Мегафон: обсуждение, акции, новости, тарифы (читают 3)

smith45

Участник
Сообщения
103
Спасибо
76
Можно ссылку на товар на озоне (тариф с безлимитным интернетом и 2000-5000минут за 299р/мес) ?
За похожую цену на 2000 и больше минут не увидел, но 1000 минут полно. Прям в строке поиска забиваете "1000 минут" и в выпадающем списке выбираете sim карта.
 

gensek_ussr

Мастер
Сообщения
4,285
Спасибо
2,197
Стаж c
15.08.17
Опыт
14700/1170
Сегодня наконец-то закрылся номер Мегафона и сразу же пропал с ГУ. Итого процесс занял 19 дней! По прошествии 10-дневного срока пинал поддержку каждый день, писал в чат гневные письма, в итоге сегодня свершилось!
 

Tanyana59

Мастер
Сообщения
5,681
Спасибо
4,832
Город
Москва
Стаж c
27.01.09
Опыт
6739/642
Сегодня наконец-то закрылся номер Мегафона и сразу же пропал с ГУ. Итого процесс занял 19 дней! По прошествии 10-дневного срока пинал поддержку каждый день, писал в чат гневные письма, в итоге сегодня свершилось!
А что за проблема с мегафоном, просветите, в чем дело?
 

UmagiKS

Мастер
Сообщения
3,623
Спасибо
3,628
Просто он мне больше не нужен. У меня более десятка сим карт, лишние закрываю потихоньку.
Да на меге можно как и на мтс до 30% поднимать,` зачем закрывать, а тем более советовать закрывать. Не понимаю я от слова совсем.
 

K0nstantinS

Старожил
Сообщения
193
Спасибо
148
Стаж c
07.06.18
Опыт
516/70
сказали заполнить, отсканить и прислать вместе со сканом паспорта
Мне закрыли лишний номер мегафона просто по скану заполненного заявления отправленного в чат, когда я ответил им что госключа для госуслуг у меня нет и ставить я его не буду. А с одним из других временных номеров мегафона тянется уже 4 месяца закрытие - нарисовали отрицательный финансовый баланс, утверждают что закроется по срокам неактивности, но все сроки по новым версиям тарифов давно прошли и номер так и висит, по ussd запросу *551# в смс со списком всех номеров отрицательный баланс не присылают впрочем.

Тут отдельные товарищи как-то странно реагируют на информацию о том как закрывать номер мегафона и какие есть проблемы сейчас. Если он конкретно вам нужен, никто не заставляет закрывать, но комменты в стиле "не понимаю зачем закрывать" и т.д. выглядят подозрительно :)
 
  • Спасибо!
Реакции: gensek_ussr

MegaFon_Help

Статус представителя НЕ подтвержден
Сообщения
23
Спасибо
15
Мне закрыли лишний номер мегафона просто по скану заполненного заявления отправленного в чат, когда я ответил им что госключа для госуслуг у меня нет и ставить я его не буду. А с одним из других временных номеров мегафона тянется уже 4 месяца закрытие - нарисовали отрицательный финансовый баланс, утверждают что закроется по срокам неактивности, но все сроки по новым версиям тарифов давно прошли и номер так и висит, по ussd запросу *551# в смс со списком всех номеров отрицательный баланс не присылают впрочем.

Тут отдельные товарищи как-то странно реагируют на информацию о том как закрывать номер мегафона и какие есть проблемы сейчас. Если он конкретно вам нужен, никто не заставляет закрывать, но комменты в стиле "не понимаю зачем закрывать" и т.д. выглядят подозрительно :)
Здравствуйте! Вовсе не хотели доставить вам неудобств.
Да, расторжение договора можно выполнить через Госуслуги, либо отправив заявление в чате Личного кабинета (https://lk.megafon.ru/inapp/chat). Также договор может быть автоматически расторгнут при неиспользовании услуг связи длительный период (период зависит от тарифа на номере).
Расскажите, пожалуйста, о ситуации с временным номером в личных сообщениях нашей группы Вконтакте (https://vk.me/megafon) или в чате Личного кабинета (https://lk.megafon.ru/inapp/chat), наши коллеги всё детально проверят.
 

K0nstantinS

Старожил
Сообщения
193
Спасибо
148
Стаж c
07.06.18
Опыт
516/70
Здравствуйте! Вовсе не хотели доставить вам неудобств.
Ваша поддержка меня кормила лапшой с момента активации этого номера. Он был куплен с тарифом интернет на 3 месяца абонемент на озоне и при активации в апреле 2025г на нём заглючила последовательность начисления бонусного баланса под абонемент. Сначала списалось за 3 месяца по тарифу, через пару минут начислилось то что было заявлено в условиях. Таким образом раздел финансы стал минус 1858 рублей, а на балансе в итоге стало 42р (сейчас уже 0, равно как и по *551#). Поддержка мне сначала (в день активации номера или на следующий) отвечала что да, есть ошибка, но в начале нового месяца якобы всё само скорректируется, потом стали писать, что через месяц, потом начали писать, что вообще всё в порядке и они проблем не видят. В июле 2025г номер был в самом конце действия абонемента переведён на бесплатный тариф и ожидал закрытия по срокам. Но спустя 4 месяца в середине ноября этого не случилось, тогда был создан тикет на проверку финансового баланса, т.к. он по моему предположению мешал автозакрытию номера, т.к. поддержка в чате меня снова уверяла что всё в порядке и -1858 на финансовом закрытию номера не мешают.

Сейчас номер тикета уже не видно (прошло 30 дней), а скриншоты мне искать лень, но в ЛК зашёл и там пока мои данные, а на финансовом балансе всё-таки стал 0. В данный момент не вижу смысла писать где-либо на внешних площадках типа ВК, но будет второй раунд переписки с вами в личном кабинете, если номер так и не закроется к лету 2026г.
 

MegaFon_Help

Статус представителя НЕ подтвержден
Сообщения
23
Спасибо
15
Ваша поддержка меня кормила лапшой с момента активации этого номера. Он был куплен с тарифом интернет на 3 месяца абонемент на озоне и при активации в апреле 2025г на нём заглючила последовательность начисления бонусного баланса под абонемент. Сначала списалось за 3 месяца по тарифу, через пару минут начислилось то что было заявлено в условиях. Таким образом раздел финансы стал минус 1858 рублей, а на балансе в итоге стало 42р (сейчас уже 0, равно как и по *551#). Поддержка мне сначала (в день активации номера или на следующий) отвечала что да, есть ошибка, но в начале нового месяца якобы всё само скорректируется, потом стали писать, что через месяц, потом начали писать, что вообще всё в порядке и они проблем не видят. В июле 2025г номер был в самом конце действия абонемента переведён на бесплатный тариф и ожидал закрытия по срокам. Но спустя 4 месяца в середине ноября этого не случилось, тогда был создан тикет на проверку финансового баланса, т.к. он по моему предположению мешал автозакрытию номера, т.к. поддержка в чате меня снова уверяла что всё в порядке и -1858 на финансовом закрытию номера не мешают.

Сейчас номер тикета уже не видно (прошло 30 дней), а скриншоты мне искать лень, но в ЛК зашёл и там пока мои данные, а на финансовом балансе всё-таки стал 0. В данный момент не вижу смысла писать где-либо на внешних площадках типа ВК, но будет второй раунд переписки с вами в личном кабинете, если номер так и не закроется к лету 2026г.
Действительно, при активации абонемента баланс в разделе "Финансы" может отображаться с минусом - это техническая особенность подключения абонемента. Со временем баланс выравнивается. В разделе "Финансы" вы можете видеть средства, доступные для использования услуги "Мобильные платежи", там отражаются только реальные деньги, а вот бонусных, например, как при абонементе, там не будет.
Чтобы нам всё детально проверить и разобраться, просим вас написать в один из каналов обслуживания.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,422
Сообщения
620,804
Пользователи
8,392
Новый пользователь
cashbekker

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм