@Omni, А у Вас эта симка постоянно на связи или постоянно на полке? У них есть несколько вариантов оповещения. Могли смс прислать или уведомление в личный кабинет...
Сим-карта постоянно вставлена в телефон. Входящие СМС и звонки использовались в последние три месяца, не было только исходящей связи. Уведомлений от Мегафона не было. Входящая связь - это тоже услуга в тарифе поддерживающая активность номера, она бесплатная. Это я тоже указала в претензии.А у Вас эта симка постоянно на связи или постоянно на полке? У них есть несколько вариантов оповещения. Могли смс прислать или уведомление в личный кабинет...
думал на мегафон, но много негатива стало по нему.Номер принадлежит ещё Вам? Может попробовать сделать перенос на существующий номер другого оператора? Йота,МТС, Т2, ТМобайл, Билайн позволяют это сделать.
Мегафон работает хорошо и в СПб и ЛО, если им не надо ставить вынужденные ограничения.думал на мегафон, но много негатива стало по нему.
семейный тариф интересует и стабильный интернет в СПб и ЛО в первую очередь