Мегафон: обсуждение, акции, новости, тарифы (читают 2)

Falkon

Мастер
Сообщения
1,156
Спасибо
601
@Omni, А у Вас эта симка постоянно на связи или постоянно на полке? У них есть несколько вариантов оповещения. Могли смс прислать или уведомление в личный кабинет...
 
  • Спасибо!
Реакции: Omni и НиколАИч

Omni

Мастер
Сообщения
1,137
Спасибо
586
Стаж c
29.11.09
Опыт
5825/213
А у Вас эта симка постоянно на связи или постоянно на полке? У них есть несколько вариантов оповещения. Могли смс прислать или уведомление в личный кабинет...
Сим-карта постоянно вставлена в телефон. Входящие СМС и звонки использовались в последние три месяца, не было только исходящей связи. Уведомлений от Мегафона не было. Входящая связь - это тоже услуга в тарифе поддерживающая активность номера, она бесплатная. Это я тоже указала в претензии.

В указанном выше Постановлении оказалось много пунктов, регулирующих мою проблему. И там даже прописаны способы, которыми оператор должен оповещать абонента о расторжении договора. Основной, обязательный способ для физических лиц - это СМС оповещение.
 
  • Спасибо!
Реакции: Falkon, LEON 3103 и Lea

Falkon

Мастер
Сообщения
1,156
Спасибо
601
@Omni, указывайте что ни смс, ни звонков, ни в ЛК не было уведомлений, а то они могут и на заблокированный звонок сослаться и на уведомление в ЛК...
 
  • Спасибо!
Реакции: Omni

Omni

Мастер
Сообщения
1,137
Спасибо
586
Стаж c
29.11.09
Опыт
5825/213
Вчера отвезла досудебную претензию в салон Мегафона. Получила отметку о приеме и входящий номер, погасила задолженность в несколько рублей на номере. Заявку на восстановление решила пока не подавать, сделаю паузу в несколько дней.
Выяснился интересный факт: оказывается восстановить номер через салон связи выгоднее и дешевле, так как могут сразу перевести на номер без абонентской платы, нужно только оплатить за активацию 150 рублей. При дистанционном восстановлении подключают только тариф с абонентской платой и списывают ее сразу за пол-месяца.
 
Последнее редактирование:

Alexander.D

Мастер
Сообщения
226
Спасибо
61
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
31.12.14
Опыт
3346/162
Номер принадлежит ещё Вам? Может попробовать сделать перенос на существующий номер другого оператора? Йота, МТС, Т2, ТМобайл, Билайн позволяют это сделать.
думал на мегафон, но много негатива стало по нему.
семейный тариф интересует и стабильный интернет в СПб и ЛО в первую очередь
 

helga_spb

Мастер
Сообщения
3,066
Спасибо
2,176
Стаж c
19.02.11
Опыт
4636/366
думал на мегафон, но много негатива стало по нему.
семейный тариф интересует и стабильный интернет в СПб и ЛО в первую очередь
Мегафон работает хорошо и в СПб и ЛО, если им не надо ставить вынужденные ограничения.
 

ACC

Старожил
Сообщения
14
Спасибо
5
С 1 июля на вашем тарифе изменится персональная скидка.
Объёмы минут и ГБ сохранятся.


В итоге на 20% поднимают плату за тариф, есть ли смысл бодаться, тк тут не через изменение тарифа, а уменьшают скидку?
 
Последнее редактирование:

Omni

Мастер
Сообщения
1,137
Спасибо
586
Стаж c
29.11.09
Опыт
5825/213
В итоге на 20% поднимают плату за тариф, есть ли смысл бодаться, тк тут не через изменение тарифа, а уменьшают скидку?
А правовые основания бодаться какие? Они подписали вам обязательство не уменьшать скидку?

У меня в свое время с Билайном было такое по домашнему Интернету. Я хотела уходить, убедили остаться, выдали письмо, что скидка 50% будет постоянной, потом каждый год стали отрезать от нее 5-10%. Писала жалобы везде, получила ответы: свобода рынка, тарифы не регулируются, разбирайтесь с оператором. Разбираться нужно было в суде, прикинула что их домашний интернет не стоит того, чтоб за него бороться.
 
  • Спасибо!
Реакции: LEON 3103

helga_spb

Мастер
Сообщения
3,066
Спасибо
2,176
Стаж c
19.02.11
Опыт
4636/366
У меня в свое время с Билайном было такое по домашнему Интернету. Я хотела уходить, убедили остаться, выдали письмо, что скидка 50% будет постоянной, потом каждый год стали отрезать от нее 5-10%.
У меня с Билайном на дом.интернете, была похожая ситуация, мне просто дали тариф, когда подключалась и уходила от другого оператора, назывался. как сейчас помню Красный, и сказали, что будет постоянный, типо эксклюзив, потом начали его увеличивать и не раз в год, а по три раза, а потом вообще отменили, написав, что тариф закрыт и получите новый в 2 раз больший по цене. А вот с Мегафоном, хорошо, что не стала акцию с ВТБ подключать по оплате автоматом с 10% скидкой, сразу бы слетела скидка, что сейчас Мегафон дает на тарифе и тут мне из Мегафона звонили, говоря, мы вам доп.услуги бесплатно на нем подключим и увеличим объем минут и интернет, сказала ничего не надо на нем делать и подключать и разговор записала и им сказала, что записала, сразу трубку бросили.
 
  • Спасибо!
Реакции: НиколАИч

Omni

Мастер
Сообщения
1,137
Спасибо
586
Стаж c
29.11.09
Опыт
5825/213
Мегафон в установленный законом 10-дневный срок оставил претензию без ответа и без удовлетворения. Я так понимаю, решили меня кинуть на тариф и на деньги и теперь думают как это пограмотнее сформулировать. Если бы готовы были признать ошибку уже дали бы обратную связь. Эти паскудники докатились уже до того, что когда я написала им обращение, что на их сайте не возможно произвести оплату по лицевому счету, вылетает ошибка, мне позвонила какая то наглая девица и сказала, что у них все нормально на сайте и чтоб я шла платить в офис. То есть даже простую техническую проблему не хотят решать.
Не буду ждать ответа месяц, как они предлагают. Сегодня направлю жалобы в Роскомнадзор и Роспотребнадзор. Пусть подергаются.
 
  • Спасибо!
Реакции: possum и Lea

Lea

Старожил
Сообщения
542
Спасибо
396
Стаж c
30.11.05
Опыт
1158/113
Мегафон в установленный законом 10-дневный срок оставил претензию без ответа и без удовлетворения. Я так понимаю, решили меня кинуть на тариф и на деньги и теперь думают как это пограмотнее сформулировать. Если бы готовы были признать ошибку уже дали бы обратную связь. Эти паскудники докатились уже до того, что когда я написала им обращение, что на их сайте не возможно произвести оплату по лицевому счету, вылетает ошибка, мне позвонила какая то наглая девица и сказала, что у них все нормально на сайте и чтоб я шла платить в офис. То есть даже простую техническую проблему не хотят решать.
Не буду ждать ответа месяц, как они предлагают. Сегодня направлю жалобы в Роскомнадзор и Роспотребнадзор. Пусть подергаются.
Искренне желаю победы! И чтобы ркн и роспотреб нервы им потрепали в не меньшей степени, чем Мега это делает со своими клиентами. В т.ч., в ощутимой денежной форме
 
  • Спасибо!
Реакции: НиколАИч и Omni

Omni

Мастер
Сообщения
1,137
Спасибо
586
Стаж c
29.11.09
Опыт
5825/213
Отправила жалобы в РКН и РПН, приложила Договор на оказание услуг связи, копию Претензии и описание тарифа.
Сегодня планирую подать заявку на восстановление номера, подключиться к тарифу без абонентской платы и получить детализацию за последние 4 месяца, доказывающую активность номера.
Из анализа законодательства я пришла к выводу, что при несвоевременной оплате услуг оператор имеет право ограничивать доступ к услугам связи до погашения задолженности, но нигде не прописано его право отбирать тариф и отключать сим-карту. На этом буду строить свою позицию в суде. Готова проиграть, но прожевать и выплюнуть себя не дам, создам проблемы.
 

Omni

Мастер
Сообщения
1,137
Спасибо
586
Стаж c
29.11.09
Опыт
5825/213
В Мегафоне даже номер без нервотрепки не возможно восстановить.:mad:
Пришла в салон связи где в прошлый раз оставляла претензию. В этот раз там была другая сотрудница, которая отказалась активировать номер на тариф без абонентской платы. Завела ту же песню, что пели в контактном центре, что нужно подключаться к тарифу за 750 рублей в месяц и только с него через пол-месяца можно перейти на другой тариф. Пришлось идти в соседний салон, там оказалась сотрудница, которая принимала у меня претензию и она без лишних вопросов подключила мой номер к тарифу "Переходи на ноль".
Оказалось, что Мегафон не только отключил мне сим-карту через три месяца якобы неактивности, но и расторг со мной Договор в одностороннем порядке (хотя по закону не имел право это делать без уведомлений и ранее 6 месяцев). Поэтому теперь у меня новый Договор и новый номер лицевого счета.
Главное - номер работает и не попадет в чужие руки. Буду еще проверять, нет ли подключенных по умолчанию платных услуг, так как веры этому оператору по совокупности опыта теперь нет.
Мне кажется, зеленый оператор много на себя берет, не стесняется открыто нарушать закон. Но я попробую доказать им, что они не правы.
P.S. Оказалось, что получить детализацию по архивному договору просто так в офисе не возможно. Нужно писать отдельное обращение на рассмотрение. Но мне детализация в любом случае нужна будет для суда, поэтому напишу.
 
  • Спасибо!
Реакции: Lea

Omni

Мастер
Сообщения
1,137
Спасибо
586
Стаж c
29.11.09
Опыт
5825/213
Ну Мегафон, как водится, не может без обмана. Оказалось, что тариф мне действительно подключили без абонентской платы, но на нем по умолчанию подключена какая-то платная опция со списанием каждые сутки 4 рубля. Кроме этих денег списали 100 рублей за непонятно какую услугу "Замена федерального номера на федеральный", хотя никакой замены у меня не было, я заново подключала свой старый номер и за это отдельно заплатила 150 рублей. Обирают людей втихушку.
 
  • Спасибо!
Реакции: Lea

Lea

Старожил
Сообщения
542
Спасибо
396
Стаж c
30.11.05
Опыт
1158/113
Ну Мегафон, как водится, не может без обмана. Оказалось, что тариф мне действительно подключили без абонентской платы, но на нем по умолчанию подключена какая-то платная опция со списанием каждые сутки 4 рубля. Кроме этих денег списали 100 рублей за непонятно какую услугу "Замена федерального номера на федеральный", хотя никакой замены у меня не было, я заново подключала свой старый номер и за это отдельно заплатила 150 рублей. Обирают людей втихушку.
1.Это у них всегда на полученной симке. Подзабыла, как называется опция. Раньше 3 р за нее списывали. Можете постучаться в чат и потребовать вернуть. Вернут, правда, бонусами.
2. Похоже, 150 р за сим и 100 р - активация. Тоже, думаю, через чат можно вернуть, но бонусами.
И все это тоже с нераотрепкой, пока операторы не сдадутся
 
  • Спасибо!
Реакции: Omni

Omni

Мастер
Сообщения
1,137
Спасибо
586
Стаж c
29.11.09
Опыт
5825/213
2. Похоже, 150 р за сим и 100 р - активация. Тоже, думаю, через чат можно вернуть, но бонусами.
У меня указано "Часть первоначального платежа, списываемая при активации" - 150 рублей", "Замена федерального номера на федеральный" - 100 рублей. В чате сказали, что 4 рубля вернут (не знаю бонусами или рублями). А про замену номера написали, что я меняла номер, а не восстанавливала, что у меня был другой и указали какой именно я меняла. Но я к этому замененному номеру не имею никакого отношения. Составили обращение на рассмотрение, я так понимаю, еще месяц ждать когда они разберутся.
 

Lea

Старожил
Сообщения
542
Спасибо
396
Стаж c
30.11.05
Опыт
1158/113
У меня указано "Часть первоначального платежа, списываемая при активации" - 150 рублей", "Замена федерального номера на федеральный" - 100 рублей. В чате сказали, что 4 рубля вернут (не знаю бонусами или рублями). А про замену номера написали, что я меняла номер, а не восстанавливала, что у меня был другой и указали какой именно я меняла. Но я к этому замененному номеру не имею никакого отношения. Составили обращение на рассмотрение, я так понимаю, еще месяц ждать когда они разберутся.
Бардак. Возможно, и ненамеренный, но «мучают смутные сомнения»(с)
Скорее всего, продумали эту лазейку в программе для восстановления номера особо упрямым клиентам (кто отказывается платить 750 р), но при этом что-то все же состричь
 
  • Спасибо!
Реакции: Omni

MegaFon_Help

Статус представителя НЕ подтвержден
Сообщения
15
Спасибо
9
Ну Мегафон, как водится, не может без обмана. Оказалось, что тариф мне действительно подключили без абонентской платы, но на нем по умолчанию подключена какая-то платная опция со списанием каждые сутки 4 рубля. Кроме этих денег списали 100 рублей за непонятно какую услугу "Замена федерального номера на федеральный", хотя никакой замены у меня не было, я заново подключала свой старый номер и за это отдельно заплатила 150 рублей. Обирают людей втихушку.
Здравствуйте. Совсем не хотели доставить неудобства и произвести негативное впечатление 😞 Мы всегда честны с нашими клиентами, и ни в коем случае никого не обманываем.

При подключении тарифа "Переходи на НОЛЬ" автоматически активируется МегаСила «Безлимитные минуты на МегаФон». Эта информация указана в описании тарифа на нашем сайте.

Что касается списания денег, напишите, пожалуйста, нам в чат поддержки Личного кабинета https://lk.megafon.ru/inapp/chat с вашего номера. Во всём разберёмся.
 

plover

Модератор
Сообщения
2,458
Спасибо
3,030
Город
Сызрань
Опыт
18385/2794
При подключении тарифа "Переходи на НОЛЬ" автоматически активируется МегаСила «Безлимитные минуты на МегаФон».
И ещё куча всякой ненужной шняги. Мегафон, как всегда, в своём духе.
 

BezVlad

Участник
Сообщения
256
Спасибо
177
Город
Москва
@MegaFon_Help, вы хотя бы статус представителя подтвердите, если хотите доверия к вашим словам, а тех кто "во всём разберёмся" со стороны Мегафона и без вас хватает...но на словах, а не в делах :nea:
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,250
Сообщения
474,670
Пользователи
7,556
Новый пользователь
romanoroc

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм