@Omni, А у Вас эта симка постоянно на связи или постоянно на полке? У них есть несколько вариантов оповещения. Могли смс прислать или уведомление в личный кабинет...
Сим-карта постоянно вставлена в телефон. Входящие СМС и звонки использовались в последние три месяца, не было только исходящей связи. Уведомлений от Мегафона не было. Входящая связь - это тоже услуга в тарифе поддерживающая активность номера, она бесплатная. Это я тоже указала в претензии.А у Вас эта симка постоянно на связи или постоянно на полке? У них есть несколько вариантов оповещения. Могли смс прислать или уведомление в личный кабинет...
думал на мегафон, но много негатива стало по нему.Номер принадлежит ещё Вам? Может попробовать сделать перенос на существующий номер другого оператора? Йота,МТС, Т2, ТМобайл, Билайн позволяют это сделать.
Мегафон работает хорошо и в СПб и ЛО, если им не надо ставить вынужденные ограничения.думал на мегафон, но много негатива стало по нему.
семейный тариф интересует и стабильный интернет в СПб и ЛО в первую очередь
А правовые основания бодаться какие? Они подписали вам обязательство не уменьшать скидку?В итоге на 20% поднимают плату за тариф, есть ли смысл бодаться, тк тут не через изменение тарифа, а уменьшают скидку?
У меня с Билайном на дом.интернете, была похожая ситуация, мне просто дали тариф, когда подключалась и уходила от другого оператора, назывался. как сейчас помню Красный, и сказали, что будет постоянный, типо эксклюзив, потом начали его увеличивать и не раз в год, а по три раза, а потом вообще отменили, написав, что тариф закрыт и получите новый в 2 раз больший по цене. А вот с Мегафоном, хорошо, что не стала акцию с ВТБ подключать по оплате автоматом с 10% скидкой, сразу бы слетела скидка, что сейчас Мегафон дает на тарифе и тут мне из Мегафона звонили, говоря, мы вам доп.услуги бесплатно на нем подключим и увеличим объем минут и интернет, сказала ничего не надо на нем делать и подключать и разговор записала и им сказала, что записала, сразу трубку бросили.У меня в свое время с Билайном было такое по домашнему Интернету. Я хотела уходить, убедили остаться, выдали письмо, что скидка 50% будет постоянной, потом каждый год стали отрезать от нее 5-10%.
Искренне желаю победы! И чтобы ркн и роспотреб нервы им потрепали в не меньшей степени, чем Мега это делает со своими клиентами. В т.ч., в ощутимой денежной формеМегафон в установленный законом 10-дневный срок оставил претензию без ответа и без удовлетворения. Я так понимаю, решили меня кинуть на тариф и на деньги и теперь думают как это пограмотнее сформулировать. Если бы готовы были признать ошибку уже дали бы обратную связь. Эти паскудники докатились уже до того, что когда я написала им обращение, что на их сайте не возможно произвести оплату по лицевому счету, вылетает ошибка, мне позвонила какая то наглая девица и сказала, что у них все нормально на сайте и чтоб я шла платить в офис. То есть даже простую техническую проблему не хотят решать.
Не буду ждать ответа месяц, как они предлагают. Сегодня направлю жалобы в Роскомнадзор и Роспотребнадзор. Пусть подергаются.
1.Это у них всегда на полученной симке. Подзабыла, как называется опция. Раньше 3 р за нее списывали. Можете постучаться в чат и потребовать вернуть. Вернут, правда, бонусами.Ну Мегафон, как водится, не может без обмана. Оказалось, что тариф мне действительно подключили без абонентской платы, но на нем по умолчанию подключена какая-то платная опция со списанием каждые сутки 4 рубля. Кроме этих денег списали 100 рублей за непонятно какую услугу "Замена федерального номера на федеральный", хотя никакой замены у меня не было, я заново подключала свой старый номер и за это отдельно заплатила 150 рублей. Обирают людей втихушку.
У меня указано "Часть первоначального платежа, списываемая при активации" - 150 рублей", "Замена федерального номера на федеральный" - 100 рублей. В чате сказали, что 4 рубля вернут (не знаю бонусами или рублями). А про замену номера написали, что я меняла номер, а не восстанавливала, что у меня был другой и указали какой именно я меняла. Но я к этому замененному номеру не имею никакого отношения. Составили обращение на рассмотрение, я так понимаю, еще месяц ждать когда они разберутся.2. Похоже, 150 р за сим и 100 р - активация. Тоже, думаю, через чат можно вернуть, но бонусами.
Бардак. Возможно, и ненамеренный, но «мучают смутные сомнения»(с)У меня указано "Часть первоначального платежа, списываемая при активации" - 150 рублей", "Замена федерального номера на федеральный" - 100 рублей. В чате сказали, что 4 рубля вернут (не знаю бонусами или рублями). А про замену номера написали, что я меняла номер, а не восстанавливала, что у меня был другой и указали какой именно я меняла. Но я к этому замененному номеру не имею никакого отношения. Составили обращение на рассмотрение, я так понимаю, еще месяц ждать когда они разберутся.
Здравствуйте. Совсем не хотели доставить неудобства и произвести негативное впечатлениеНу Мегафон, как водится, не может без обмана. Оказалось, что тариф мне действительно подключили без абонентской платы, но на нем по умолчанию подключена какая-то платная опция со списанием каждые сутки 4 рубля. Кроме этих денег списали 100 рублей за непонятно какую услугу "Замена федерального номера на федеральный", хотя никакой замены у меня не было, я заново подключала свой старый номер и за это отдельно заплатила 150 рублей. Обирают людей втихушку.
И ещё куча всякой ненужной шняги. Мегафон, как всегда, в своём духе.При подключении тарифа "Переходи на НОЛЬ" автоматически активируется МегаСила «Безлимитные минуты на МегаФон».