Оптимальное использование премиальных карт. (читают 2)

kominos

Участник
Сообщения
70
Спасибо
29
Не вздумай даже трогать свои миллионы, а то поедешь на такси за кровную тыщу... :russian:
И это именно так. Вообще сам втб уже со звонка в кол центр оттаргает от себя, там такой надменный тип отвечает что я им вообще не звоню даже, только чат.
Причем вопросы они решают внутри банка жестко, когда девочка в банке сказала мне что "такой то" услуги у них нет, а потом я выяснил что есть и спросил об этом в чате, мне аж начальник отделения звонил и даже подарок подарили , потому что их там за это а-та-та и бумажку с меня просили что претензий нет.
А как лояльность клиентам так у них она как то через одно место сделана -кто вообще это придумал и чем руководствовался я хрен знает.
НИ разу еще такси это не пользовал, но из-за их подхода буду о них думать в последнюю очередь при прочих равных.
Что то им не донесли, что ощущение того что у тебя что то есть, важнее, чем иметь это на самом деле :)
 

Sevax

Участник
Сообщения
111
Спасибо
25
И это именно так. Вообще сам втб уже со звонка в кол центр оттаргает от себя, там такой надменный тип отвечает что я им вообще не звоню даже, только чат.
Причем вопросы они решают внутри банка жестко, когда девочка в банке сказала мне что "такой то" услуги у них нет, а потом я выяснил что есть и спросил об этом в чате, мне аж начальник отделения звонил и даже подарок подарили , потому что их там за это а-та-та и бумажку с меня просили что претензий нет.
А как лояльность клиентам так у них она как то через одно место сделана -кто вообще это придумал и чем руководствовался я хрен знает.
НИ разу еще такси это не пользовал, но из-за их подхода буду о них думать в последнюю очередь при прочих равных.
Что то им не донесли, что ощущение того что у тебя что то есть, важнее, чем иметь это на самом деле :)
Более мерзкой поддержки в чате чем в ВТБ я не встречал. Ни одного вопроса решить не могут, ничего не знают. Могут только составить обращение, которое будут рассматривать месяц, при этом постоянно переносить сроки
 

kominos

Участник
Сообщения
70
Спасибо
29
Более мерзкой поддержки в чате чем в ВТБ я не встречал. Ни одного вопроса решить не могут, ничего не знают. Могут только составить обращение, которое будут рассматривать месяц, при этом постоянно переносить сроки
Я не сталкивался, но скорее всего примерно так.
Но я считаю что они могли бы очень хорошо продвинуться, если бы поменяли не то что политику, а просто подход к обслуживанию клиентов. ДЛя меня вообще странно что с их ресурсами и масштабами у них в этом плане какой то бардак, как будто важно показать что все таки не клиент важен для банка, а банк важен для клиента.
Интересно, как оно там у них там в прайвате... так же или все таки не так? :)
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,071
Сообщения
366,739
Пользователи
6,827
Новый пользователь
Slava23

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

  • Индексация военной пенсии.
    С Праздником, товарищи офицеры! Ура! Ура! Урааааааа!
  • Таблица ставок по вкладам в 1С
    22.02.2025 - обновил обе таблицы обновил ставки, добавил новый вклад МКБ убран столбец ФУ вместо ТКБ вывел РСХБ добавил скриншот прямо из 1С...
  • Таблица ставок по вкладам в 1С
    Это отметка для вкладов открываемых только через ФУ. Но т.к. мне нет смысла постоянно мониторить там актуальные ставки по вкладам всех банков - я...
  • Таблица ставок по вкладам в 1С
    Да, речь именно про это. Давать приложению доступ в банк - стремно. Загружать раз в единицу времени выгруженную из банка выписку - лениво. Пока...
  • Таблица ставок по вкладам в 1С
    Именно так. У нас премиум. В ПСБ кстати тоже надбавка +0,2% для ОРС.

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм