Маркетплейс Финуслуги (читают 14)

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,259
Спасибо
747
Добрый день. Сообщаем, что изменились правила акции «Приведи друга».

Теперь реферальный код действует и для промо вкладов.

По новым правилам друг должен применить промокод рекомендателя на этапе заявки на вклад и открыть свой первый вклад (в том числе «Промо») на сумму от 50 000 рублей (включительно).

Рекомендатель получит 2000 рублей за каждого друга, открывшего вклад с применением промокода.

Друг получит от 500 до 4000 рублей.

Для вклада без пометки «Промо»:
  • Для Вклада от 50 000 до 99 999 рублей – 500 рублей;
  • Для Вклада от 100 000 до 199 999 рублей – 1000 рублей;
  • Для Вклада от 200 000 до 299 999 рублей – 2000 рублей;
  • Для Вклада от 300 000 до 399 999 рублей – 3000 рублей;
  • Для Вклада от 400 000 рублей – 4000 рублей.
Для вклада с пометкой «Промо»:
  • Для Вклада от 50 000 рублей – 500 рублей.
 
  • Спасибо!
Реакции: roomet и Мамонов

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,259
Спасибо
747
Обратил внимание, что нет историй операций на ФУ (ну или я не нашел). Поясню. Сегодня закрылся вклад в "Банк Дом РФ)". Денег в кошельке еще нет. Вклад исчез с главной страницы, и все. Как будто ничего и не было. Ни истории открытия и закрытия вкладов, ни денег. Понимаю, что деньги придут, но то, что нет истории - слегка напрягает.
Здравствуйте. Закрытие вклада и поступление денег на Кошелек происходит не одномоментно. Мы знаем о том, что этот временной промежуток может быть воспринят клиентом достаточно тревожно. Поэтому мы в ближайшее время изменим коммуникацию при закрытии вклада, чтобы было очевидно – деньги в пути, ждите зачисления. Такая инициатива в работе. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше.
 
  • Спасибо!
Реакции: Elka302

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,259
Спасибо
747
Ну и новый вопрос: тело вклада вернулось на кошелек только что. Сами проценты - нет ))) Банк Дом РФ. Так и должно быть? )
Некоторые банки, например, банк Дом.РФ, при закрытии вклада отправляют деньги на Кошелек Финуслуг двумя отдельными платежами: тело вклада и накопленные проценты. Это особенность работы банка.
 

Xleb

Участник
Сообщения
1,169
Спасибо
427
На сайте есть возможность проверки кредитной истории. А как в БКИ отображён этот запрос: маркетинговое исследование, заявка на кредит?...
Хочу понимать, как эта "проверка" отобразится на моём скоринге.
 

Вложения

  • 1760549808374.png
    1760549808374.png
    16.8 KB · Просмотры: 25

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,259
Спасибо
747
На сайте есть возможность проверки кредитной истории. А как в БКИ отображён этот запрос: маркетинговое исследование, заявка на кредит?...
Хочу понимать, как эта "проверка" отобразится на моём скоринге.
Здравствуйте. Кредитный рейтинг на Финуслугах рассчитывается на основе данных, полученных из партнерских кредитных бюро. Причем он может отличаться от кредитного рейтинга на других площадках, так как иногда банки или МФО передают данные о платежах и погашенных кредитах с опозданием, ошибками или не передают вовсе.

Расчет кредитного рейтинга никак не влияет на вас и вашу кредитную историю.
 

Andrew_spb

Старожил
Сообщения
1,109
Спасибо
1,307
Стаж c
30.08.11
Опыт
770/69
@Финуслуги, а инвестиционный рейтинг как посчитывается? ))) а то он у меня с начала года упал до 277(был 601) , а среднее для моей группы(пол, возраст) 523. ))) Ну явно не с МосБиржи данные берут, т.к. ну не могу сказать, что я там настолько ниже среднего...тем более с начала года наоборот даже там увеличил свою активность и присутствие. Явно похоже по данным только площадки Финуслуг считают.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,259
Спасибо
747
@Финуслуги, а инвестиционный рейтинг как посчитывается? ))) а то он у меня с начала года упал до 277(был 601) , а среднее для моей группы(пол, возраст) 523. ))) Ну явно не с МосБиржи данные берут, т.к. ну не могу сказать, что я там настолько ниже среднего...тем более с начала года наоборот даже там увеличил свою активность и присутствие. Явно похоже по данным только площадки Финуслуг считают.
Здравствуйте. Инвестрейтинг - это показатель, который рассчитывает уникальная нейросеть Московской Биржи для частных инвесторов. Он носит информационный характер.

Инвестрейтинг рассчитывается ежедневно. Вам присваиваются баллы от 1 до 999, и уровень: от начинающего до продвинутого инвестора.

Подробнее о нем можно прочитать на странице: https://promo.finuslugi.ru/invest-rating/
 

SAADas

Старожил
Сообщения
45
Спасибо
3
Какие банки открывают и возвращают вклад и проценты в выходные на финуслуги?
 

chudak

Мастер
Сообщения
2,659
Спасибо
3,342
Город
Москва
Стаж c
08.02.12
Опыт
16879/1570
  • Спасибо!
Реакции: SAADas

roomet

Участник
Сообщения
1,060
Спасибо
747
Какая-то возмутительная ситуация с покупкой облигаций.
Сайт (ЛК, МП) вводит в заблуждение/или поддержка некомпетентна.
С утра (9:15) - увидел в продаже облигации евротранса. Сделал заявку на количество. Через 15 мин.нужная сумма была заведена на кошелёк ФУ.
Заявка так и висит с текстом: "Заявка обрабатывается. Зачислим облигации на ваш счёт на Финуслугах сегодня до 23:59"
При этом полная сумма на оплату этих облиг болтается на кошельке.
Где правда? Пишу в чат поддержки МП, там извиняются и говорят: ну, они (облиги ЕвТр) появляются, вы ловите...
Погодите, я когда пополнял кошелёк для завершения заявки на покупку - этих облигаций было полно в продаже + ещё час.
То есть функция заявки не работает? Да ещё и продолжает дезинформировать пользователя? Или в чате поддержки врут и не знают ничего?
Если Поддержка права - то зачем тогда вообще эти Заявки, чтобы заморочить покупателя? Знал бы, что так всё через одно место - отменил бы заявку (Бонусом - невозможно осуществить покупку, пока есть "незавершённая заявка"!) и просто приобрёл нужное количество из кошелька.

А через час после фактической оплаты заявки - внесения денег в кошелёк, нужные облигации исчезли с " Витрины".
Вопрос: как это все-таки работает?
 
Последнее редактирование:

ajeer

Старожил
Сообщения
597
Спасибо
394
Стаж c
19.09.09
Опыт
468/15
Какая-то возмутительная ситуация с покупкой облигаций.
Сайт (ЛК, МП) вводит в заблуждение/или поддержка некомпетентна.
С утра (9:15) - увидел в продаже облигации евротранса. Сделал заявку на количество. Через 15 мин.нужная сумма была заведена на кошелёк ФУ.
Заявка так и висит с текстом: "Заявка обрабатывается. Зачислим облигации на ваш счёт на Финуслугах сегодня до 23:59"
При этом полная сумма на оплату этих облиг болтается на кошельке.
Где правда? Пишу в чат поддержки МП, там извиняются и говорят: ну, они (облиги ЕвТр) появляются, вы ловите...
Погодите, я когда пополнял кошелёк для завершения заявки на покупку - этих облигаций было полно в продаже + ещё час.
То есть функция заявки не работает? Да ещё и продолжает дезинформировать пользователя? Или в чате поддержки врут и не знают ничего?
Если Поддержка права - то зачем тогда вообще эти Заявки, чтобы заморочить покупателя? Знал бы, что так всё через одно место - отменил бы заявку (Бонусом - невозможно осуществить покупку, пока есть "незавершённая заявка"!) и просто приобрёл нужное количество из кошелька.

А через час после фактической оплаты заявки - внесения денег в кошелёк, нужные облигации исчезли с " Витрины".
Вопрос: как это все-таки работает?
Облиги тут не резервируются в момент подачи заявки, в отличии от заявки на вклад. В общем они могут уйти перед самым носом, если некто более расторопный со свободными деньгами окажется быстрее Вас
 

roomet

Участник
Сообщения
1,060
Спасибо
747
@ajeer, тогда вопрос в том: нахрена вводить в заблуждение клиентов надписями на якобы исполняющейся заявке?
Заявка так и висит с текстом: "Заявка обрабатывается. Зачислим облигации на ваш счёт на Финуслугах сегодня до 23:59"

Из-за этого я не отменил это фуфло и не приобрёл облигации, когда их было полно в наличии.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,361
Сообщения
565,883
Пользователи
8,145
Новый пользователь
Демьян Бедный

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

  • Работа.
    в этом и цимес. наоборот было бы иначе. подтверждение работы нардепов))
  • Работа.
    За свою трудовую деятельность менял работу 6 раз, причем последний раз кардинально- с переездом из провинции в Москву. Счас уже на пенсии, но...
  • UnionPay >>>> оплата в РФ и не только........
    Вы ей в России что ли платить собираетесь? В любой другой стране будете терять на лишней конвертации.
  • UnionPay >>>> оплата в РФ и не только........
    Привет. Я правильно понимаю что выгоднее UnionPay брать в валюте яани, а лучше еще и вторую в рублях?
  • Работа.
    все зависит от работы. У нардепов ничего не замыливается

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм