Массовый выпуск банковских карт в МТС банке без ведома лиц на которых она выпущена (читает 1)

Supric

Мастер
Сообщения
2,848
Спасибо
2,251
1. Разблокировать получится только через суд, это факт.
Нет, не факт.
Есть опыт "сына маминой подруги".
По простому обращению в ЦБ все блокировки сняли достаточно оперативно. Но детали самого обращения я не уточнял.
 

Supric

Мастер
Сообщения
2,848
Спасибо
2,251
Интересно, что пишет МТС Банк в своем мотивированном суждении в ЦБ о снятии блокировки с человека. Наверняка, что клиент не следил за своими данными и кто-то оформил дистанционно на него карту, при этом банк делает все необходимое, чтобы этого не произошло. Клиент - дурак. А не то, что банк профакапил мошенника и признал свою вину.
В идеале поднять бы историю этих нововведений и хронологию.
Мне видится так, что реестр этот был ранее, ни на что не влиял и наполнялся чем попало (каждый банк сам определял критерии). А потом уже по этому реестру обязали блокировать продукты и дбо, но старый мусор не вычистили и подходы к наполнению не уточнили. Так бывает. Скорее всего будут или уже есть рекомендации ЦБ по заполнению и т.д.

ЗЫ: это лишь предположение, я именно эту тему не изучал, сужу по аналогии.
 

excell1

Участник
Сообщения
93
Спасибо
67
каким образом он прошел эту идентификацию? Ни в одном отзыве в НР МТС банк не отвечает на этот вопрос, игнорирует.
Проверка через МТС ID действенна только для клиентов оператора МТС, но извещает ли МТС банк клиента на номер МТС об открытии виртуалки, привязанной к номеру другого оператора?
Проверка ПАСПОРТА через оператора связи, чей телефон привязан к запросу о выдаче виртуалки есть?
Проверки через госуслуги, Сбер-ID, Т-банк ID, Альфа ID не было.
Подождем судебную практику, там в красках будет описано, как клиент злодеи втерся в доверие банка.
 

Keok

Участник
Сообщения
655
Спасибо
956
каким образом он прошел эту идентификацию?
Проверки через госуслуги, Сбер-ID, Т-банк ID, Альфа ID не было.
Подождем судебную практику, там в красках будет описано, как клиент злодеи втерся в доверие банка.
Усы, лапы и хвост наши документы

Проходит упр. идентификцию указание паспорт. данные + инн или снилс или вод. права + ввод кода из смс отправленной на любой указанный в заявке номер.
 
  • Спасибо!
Реакции: excell1

Boozy Woozy

Участник
Сообщения
377
Спасибо
156
Стаж c
30.09.17
В идеале поднять бы историю этих нововведений и хронологию.
Мне видится так, что реестр этот был ранее, ни на что не влиял и наполнялся чем попало (каждый банк сам определял критерии). А потом уже по этому реестру обязали блокировать продукты и дбо, но старый мусор не вычистили и подходы к наполнению не уточнили. Так бывает. Скорее всего будут или уже есть рекомендации ЦБ по заполнению и т.д.

ЗЫ: это лишь предположение, я именно эту тему не изучал, сужу по аналогии.
раньше банк блокировал сам по своим критериям + 115-ФЗ, вел список и в случае чего просил клиента забрать деньги и покинуть банк. По 115-ФЗ вроде бы сообщал в ЦБ. А сейчас блокировка по всем причинам транслируется на все банки через список ЦБ.
 
Последнее редактирование:

Supric

Мастер
Сообщения
2,848
Спасибо
2,251
А сейчас эта блокировка транслируется на все банки через список ЦБ.
Не знаю, надо нормативку изучать. И возможно в каждом банке ещё и свой порядок работы с этой инфой. Возможно кому то блок, кому то лимиты на операции и т.д.
 

Supric

Мастер
Сообщения
2,848
Спасибо
2,251
а надо было. Хоть бы знали, как бороться.
Ну, попробую узнать. Тоже вот буквально месяц-полтора назад было, спрашивали что это такое и куда обращаться, а я тогда про эту тему ещё не слышал.
 
  • Спасибо!
Реакции: Chs177 и Boozy Woozy

tzu

Старожил
Сообщения
133
Спасибо
80
Стаж c
05.03.11
Проходит упр. идентификцию указание паспорт. данные + инн или снилс или вод. права + ввод кода из смс отправленной на любой указанный в заявке номер.
если бы МТС-банк хотя бы проверял кому принадлежит номер (такой же паспорт там у оператора связи числится) , на который идет смс -то это была бы какая-то идентификация (тоже сомнительная) но МТС-банк, похоже, эту проверку не делает
 
  • Нравится
Реакции: Chs177

Supric

Мастер
Сообщения
2,848
Спасибо
2,251
если бы МТС-банк хотя бы проверял кому принадлежит номер (такой же паспорт там у оператора связи числится) , на который идет смс -то это была бы какая-то идентификация (тоже сомнительная) но МТС-банк, похоже, эту проверку не делает
Думаю, через НЕпринадлежность номера субъекту персональных данных и нужно это оспаривать.
Есть ли у ОПСОСа такая справка "номер НОМЕР не принадлежит ФИО ДР ДУЛ"?

Любопытно, что если МТС-Банк хотя бы имеет техническую возможность проверить на кого зарегистрирован номер, другие организации (банки, МФО) такой возможности вообще не имеют даже теоретически.
 

Boozy Woozy

Участник
Сообщения
377
Спасибо
156
Стаж c
30.09.17
другие организации (банки, МФО) такой возможности вообще не имеют даже теоретически.
Теоретически как раз и может. Обмен инфо с операторами прописан в любом договоре с банком.

Вот примеры из Райфа и ПСБ
. райф.pngпсб.png
 

Supric

Мастер
Сообщения
2,848
Спасибо
2,251
@Boozy Woozy, это я знаю, тут скорее техническая инфа вокруг номера и устройства.
 

Boozy Woozy

Участник
Сообщения
377
Спасибо
156
Стаж c
30.09.17
@Supric, "сведения об абоненте" и "сведения об абонентском номере" довольно широкое понятие))
Но в любом случае, у этих нескольких банков, которые выпускают виртуалки и ЦБ, свое мнение. Как говорится, нас не спросили)
Получается, нагадить нам могут только 5-6 недобанков (связанные с операторами, либо маркетплейсами).
 
Последнее редактирование:

Supric

Мастер
Сообщения
2,848
Спасибо
2,251
"сведения об абоненте" и "сведения об абонентском номере" довольно широкое понятие))
Судя по всему, это именно технический контекст, свойства и характеристики устройства (ЦБ кстати сейчас обязывает некоторые из них фиксировать и хранить, при переводах, инициированных в ДБО), геолокация и т.д.
 

Supric

Мастер
Сообщения
2,848
Спасибо
2,251
Получается, нагадить нам могут только 5-6 недобанков (связанные с операторами, либо маркетплейсами).
Выше уже сделали логичный вывод: стать там клиентами (пусть даже сонными, главное иногда посещать ДБО) и этим самым снизить риск проблемы.
 

Alex85

Мастер
Сообщения
2,501
Спасибо
1,993
Стаж c
08.10.20
Выше уже сделали логичный вывод: стать там клиентами (пусть даже сонными, главное иногда посещать ДБО) и этим самым снизить риск проблемы.
Что я и делаю много лет.
 

Boozy Woozy

Участник
Сообщения
377
Спасибо
156
Стаж c
30.09.17
Выше уже сделали логичный вывод: стать там клиентами (пусть даже сонными, главное иногда посещать ДБО) и этим самым снизить риск проблемы.
Мне не хочется так делать. Чем больше оставляешь данных в разных местах, тем больше вероятность утечки этих данных. Особенно яндексу, у которого в прошлом были утечки за утечкой.
 
  • Спасибо!
  • Нравится
Реакции: ЗСП, Mavr1 и excell1

excell1

Участник
Сообщения
93
Спасибо
67
Выше уже сделали логичный вывод: стать там клиентами (пусть даже сонными, главное иногда посещать ДБО) и этим самым снизить риск проблемы.
1. Банк вполне может передать доступ мошенникам. Вы же сами видите насколько у них хорошо поставлена работа с клиентами.

Получаем - у вас оф договор, который в суде оспорить не получится и например кредит, который увели через ИБ, который оспорить будет очень сложно.

2. Я бы к такому банку не приближался, т.к вляпавшись в дерьмо врят ли получится не пахнуть)

3. Микрофинансы тоже раздают бабло по копии паспорта. У вас договор со всеми МФО страны? Чисто снизить риск проблемы.

На мой взгляд, самое простое забить. Вот когда появится реальная проблема, уже решать ее.
 
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: Mavr1 и Boozy Woozy

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
945
Сообщения
278,326
Пользователи
6,169
Новый пользователь
Nadin7

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм