Массовый выпуск банковских карт в МТС банке без ведома лиц на которых она выпущена (читают 15)

Supric

Мастер
Сообщения
1,444
Спасибо
926
1. Разблокировать получится только через суд, это факт.
Нет, не факт.
Есть опыт "сына маминой подруги".
По простому обращению в ЦБ все блокировки сняли достаточно оперативно. Но детали самого обращения я не уточнял.
 

Supric

Мастер
Сообщения
1,444
Спасибо
926
Интересно, что пишет МТС Банк в своем мотивированном суждении в ЦБ о снятии блокировки с человека. Наверняка, что клиент не следил за своими данными и кто-то оформил дистанционно на него карту, при этом банк делает все необходимое, чтобы этого не произошло. Клиент - дурак. А не то, что банк профакапил мошенника и признал свою вину.
В идеале поднять бы историю этих нововведений и хронологию.
Мне видится так, что реестр этот был ранее, ни на что не влиял и наполнялся чем попало (каждый банк сам определял критерии). А потом уже по этому реестру обязали блокировать продукты и дбо, но старый мусор не вычистили и подходы к наполнению не уточнили. Так бывает. Скорее всего будут или уже есть рекомендации ЦБ по заполнению и т.д.

ЗЫ: это лишь предположение, я именно эту тему не изучал, сужу по аналогии.
 

excell1

Участник
Сообщения
48
Спасибо
27
каким образом он прошел эту идентификацию? Ни в одном отзыве в НР МТС банк не отвечает на этот вопрос, игнорирует.
Проверка через МТС ID действенна только для клиентов оператора МТС, но извещает ли МТС банк клиента на номер МТС об открытии виртуалки, привязанной к номеру другого оператора?
Проверка ПАСПОРТА через оператора связи, чей телефон привязан к запросу о выдаче виртуалки есть?
Проверки через госуслуги, Сбер-ID, Т-банк ID, Альфа ID не было.
Подождем судебную практику, там в красках будет описано, как клиент злодеи втерся в доверие банка.
 

Keok

Старожил
Сообщения
87
Спасибо
109
каким образом он прошел эту идентификацию?
Проверки через госуслуги, Сбер-ID, Т-банк ID, Альфа ID не было.
Подождем судебную практику, там в красках будет описано, как клиент злодеи втерся в доверие банка.
Усы, лапы и хвост наши документы

Проходит упр. идентификцию указание паспорт. данные + инн или снилс или вод. права + ввод кода из смс отправленной на любой указанный в заявке номер.
 
  • Спасибо!
Реакции: excell1

Boozy Woozy

Участник
Сообщения
153
Спасибо
45
Стаж c
30.09.17
Опыт
845/50
В идеале поднять бы историю этих нововведений и хронологию.
Мне видится так, что реестр этот был ранее, ни на что не влиял и наполнялся чем попало (каждый банк сам определял критерии). А потом уже по этому реестру обязали блокировать продукты и дбо, но старый мусор не вычистили и подходы к наполнению не уточнили. Так бывает. Скорее всего будут или уже есть рекомендации ЦБ по заполнению и т.д.

ЗЫ: это лишь предположение, я именно эту тему не изучал, сужу по аналогии.
раньше банк блокировал сам по своим критериям + 115-ФЗ, вел список и в случае чего просил клиента забрать деньги и покинуть банк. По 115-ФЗ вроде бы сообщал в ЦБ. А сейчас блокировка по всем причинам транслируется на все банки через список ЦБ.
 
Последнее редактирование:

Supric

Мастер
Сообщения
1,444
Спасибо
926
А сейчас эта блокировка транслируется на все банки через список ЦБ.
Не знаю, надо нормативку изучать. И возможно в каждом банке ещё и свой порядок работы с этой инфой. Возможно кому то блок, кому то лимиты на операции и т.д.
 

Supric

Мастер
Сообщения
1,444
Спасибо
926
а надо было. Хоть бы знали, как бороться.
Ну, попробую узнать. Тоже вот буквально месяц-полтора назад было, спрашивали что это такое и куда обращаться, а я тогда про эту тему ещё не слышал.
 
  • Спасибо!
Реакции: Chs177 и Boozy Woozy

tzu

Старожил
Сообщения
70
Спасибо
37
Стаж c
05.03.11
Проходит упр. идентификцию указание паспорт. данные + инн или снилс или вод. права + ввод кода из смс отправленной на любой указанный в заявке номер.
если бы МТС-банк хотя бы проверял кому принадлежит номер (такой же паспорт там у оператора связи числится) , на который идет смс -то это была бы какая-то идентификация (тоже сомнительная) но МТС-банк, похоже, эту проверку не делает
 
  • Нравится
Реакции: Chs177

Supric

Мастер
Сообщения
1,444
Спасибо
926
если бы МТС-банк хотя бы проверял кому принадлежит номер (такой же паспорт там у оператора связи числится) , на который идет смс -то это была бы какая-то идентификация (тоже сомнительная) но МТС-банк, похоже, эту проверку не делает
Думаю, через НЕпринадлежность номера субъекту персональных данных и нужно это оспаривать.
Есть ли у ОПСОСа такая справка "номер НОМЕР не принадлежит ФИО ДР ДУЛ"?

Любопытно, что если МТС-Банк хотя бы имеет техническую возможность проверить на кого зарегистрирован номер, другие организации (банки, МФО) такой возможности вообще не имеют даже теоретически.
 

Boozy Woozy

Участник
Сообщения
153
Спасибо
45
Стаж c
30.09.17
Опыт
845/50
другие организации (банки, МФО) такой возможности вообще не имеют даже теоретически.
Теоретически как раз и может. Обмен инфо с операторами прописан в любом договоре с банком.

Вот примеры из Райфа и ПСБ
. райф.pngпсб.png
 

Boozy Woozy

Участник
Сообщения
153
Спасибо
45
Стаж c
30.09.17
Опыт
845/50
@Supric, "сведения об абоненте" и "сведения об абонентском номере" довольно широкое понятие))
Но в любом случае, у этих нескольких банков, которые выпускают виртуалки и ЦБ, свое мнение. Как говорится, нас не спросили)
Получается, нагадить нам могут только 5-6 недобанков (связанные с операторами, либо маркетплейсами).
 
Последнее редактирование:

Supric

Мастер
Сообщения
1,444
Спасибо
926
"сведения об абоненте" и "сведения об абонентском номере" довольно широкое понятие))
Судя по всему, это именно технический контекст, свойства и характеристики устройства (ЦБ кстати сейчас обязывает некоторые из них фиксировать и хранить, при переводах, инициированных в ДБО), геолокация и т.д.
 

Supric

Мастер
Сообщения
1,444
Спасибо
926
Получается, нагадить нам могут только 5-6 недобанков (связанные с операторами, либо маркетплейсами).
Выше уже сделали логичный вывод: стать там клиентами (пусть даже сонными, главное иногда посещать ДБО) и этим самым снизить риск проблемы.
 

Boozy Woozy

Участник
Сообщения
153
Спасибо
45
Стаж c
30.09.17
Опыт
845/50
Выше уже сделали логичный вывод: стать там клиентами (пусть даже сонными, главное иногда посещать ДБО) и этим самым снизить риск проблемы.
Мне не хочется так делать. Чем больше оставляешь данных в разных местах, тем больше вероятность утечки этих данных. Особенно яндексу, у которого в прошлом были утечки за утечкой.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
783
Сообщения
150,714
Пользователи
5,236
Новый пользователь
samrock

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм