто какое комбо из нескольких собирает.
 

andy_g

Старожил
Сообщения
2,280
Спасибо
1,260
Стаж c
14.12.10
Опыт
707/48
Вроде где-то обсуждали, что можно купить у другого брокера, получить выписку, отнести ее в ВТБ и продать акции обратно. Сам не пробовал :)
Это ненаучная фантастика, imho :sneer:
 

Vladimir81

Участник
Сообщения
160
Спасибо
45
Тоже подумываю из отп премиума сваливать и переводить основные обороты в премиальную кредитку гпб. Если дадут с хорошим лимитом. Но смущает, что поддержка у гпб вот прям никакая. Т.е. если случится какая нестандартная проблема - как ее решать вообще? А я люблю нестандартные проблемы создавать себе
 

БебекаМемека

Участник
Сообщения
27
Спасибо
19
Премиальная поддержка почти всегда быстро отвечает по телефону, в пределах минуты по моему опыту. Помочь может не всегда (там технический ад какой-то), но старается.
 

Просматривают тему:

  • Trig

Статистика форума

Темы
1,127
Сообщения
386,532
Пользователи
6,988
Новый пользователь
M52

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм