Финуслуги
Представитель компании
- Сообщения
- 1,382
- Спасибо
- 805
Здравствуйте. Закрытие вклада и поступление денег на Кошелек происходит не одномоментно. Мы знаем о том, что этот временной промежуток может быть воспринят клиентом достаточно тревожно. Поэтому мы в ближайшее время изменим коммуникацию при закрытии вклада, чтобы было очевидно – деньги в пути, ждите зачисления. Такая инициатива в работе. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше.Обратил внимание, что нет историй операций на ФУ (ну или я не нашел). Поясню. Сегодня закрылся вклад в "Банк Дом РФ)". Денег в кошельке еще нет. Вклад исчез с главной страницы, и все. Как будто ничего и не было. Ни истории открытия и закрытия вкладов, ни денег. Понимаю, что деньги придут, но то, что нет истории - слегка напрягает.

