Мегафон: обсуждение, акции, новости, тарифы (читают 3)

Falkon

Мастер
Сообщения
1,154
Спасибо
598
@Omni, А у Вас эта симка постоянно на связи или постоянно на полке? У них есть несколько вариантов оповещения. Могли смс прислать или уведомление в личный кабинет...
 
  • Спасибо!
Реакции: Omni и НиколАИч

Omni

Мастер
Сообщения
1,132
Спасибо
579
Стаж c
29.11.09
Опыт
5825/213
А у Вас эта симка постоянно на связи или постоянно на полке? У них есть несколько вариантов оповещения. Могли смс прислать или уведомление в личный кабинет...
Сим-карта постоянно вставлена в телефон. Входящие СМС и звонки использовались в последние три месяца, не было только исходящей связи. Уведомлений от Мегафона не было. Входящая связь - это тоже услуга в тарифе поддерживающая активность номера, она бесплатная. Это я тоже указала в претензии.

В указанном выше Постановлении оказалось много пунктов, регулирующих мою проблему. И там даже прописаны способы, которыми оператор должен оповещать абонента о расторжении договора. Основной, обязательный способ для физических лиц - это СМС оповещение.
 
  • Спасибо!
Реакции: Falkon, LEON 3103 и Lea

Falkon

Мастер
Сообщения
1,154
Спасибо
598
@Omni, указывайте что ни смс, ни звонков, ни в ЛК не было уведомлений, а то они могут и на заблокированный звонок сослаться и на уведомление в ЛК...
 
  • Спасибо!
Реакции: Omni

Omni

Мастер
Сообщения
1,132
Спасибо
579
Стаж c
29.11.09
Опыт
5825/213
Вчера отвезла досудебную претензию в салон Мегафона. Получила отметку о приеме и входящий номер, погасила задолженность в несколько рублей на номере. Заявку на восстановление решила пока не подавать, сделаю паузу в несколько дней.
Выяснился интересный факт: оказывается восстановить номер через салон связи выгоднее и дешевле, так как могут сразу перевести на номер без абонентской платы, нужно только оплатить за активацию 150 рублей. При дистанционном восстановлении подключают только тариф с абонентской платой и списывают ее сразу за пол-месяца.
 
Последнее редактирование:

Alexander.D

Мастер
Сообщения
226
Спасибо
61
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
31.12.14
Опыт
3346/162
Номер принадлежит ещё Вам? Может попробовать сделать перенос на существующий номер другого оператора? Йота, МТС, Т2, ТМобайл, Билайн позволяют это сделать.
думал на мегафон, но много негатива стало по нему.
семейный тариф интересует и стабильный интернет в СПб и ЛО в первую очередь
 

helga_spb

Мастер
Сообщения
3,053
Спасибо
2,172
Стаж c
19.02.11
Опыт
4636/366
думал на мегафон, но много негатива стало по нему.
семейный тариф интересует и стабильный интернет в СПб и ЛО в первую очередь
Мегафон работает хорошо и в СПб и ЛО, если им не надо ставить вынужденные ограничения.
 
  • Спасибо!
Реакции: НиколАИч

ACC

Старожил
Сообщения
14
Спасибо
5
С 1 июля на вашем тарифе изменится персональная скидка.
Объёмы минут и ГБ сохранятся.


В итоге на 20% поднимают плату за тариф, есть ли смысл бодаться, тк тут не через изменение тарифа, а уменьшают скидку?
 
Последнее редактирование:

Omni

Мастер
Сообщения
1,132
Спасибо
579
Стаж c
29.11.09
Опыт
5825/213
В итоге на 20% поднимают плату за тариф, есть ли смысл бодаться, тк тут не через изменение тарифа, а уменьшают скидку?
А правовые основания бодаться какие? Они подписали вам обязательство не уменьшать скидку?

У меня в свое время с Билайном было такое по домашнему Интернету. Я хотела уходить, убедили остаться, выдали письмо, что скидка 50% будет постоянной, потом каждый год стали отрезать от нее 5-10%. Писала жалобы везде, получила ответы: свобода рынка, тарифы не регулируются, разбирайтесь с оператором. Разбираться нужно было в суде, прикинула что их домашний интернет не стоит того, чтоб за него бороться.
 
  • Спасибо!
Реакции: LEON 3103

helga_spb

Мастер
Сообщения
3,053
Спасибо
2,172
Стаж c
19.02.11
Опыт
4636/366
У меня в свое время с Билайном было такое по домашнему Интернету. Я хотела уходить, убедили остаться, выдали письмо, что скидка 50% будет постоянной, потом каждый год стали отрезать от нее 5-10%.
У меня с Билайном на дом.интернете, была похожая ситуация, мне просто дали тариф, когда подключалась и уходила от другого оператора, назывался. как сейчас помню Красный, и сказали, что будет постоянный, типо эксклюзив, потом начали его увеличивать и не раз в год, а по три раза, а потом вообще отменили, написав, что тариф закрыт и получите новый в 2 раз больший по цене. А вот с Мегафоном, хорошо, что не стала акцию с ВТБ подключать по оплате автоматом с 10% скидкой, сразу бы слетела скидка, что сейчас Мегафон дает на тарифе и тут мне из Мегафона звонили, говоря, мы вам доп.услуги бесплатно на нем подключим и увеличим объем минут и интернет, сказала ничего не надо на нем делать и подключать и разговор записала и им сказала, что записала, сразу трубку бросили.
 
  • Спасибо!
Реакции: НиколАИч

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,249
Сообщения
473,343
Пользователи
7,548
Новый пользователь
Лилечка

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм