Относительно вчерашней ситуации, когда я не мог по СБП перевести средства в другой банк ввиду "Системных ограничений" докладываю следующее - проблемы, как ни странно, были не на стороне ПСБ, а на стороне принимающего банка(в моем случае это Т-банк) и как только я в соответствующей строчке изменил Т-банк на ГПБ все прошло на "Ура!". При это отмечу отвратительную работу поддержки ПСБ(я все-таки до них дозвонился), которая мне упорно трандычила о несовпадении моих персональных данных у разных банков в СБП и предлагали обратиться в офис с паспортом.
Поддержка Т-банка подтвердила наличие проблем на своей стороне в работе СБП, указав, что оные будут наблюдаться весь сегодняшний день.
Ну что могу сказать, видимо, надо учитывать фактор техсбоя и иметь про запас разные варианты выгодного размещения средств.