Массовый выпуск банковских карт в МТС банке без ведома лиц на которых она выпущена (читает 1)

Alex85

Старожил
Сообщения
652
Спасибо
454
ясно-понятно, тему не читаем, но даем советы)
кошелек завели на ваши паспортные данные но на чужой, не ваш, номер телефона
как предлагаете в приложении посмотреть?
Кошелек можно завести на чужой номер, только если он получен в МТС на Ваш поддельный паспорт. Кошелек привязан к номеру телефона. Так как в МТС банке не будет указан этот номер, то его не будет видно в приложении банка. Я пишу то что знаю. Несколько лет назад случайно деньги попали при переводе на такой кошелек. Я много усилий приложил, чтобы их вывести, в том числе и через отзыв на Народном рейтинге. Использовать его как дроп я бы не решился никогда.
 

alexmybanki

Участник
Сообщения
41
Спасибо
38
Моя История с оператором связи, который решил поиграть в банк, но не научился правильно работать переросла в конфликтную ситуацию. Сегодня присылали смс-ки, несколько, как они, бедняги, пытаются до меня дозвониться, но не могут (телефон в руках, ни одного звонка - врут). И последней смс-кой предложение самому в БКИ запросы делать, а у них лапки. Сказать, что я взбешен этим недобанком - значит ничего не сказать. Отзыв на банки.ру уже написал, что там дальше, ЦБ, Роспотребнадзор, суды я так понимаю...
 

Boozy Woozy

Участник
Сообщения
181
Спасибо
55
Стаж c
30.09.17
Опыт
845/50
И последней смс-кой предложение самому в БКИ запросы делать
а зачем? Проверить, что они удалили заявки, запросы и неверные данные? Или что они предлагают там поискать?
Удалось выяснить, откуда заявка прилетела?
 
Последнее редактирование:

alexmybanki

Участник
Сообщения
41
Спасибо
38
а зачем? Проверить, что они удалили заявки, запросы и неверные данные? Или что они предлагают там поискать?
Удалось выяснить, откуда заявка прилетела?

Предлагают мне самому делать запросы в БКИ на удаление того, что они (МТС банк) там наделали. Они сами в БКИ не собираются по их словам ничего писать.

Из ответа банка из моего отзыва на банки.ру:


Видим, что 14 июля к нам поступил запрос на карту с сайта sravni.ru. Поясним, на портале партнеров оставляется анкета и дается согласие на отправку данных в разные банки, в том числе, и в наш. Дополнительно подтверждать свое согласие каким-либо способом не требуется. Подать заявку можете вы или любое лицо, знающее ваши персональные данные или имеющее доступ к ним. Поэтому крайне важно обеспечивать их сохранность.​



Блин, все все понимают, что даже условный Васян в их операторе может мои данные при официальном получении симки слить, т.е. даже их же компания может быть мошенником, но нагло на голубом глазу заявляют, что "ай-я-яй, надо было данные беречь, если кто-то их знает - мы имеет право от него получить право на просмотр вашей КИ". Бесит, дырявые законы и дырявый банк.

Когда Т-банк подпортил мне кредитную историю, послав в БКИ запрос на кредит и тут же его завернув, я связался с Т-банком и потребовал эту ерунду убрать и возместить мне ущерб. Кредитную заявку я не создавал "в роли умоляющего", а лишь через их приложение интересовался возможными условиями кредита (а там это можно сделать только через заявку). Условия оказались плохими и я отказался. После обращения в банк они извинились, очистили мне БКИ, дали 3 месяца подписки "ПРО" бесплатно (я их клиент, подпиской пользуюсь). Т.е. отличий только два - я клиент Т-банка, в отличии от МТС (не знаю ключевое это отличие или нет) и Т-банк явно более адекватный, чем МТС недобанк.
 

discopa

Старожил
Сообщения
351
Спасибо
144
Какой-то абсурд вообще. Кто угодно от вашего имени может подать... просто дно!
 
  • Спасибо!
  • Нравится
Реакции: Boozy Woozy и Mavr1

alexmybanki

Участник
Сообщения
41
Спасибо
38
Какой-то абсурд вообще. Кто угодно от вашего имени может подать... просто дно!

Это то и бесит! Это как когда приставы на однофамильца, без просмотра года рождения/номера паспорта заводят арест, но он попадает на вас и вы потом доказываете, что не верблюд.

Киви банк так же делал, кстати, благо лицензии лишили (родственнику открыли ЭПС кошелек, точно также, введя паспортные данные без проверки).
 
  • Спасибо!
  • Нравится
Реакции: svivl-n и discopa

Boozy Woozy

Участник
Сообщения
181
Спасибо
55
Стаж c
30.09.17
Опыт
845/50
Предлагают мне самому делать запросы в БКИ на удаление того, что они (МТС банк) там наделали. Они сами в БКИ не собираются по их словам ничего писать.
Только вот БКИ не будет ничего вычищать. БКИ по вашему заявлению направит обратно запрос в МТС Банк. И если тот подтвердит свой косяк, то БКИ удалит инфо, если нет - то БКИ оставит как есть, вам придет ответ от БКИ, что банк не подтверждает своей ошибки. Дальше только суд.
Вы еще можете позвонить/написать в сравни.ру, уточнить откуда у них ваши данные, каким образом подтверждалась заявка, и затребовать удаления своих данных. Они удаляют со своей платформы без проблем.
Ситуация такая же, как я писал ранее, с Банкирос. Какой-то Ипэшка заводил заявки.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: alexmybanki

Boozy Woozy

Участник
Сообщения
181
Спасибо
55
Стаж c
30.09.17
Опыт
845/50
Подать заявку можете вы или любое лицо, знающее ваши персональные данные или имеющее доступ к ним. Поэтому крайне важно обеспечивать их сохранность.
Крайне глупый ответ, учитывая что в прошлом году была утечка данных 1 млн. клиентов МТС Банка
Роскомнадзор подтвердил утечку данных клиентов МТС-банка
 
Последнее редактирование:

alexmybanki

Участник
Сообщения
41
Спасибо
38
Только вот БКИ не будет ничего вычищать. БКИ по вашему заявлению направит обратно запрос в МТС Банк. И если тот подтвердит свой косяк, то БКИ удалит инфо, если нет - то БКИ оставит как есть, вам придет ответ от БКИ, что банк не подтверждает своей ошибки. Дальше только суд.

Значит еще и такая карусель... я думаю дождаться публикации отзыва, написать в ЦБ и РКН, чтобы хоть какой-то может ущерб все же нанести этому недобанку (хотя тут люди пишут, что ЦБ и РКН присылают такие же детские отписки, как МТС недобанк). А потом хочу в БКИ писать.

Вы еще можете позвонить/написать в сравни.ру, уточнить откуда у них ваши данные, каким образом подтверждалась заявка, и затребовать удаления своих данных. Они удаляют со своей платформы без проблем.
Ситуация такая же, как я писал ранее, с Банкирос. Какой-то Ипэшка заводил заявки.

Имеется ввиду, что после того, как какой-то негодяй мои данные на их платформе ввел, они у них в базе остались и могут дальше использоваться? И плюс им надо как-то доказать, что данные реально были мои, значит, показывать данные/сканы паспорта (что делать не хочется)?
 

Boozy Woozy

Участник
Сообщения
181
Спасибо
55
Стаж c
30.09.17
Опыт
845/50
Имеется ввиду, что после того, как какой-то негодяй мои данные на их платформе ввел, они у них в базе остались и могут дальше использоваться? И плюс им надо как-то доказать, что данные реально были мои, значит, показывать данные/сканы паспорта (что делать не хочется)?
Да, они хранят данные в своих системах, т.к. негодяй и подлец дал согласие за вас на их хранение и обработку.
Ничего показывать не нужно. Скажите, по Мтс Банк предоставил инфо, что с их сервиса поступают заявки на кредиты, но вы не регистрировались у них никогда и никаких заявок через них не подавали. Попросите удалить все заявки и свои данные. Они спросят номер телефона (если заявки оформлялись на ваш телефон) либо серию и номер паспорта, чтобы найти в базе. И удалят.

Вот тоже через сравни.ру подавали заявки: https://pikabu.ru/story/pochta_bank_v_sgovore_s_moshennikami_11261661#comments
 
Последнее редактирование:

Keok

Старожил
Сообщения
132
Спасибо
152
Автора отзыва №6 после подачи апелляции со стороны Банка исключили из базы ЦБ.
Блокировка - 25.07.2024, исключение из базы ЦБ ~24.08.24, тем не менее ряд банков пока блокировку не снял.



Ситуация сама по себе неприятная, а особенно когда в регионе нет отделений банков.
25.07.24 мне был заблокирован доступ в Сбербанк онлайн: при попытке входа высвечивалась плашка «Операции по карте и доступ в Сбербанк онлайн ограничены в соответствии с п.11 ст.8 №161-ФЗ». Вечером обратилась в Сбербанк через офис в г.Петрозаводске – было сформировано внутреннее обращение и обращение в ЦБ РФ. Этим же вечером направлено личное обращение в ЦБ РФ через виртуальную приемную на сайте (возможность обращения через приложение отсутствовала, приложение выдавало ошибку при регистрации и перебрасывало в браузер; при попытке связаться по горячей линии предлагалось обратиться в банк, заблокировавший доступ, и направить обращение).

26.07.24 обращение в ЦБ направлено также через Газпромбанк – примерно за неделю до этого в нем закрывался вклад и снимались деньги с карты. Оба банка через некоторое время отказали в рассмотрении обращений, утверждая, что решение возможно только после ответа от ЦБ.

Обращение в ЦБ было зарегистрировано, в чате никакой уточняющей информации получить не удавалось.

06.08.24 пришел ответ от ЦБ, в котором указывалось, что блокировка карт произошла на основании информации от ПАО «МТС-Банк». Другой существенной информации - причин, рекомендаций по дальнейшим действиям - в ответе не было.

Я не являюсь клиентом МТС-Банка и не открывала в нем никаких продуктов. Для выяснения информации 06.08.24 я позвонила на горячую линию МТС, где девушка отказалась давать мне какие-то пояснения по моему вопросу и сообщила, что сведения можно получить только лично в банке – даже учитывая, что ближайшие отделения находятся либо в Санкт-Петербурге, либо в Сегеже (те. буквально послала меня за свой счет за 800 км. выяснять информацию). Далее я обратилась на горячую линию в онлайн-чате. Оператор сообщил, что на мое имя было открыто 3 карты; к какому номеру привязаны карты, также можно узнать только при личном обращении в МТС-банк.

09.08.24 в Петрозаводске была оформлена генеральная доверенность (за свой счет за 2300 руб.) на мою мать для получения информации в МТС-банке. 10.08.24 в отделении банка в Санкт-Петербурге сотрудник в хамском тоне отказался предоставить ей информацию, сообщив только, что есть виртуальные карты и необходимо проверить доверенность для дальнейших действий. По словам мамы, разговаривал при этом так, будто она сама главная мошенница.

13.08.24 в отделении банка в Москве моей матери сообщили, что карты привязаны к определенному номеру и предоставили выписки движений средств по картам. Сообщить, на чье имя открыта сим-карта с номером, банк отказался, так как оператор – не МТС.

13.08.24 в Петрозаводске в юридическом офисе МТС устно предоставили информацию, что я не являюсь их клиентом и информация о моих данных отсутствует в системе, на мое имя не открывались сим-карты; отправлен запрос в офис для получения письменного подтверждения.

Вечером 13.08.24 я обратилась в УМФД РФ по Петрозаводску . Обращение зарегистрировали.

После этого 21.08.24 пришло сообщение о блокировке от банка «Открытие» на основании ст.9 161-ФЗ . 28.08.24 были заблокированы карты и приложение Т-банка, включая кредитную карту, которой пользовалась до этого момента и которую необходимо закрыть. Наличные средства с дебетовой карты, опять же, можно снять только в Москве.


Итого - по факту нахожусь без основных платежных средств, включая зарплатную карту, более месяца с 25.07.24. У меня заблокированы все карты, каждый раз за зарплатой приходится ходить ногами, а некоторые наличные практически недоступны, потому что отделений банков нет. Жду конца этой эпопеи, чтобы подать в суд на "МТС-банк" и максимально распространить информацию об этих мошенниках.
 
  • Спасибо!
Реакции: Boozy Woozy

Boozy Woozy

Участник
Сообщения
181
Спасибо
55
Стаж c
30.09.17
Опыт
845/50
тем не менее ряд банков пока блокировку не снял.
после исключения временной лаг еще 4-5 дней. Но я давно решил для себя прекратить пользоваться банками, у которых либо вообще нет офисов, либо нет поблизости.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: Mavr1 и discopa

GR23

Участник
Сообщения
81
Спасибо
28
Я правильно понимаю, что описанная в этой теме проблема актуальна только для тех, кто является в данный момент действующим клиентом мобильной связи МТС?
Если так, то на вопрос: "а что же делать чтобы избежать подобного" напрашивается логичный ответ - уходить из МТС к другим операторам сотовой связи (?)
 

Boozy Woozy

Участник
Сообщения
181
Спасибо
55
Стаж c
30.09.17
Опыт
845/50
@GR23, я бы переформулировал. Актуальна для тех, на кого мтс банк выпустил виртуальные карты. Принадлежность номера оператору здесь вторична.
 

Keok

Старожил
Сообщения
132
Спасибо
152
Я правильно понимаю, что описанная в этой теме проблема актуальна только для тех, кто является в данный момент действующим клиентом мобильной связи МТС?
Нет вы можете не быть абонентом сотовой связи вовсе. Возможность получить смс есть у третьего лица которое оформляет вирт. карту этого достаточно.

Если так, то на вопрос: "а что же делать чтобы избежать подобного" напрашивается логичный ответ - уходить из МТС к другим операторам сотовой связи (?)
Как избежать рецепта на данный момент нет. Есть Банк и еще 58 операторов ЭДС которое могут доставить аналогичные проблемы.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
790
Сообщения
162,462
Пользователи
5,337
Новый пользователь
Nikita

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм